{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Jivo и WhatsApp (WABA) интеграция бесплатно месяц а далее 5900 руб

Как интегрировать в Jivo официальный WhatsApp Business API, тестировать месяц бесплатно и значительно экономить на подписке в дальнейшем.

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Шеверев, я руководитель сервиса Leadball, и я рад сообщить вам, что вчера мы закончили тестирование нашей новой интеграции, которая позволит нашим клиентам и клиентам Jivo пользоваться официальным WhatsApp Business API. Эта интеграция особенно важна для тех компаний, которые стремятся улучшить свою клиентскую поддержку и расширить каналы связи с клиентами, предоставляя более удобные и доступные способы общения.

В современном мире мессенджеры играют ключевую роль в коммуникации между бизнесом и их клиентами. WhatsApp, будучи одним из наиболее популярных мессенджеров в России, предлагает уникальные возможности благодаря своему Business API. Интегрируя официальный WhatsApp Business API с Jivo, мы открываем перед компаниями новые горизонты в области клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Наша интеграция позволяет не только расширить функционал общения с клиентами, но и значительно экономить на подписке. Мы предлагаем нашим клиентам уникальную возможность тестировать эту интеграцию абсолютно бесплатно в течение первого месяца. Это дает возможность лично оценить все преимущества использования WhatsApp Business API в связке с Jivo, не тратя при этом средства.

После тестового периода стоимость подписки составит всего 5900 рублей в месяц, что делает эту интеграцию одним из самых выгодных предложений на рынке. Мы уверены, что эта небольшая инвестиция окупится многократно благодаря увеличению уровня удовлетворенности клиентов и росту продаж.

Интеграция нужна для тех компаний, которые хотят не только следовать современным тенденциям цифровизации бизнес-процессов, но и выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, автоматизировать коммуникации и повысить эффективность своей работы. С Jivo и WhatsApp Business API вы получаете мощный инструмент для достижения этих целей, а мы в Leadball готовы поддержать вас на каждом этапе интеграции и использования данного решения.

Что нужно сделать для начала работы

  1. Проверьте, что ваш бизнес не противоречит торговой политике WhatsApp Business.
  2. Напишите нам и скажите, что хотите подключить тестовую интеграцию с WhatsApp (с Jivo сервисом Leadball).
  3. После поступления запроса, мы созваниваемся с вами и подключаем. Для подключения вам понадобится доступ вашей компании к Facebook Business Manager (если его нет, можно быстро создать). Также вам потребуется номер телефона, либо новый, либо отключенный от WhatsApp.
  4. После подключения WABA, будет необходимо зарегистрироваться у нас в сервисе, создать новый проект и выполнить интеграцию по инструкции (см. видео наверху)
  5. Тестовая интеграция на месяц активирована! Вам доступны 1000 бесплатных входящих WABA диалогов в месяц!

А если будут вопросы — пишите мне в Телеграм: @dsheverev

Кстати, сервис leadball - официальный партнер Jivo, интеграции которого прошли все необходимые проверки. Все работает слаженно и стабильно. 
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ма

Круто. Я лично не люблю whatsapp. Но в него любят писать бизнесы, да.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

За последний месяц с WhatsApp было куча проблем. Поэтому два вопроса. Помогаете ли вы их решать? Есть ли интеграция с телеграм?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, у нас официальный WABA и многих проблем тут нет. Хотя все бывает. Интеграция с Телеграмом у нас есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Игротехник

А есть какие-то данные по использованию мессенджеров населением? Какой самый актуальный для связи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Светлов

Ну если общие данные взять то:

WhatsApp
На 2021 год самым популярным мессенджером в РФ является WhatsApp, но молодежь больше склоняется к Telegram, а среди 40-летних также популярен Viber. Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных.

Ответить
Развернуть ветку
Сообщество WSA.vc

Нет, ну вы красавчики конечно! )

Ответить
Развернуть ветку
Viks

Дмитрий, классная интеграция! Но ведь стоимость WABA все равно остается на мне как на пользователе вашей системы?
Или WABA на первом тестовом месяце бесплатный, тк вы со всеми договорились? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Первый месяц интеграции и лицензии Leadball - бесплатно, и Вастап тоже бесплатно, в рамках 1000 диалогов в месяц.
Но с Jivo уже у вас могут быть свои взаимоотношения, их лицензию мы вам бесплатно дать не сможем)

Ответить
Развернуть ветку
Viks

Спасибо за быстрый ответ! Да, про Jivo понятно) это на наших плечах)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Принял

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Сколько стоит исходящее сообщение клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Мы тарифицируем только диалоги сверх 1000 в месяц входящих и все исходящие.
В этом случае, если клиент написал в Jivo, вся переписка с ним в течении 24 часов - это один входящий диалог. Есть 1000 бесплатных диалогов каждый месяц.
Исходящие диалоги - это когда компания инициирует общение с клиентом, такие диалоги могут стоить от 5 до 10 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Сколько ни работал с Jivo, никто из посетителей сайта туда ни разу не писал, кроме спамеров.
Может и хотелось бы, чтобы он был рабочим, но люди пишут на почту/в мессенджеры сразу, связываются через contract form.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Это конечно не волшебная панацея для бизнеса. Но если бы он совсем не работал, как вы пишете, то он бы не стоял на каждом втором сайте.

Ответить
Развернуть ветку
А К

Jivo деньги на ветер, у них чат режут блокировщики рекламы, которые штатно устанавливаются в браузере, на кой платить если клиент чат не увидит?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда