{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram* разрешил пользователям редактировать личные сообщения в течение 15 минут после отправки Статьи редакции

Для этого нужно зажать сообщение и в выпадающем меню выбрать опцию «Изменить».

  • После этого над ним появится пометка «Отредактировано». Раньше при желании скрыть ошибку от собеседника приходилось отменять отправку, тем самым стирая весь текст.
  • Помимо этого, в приложении разрешили скрывать метку о прочтении сообщения. Для этого нужно зайти в настройки, найти раздел «Сообщения и ответы на истории» и в нём выбрать графу «Показывать уведомления о прочтении».
  • Среди других обновлений — возможность отмечать отправленные в чат стикеры или стикеры из поиска как избранные. Сделать это можно, зажав понравившуюся картинку и выбрав опцию «Добавить в избранное». Эти стикеры появятся в отдельном подразделе.
  • «В скором времени» компания также разрешит закреплять до трёх чатов в личных сообщениях, но когда — неизвестно.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Буквоед

Учитывая, что российским компаниям запретили рекламироваться в Инсте, новости про Инсту можно больше не писать.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Продолжайте вести наблюдение!

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Если вы пропустили недавние новости, вы бы задумались хотя бы сначала. Из Инсты все уходят, охваты в ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Охваты в ноль потому что контент дно, а не из за того что аудитории там нет. Не конкретно про вас, а про тех, кто жалуется на отсутствие просмотров и охватов.

Ответить
Развернуть ветку
mv

Вообще с охватами (или алгоритмами) действительно как будто стало что-то не то, и это даже не про аккаунты брендов.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда