«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

  • Комиссия будет снижаться, когда количество заказов многократно превышает число свободных водителей, рассказали ТАСС в «Яндекс Такси». Это позволит увеличить доход таксистов и стимулирует их чаще выходить на линию в периоды высокого спроса, считают в сервисе.
  • На сколько может быть снижена комиссия, в компании ответить отказались. «Сумма зависит от каждого конкретного заказа», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс Такси».
  • Сервис начал тестировать снижение комиссии при пиковом спросе в конце 2023 года. По итогам декабря и в январе 2024-го водители получили более 500 млн рублей дополнительного дохода, подчеркнули в компании.
  • Поскольку отрасль продолжает испытывать дефицит водителей, подход решили использовать на постоянной основе. «Яндекс Такси» также продолжает применять «новые меры и технологии», чтобы сдерживать рост цен на такси, но какие именно — не уточняется.
Фото ТАСС
  • В феврале 2023 года замглавы ФАС Пётр Иванов рассказал, что ведомство считает комиссию «Яндекс Такси» для водителей (около 28%) «слишком высокой». При этом служба не может применить к сервису «меры реагирования» из-за моратория на проверки ИТ-компаний, отмечал он.
  • 5 марта глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что ведомство сможет начать проверки ИТ-компаний на нарушение антимонопольного законодательства. Для этого подготовлены изменения в постановление правительства №448 об их временной отмене.
  • В августе 2023 года Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года она увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
  • В октябре «Яндекс» объяснял рост цен на такси нехваткой водителей и автомобилей экономкласса на фоне увеличения спроса на услугу.
  • В ноябре ФАС признала сервис «Яндекс Такси» доминирующим на российском рынке.
0
339 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Гудин

Когда яндекс начнёт штрафовать водителей на счёт пассажиров за то, что отменяют поездку водители как подъедут или отрубания GPS?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Было однажды такое. Наглость поразила просто. Мало того, что приехал не на точку, куда был вызван, а с другой стороны здания, пока искал, сказал ему, чтобы ждал на месте, в итоге пришёл туда, где он припарковался вначале, а он уже отъехал. В итоге набираю ему снова, а в это время приходит уведомление, что заказ отменил водитель, потому что я не вышел))) Ещё и сняли деньги за ожидание и типа за вызов 🤦 торопился, суеты было много и не стал сразу разбираться с поддержкой, а потом рукой махнул. И ведь не влепишь ему единицу из-за этого, потому что этот заказ в истории, как отмененный ))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Техподдержка такое автоматом рефандит

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да, были случаи, не связанные с отменой поездки водителем, но когда возникали неверные начисления (как-то сел, водитель отметил, что поездка началась, а у меня всю дорогу начислялось платное ожидание при этом) и они быстро вернули. Но в этот раз встречи были и обсуждения бесконечные с созвонами и сразу не до того было (хотя разозлило, конечно, так как и без этого еле успел бы, а тут опоздал). А потом просто решил забить.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда