LinkedIn добавит мини-игры, чтобы расширить возможности для пользовательского общения Статьи редакции
Некоторые считают, что таким образом платформа для делового нетворкинга «уничтожает свой бренд».
- Фрагменты игрового кода обнаружил независимый разработчик Нима Оджи. В LinkedIn подтвердили TechCrunch, что работают над играми, но дату тестового или официального релиза не назвали.
- В разработке уже есть как минимум три головоломки — Queens, Inference и Crossclimb. Их вид ещё может измениться — вероятно, как и названия.
- Судя по скриншотам, для компаний создадут отдельный рейтинг, где их позиция будет зависеть от результатов, которые покажут их сотрудники в играх.
- Неигровые платформы давно используют мини-игры, чтобы увеличивать трафик, пишет TechCrunch. The New York Times, например, сообщало, что головоломка Wordle привлекла «беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей», многие из которых стали играть и в другие игры медиакомпании.
- LinkedIn, в свою очередь, объясняет, что за игрой специалисты смогут «немного развлечься», укрепить существующие связи и завести новые. Однако часть пользователей отнеслась к новости со скепсисом.
- Люди не понимают, почему компания не хочет фокусироваться на том, в чём специализировалась (то есть на помощи с поиском сотрудников и вакансий), и шутят, что скоро на работу будут брать по результатам в условном «Счастливом фермере».
- Некоторые также заявили, что запуск игр на площадке для бизнеса и специалистов — это «хороший способ уничтожить свой бренд» и «очередная причина для ненависти к LinkedIn».
9.9K
показов
3.8K
открытий
LinkedIn ужасная платформа, ультра кринж — думаю эти мини-игры тамошней аудитории как раз будут, учитывая какие там люди сидят.
Как платформа для размещения резюме, это норм, но их социальные фичи… пиздец.
От пользователя российского vc это смотрится особенно забавно :)
Поясни? На VC, конечно, тоже не сладко, но юзербаза тут явно адекватнее, хотя контент, который сюда публикуют, точнее как его преподносят, близко к уровню LinkedIn — впрочем последний всё равно ультра-кринжем остаётся.
А что тут пояснять: комитет последний писюн без соли доедает, а линкдин рубит капусту. Другие критерии не требуются. Пользователь может сколько угодно вопить "кринге!", пока баблишко течет -пусть себе вопит :)
Я не про бизнес говорил, а именно про юзеров. LinkedIn давно выработали этот алгоритм и, видимо, на нём и едут, им смысла нет менять этот кринж — LinkedIn и есть LinkedIn, посты от туда ни с чем не спутаешь.