«Яндекс» добавил в «Почту» платный тариф без рекламы Статьи редакции

Полное отключение рекламы и приоритетная поддержка обойдётся в 83 рубля в месяц, но пока услуга доступна не всем.

  • «Яндекс» с апреля 2020 года начал тестировать в своём почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию. Когда функция будет доступна всем пользователям, представитель «Яндекса» не уточнил.
  • Тариф также предполагает приоритетную поддержку. Подключить «Почту Про» можно за 83 рубля в месяц. Раньше «Яндекс.Почта» была полностью бесплатной с возможностью отключить рекламу в настройках на месяц.
  • Внутри почты «Яндекс» обычно показывает три рекламных баннера. Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 131, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 129916, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 May 2020 19:50:47 +0300", "is_special": false }
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я добавил почту в стандартный клиент на маке и айфоне и сижу без рекламы с 2007 года. Спасибо.

61

Ловите лайфхакера!

18

ДА КТО ЭТО НАФИГ ТАКИЕ ЭТИ ВАШИ ТРИ РЕКЛАМНЫХ БЛОКА В ПОЧТЕ

6
Осторожный пришелец

Причём почтовые клиенты это настолько быстро, удобно, функционально, что я хз почему до сих пор живут веб-версии. Хотя нет, знаю, чаще всего после совета перейти на клиент я сталкивался с фразами вроде: «ой, там всё так сложно, надо же разбираться». Да, надо. Разобраться, потом немного привыкнуть и только потом кайфовать. Ну а если нет, то или зырьте рекламу, или платите. Тут Яндекс красавчики.

7

Почтовый клиент надо ставить. Веб версию ставить не надо, можно пользоваться на любом компе. Синхронизация между компами занимает время. Веб-версия сразу даёт доступ напрямую. Поиск работает сразу в почте, а не в силами локального хранилища с индексацией и прочими накладными расходами. Мораль: почтовые клиенты не нужны. Мораль 2: Gmail - ок.

26

Не нужно ничего много синхронизировать если юзать IMAP протокол место старого POP3. IMAP работает с состоянием удалённых папок на сервере, а не выкачивает весь "жир" локально. 

5

Почтовый клиент обычно есть, на маке. На винде помню лет 10-15 назад аутлук ставили, как сейчас - не в курсе.

1
Осторожный пришелец

Все что напишу, напишу про мак, на винде хз. Он стоял, он работает мгновенно, что получение новых писем, что поиск, метки есть, фильтры есть, разные прочие настройки есть. И честно пох на все накладные расходы если что там под капотом никак не мешает) Единственное соглашусь про довод насчёт другого компа. Хотя не знаю насколько часто требуется открывать свою почту на чужом компе? А будет их два своих, на двух будут клиенты) ред.

1

На Маке - стандартная почта, на Win - Thunderbird, на Iphone - Outlook (интереснее стандартной почты). Все на IMAP. Идеальная связка. 

0

Для тех, кому сборщик попроще и на всех платформах, рекомендую посмотреть blue mail. Автоматом прописывает настройки ящиков, удобен и функционален. По фильтрам беднее своих больших собратьев.

0

Для того же Ведра почтовиков валом! Сам пользуюсь AquaMail, до этого пользовал MyMail, у сабжа (Яндекс), да и у Mail.Ru - тоже какие-то клиенты есть (не пробовал).
А вот на Windows я долго не мог найти что-то сносное... Да, долго стояла свободная Громоптица, пробовал ещё ставить Мышь, но хотелось чего-то легкого, но не просто напоминальщика почты, а нормальный почтовый клиент в лёгком весе и без глюков. Лет 6 уже прошло как наткнулся (спецом гуглив почтовики) на POP Peeper, им и пользуюсь до сих пор.

0

Claws Mail. Правда, он HTML-письма не показывает без бубна, но лично я это считаю плюсом.

0

Судя по истории браузера, не так давно натыкался на него (время от времени мониторю "рынок" почтовиков). Попробую ещё раз с ним разобраться. В любом случае благодарю за наводку!

0

 Для тех, кому сборщик попроще и на всех платформах, рекомендую посмотреть blue mail

Вы только учтите, что он (почти наверняка — не могу быть уверен на 100%) и ещё куча подобных "удобных" клиентов — на самом деле "облачные".

Т.е. для того, чтобы обрабатывать вашу почту примерно так, как делает Gmail (давая доп. возможности), они ВСЮ вашу переписку тянут к себе на серверы.

Соответственно, нужно оценивать приемлимость этого для вас.

0

Да вы там нах*р все выше извращенцы какие-то. Либо натив, либо опенсоурс, иначе одни гребаные риски, что почта будет мониторится х*р знает кем, что доступ будет не только у вас. Кому-то возможно и пох, но я лично не сторонник такого уж пофигизма. Я еще могу понять там Thunerbird, но все остальное порево, это абсдоз .

0

Я бы не стал открывать свою почту на любом компе.

0

Вы про почту в принципе , или про. Открытие через программу?

0

Я про заходить через веб с любого компьютера.

0

ну да , плохое это дело

0

Вот именно!

0

 я хз почему до сих пор живут веб-версии

А у меня наоборот — после того, как начал пользоваться веб-версией Gmail, почтовыми клиентами пользоваться не могу.

Гугл уже давно "расширил и дополнил" возможности почты под себя и сделал это настолько круто, что я не понимаю, почему никто не шевелится, чтобы утащить их фишки в стандарт. 

И это при том, что даже гораздо менее распространённый Jabber/XMPP допиливают. 

Как ни крути — но они на голову выше всех почтовых сервисов по функциональности. 

2

Еще перед gmail аналогичный главный принцип с почтой получила Opera M2 - и всё еще умеет, так сказать. Ну а новый стандарт JMAP потихоньку пилят вполне.

0

А может дело в том что клиенты работают через стандартизированные протоколы, в которых нет всех функций?

Можно ли через почтовый клиент по SMTP дать Gmail задание отправить письмо в определённое время? Или это будет делаться силами клиента, который не заработает без сети или при разряженной батарейки?

Можно ли настроить автоответчик (опять же серверный, а не чтобы ваш телефон или компьютер всё это делал)? Есть ли там такая же система предсказания ввода?  ред.

1

живут, потому что все новые фишки - в веб версиях. Всякие метки, настройка фильтров, поиск по всему что есть, Я.Диск, и прочее

0

Потому что веб версии удобнее и с большим функционалом. Ну во всяком случае Gmail 

0

Я добавил почту в почтовый клиент spark и вообще горя не знаю!)

4

Просто лучший клиент. Жду на винде его.

1

Обычный, ни чего особенного.

0

А что используете на Windows?

0

Веб версию Gmail, в ней вообщем-то есть все что нужно, от офлайн режима до запланированной отправки, интерфейс достаточно удобный. Он не идеален, ну вообщем ни чем тому же spark особо не уступает кроме командной работы. Ну мое мнение, я конечно могу ошибаться.

0

А если у вас пять почтовых адресов?

0

Ну если Gmail то тогда все нормально и при куче адресов, а вот если пользоваться другими сервисами, такими как Mail.ru, то тогда spark нужен обязательно, потому что Яндекс и Маил ни в какое сравнение со spark не идут. В такой ситуации даже при одном аккаунте spark нужен. 

0

Хотя знаете, я вот сейчас подумал что действительно даже если у вас несколько аккаунтов gmail, они не как между собой не синхронизируются, у меня два аккаунта  один рабочий и один личный, то есть мне не нужна была синхронизация шаблонов, подписей и тому подобного, ведь аккаунты для разных целей. А если вдруг по работе заставляют использовать email допустим mail.ru, там вообще все плохо. Вы правы spark нужен на windows, я был не прав. Я сам им давно пользуюсь на телефоне и планшете, ну ведь действительно синхронизация и тому подобное это очень удобно, особенно если переписка активно идет и с пк и с телефона и с разных аккаунтов. Вообщем вы правы.

0

Ну конечно если сравнить его со стандартной почтой Windows то это просто космос.

0

С такими деньгами у тебя бы 83 рубля в месяц не сильно убыло

0

На компе лучше web-морда. На телефоне - приложение. Рекламу на Я.почте выключаю Yandex Mail AdBlock - есть для хрома и firefox  ред.

0

Яндекс с каждым годом пробивает и пробивает дно. Раньше нравился логичным и простым интерфейсом, а сейчас в какой их сервис не зайдешь глаза разбегаются от количества информации. Все пёстрое, яркое, со свистоперделками. А особенный трэш - это браузер, такого количества ненужного гавнища нет ни в одном их продукте. Закрыл аккаунты у них и у майлру и наслаждаюсь чистотой и лаконичностью Гугла. Хотя некоторых их продуктов и не хватает, но в целом ну его нафиг. ред.

34

Они кагбе идут дорогой WeChat, но с российским колоритом. Больше личных данных пользователей и меньше прайвэси + доступ товарищу майору. Причём, платишь товарищу майору ты, а не он тебе. Спасибо, не надо :)

6

Да, эта тенденция к WeChat не радует. Тинькофф в свое приложение засунул карточки с историями и сервисы. Нахрена? Если мне нужны сервисы, я иду в веб-браузер, неплохие в общем-то истории могу почитать в ихнем журнале, но только тогда, когда мне это нужно. В банковское приложение я иду за услугами банкинга и не более. Бомбит от этого всего ппц! Хоть в Альфу сваливай, но, говорят, они тоже готовят "обновление" приложения. ред.

14

Сейчас все крупные игроки (Яндекс, Мэйл, Сбре и т.п.) объединяют свои сервисы в суперприложения. Нахрена? Чтоб было больше денег.

2

В Альфе тоже недавно карточки появились, пока только с возможностями их мобильного банка. Мешают, пипец. Но видимо решили быть в тренде

1

Зато они включили новый хороший составитель писем. Мне понравился предиктивный ввод, лаконичность внешнего вида. Отключать рекламу за деньги - это уже давно в Outlook Web есть

4

А маил групп так совсеми проектами поступает , толстячку Алишерке , на покушать не хватает( от явный вред от монополии , с которой у нас борются)

0
Исключительный Мурод

Я купил Яндекс.Плюс почему мне нужно еще покупать Яндекс Про что за херня?

28

Видишь лоха - стриги. Можно несколько раз.

27

Точно такой же вопрос насчет «Кинопоиска» — схуяле я плачу расширенную подписку за 500₽ в месяц и всё равно должен покупать фильмы?

7

потому что есть фильмы по подписке, а есть только для покупке. так на всех киношных стримингах, модель продажи выбирает правообладатель

0

Ето всё понятно, но зачем тогда эта условная подписка вообще?)

0

ну вот у того же кинопоиска в подписку входит 7+ тысяч фильмов, подписка стоит 269/649 рублей в месяц. если смотришь что-то часто и каталог подписки тебе подходит, то так явно выгоднее, чем покупать отдельно каждый фильм/сериал. я понимаю, что в идеальной вселенной хотелось бы по подписке вообще ВСЁ, но мы пока не в идеальной

3

Яндекс настолько эффективная компания, что даже при зарплатах разработчиков ниже рынка и палочной системе мотивации ему не хватает денег.  ред.

6

Потому что денег хочется. Ваш кэп ред.

1

Ответ колоборации сбербанка, Яндекса и Майла : " нуу, патаму что "

0

Подписка на калькулятор, подписка на раскраску, подписка на "адблок" на одном сайте, ГДЕ МОЯ ПОДПИСКА НА ПОДПИСКУ?!

17

Перефразирую мем с Xzibit из «Тачку на прокачку» - Чувак, мы знаем, что тебе нравятся платные подписки, поэтому мы добавили платную подписку в твою платную подписку

9

ГДЕ МОЯ ПОДПИСКА НА ПОДПИСКУ?!

Где-то родился новый стартап)

0

Для подписчиков «плюса» могли бы и бесплатно сделать...

13

Хм, устанавливаешь другой клиент почты...
Spark к примеру
Экономия 83 рубля в месяц😆

11

Я вот жду не дождусь пока Spark выпустят под веб/винду) 

4

Newton как альтернатива спарку на винде. Рекомендую

0

Увы, там 50 уе в год подписка. Spark бесплатен.

1

Любой почтовый клиент вполне без рекламы всё делает.

0

не могу без язвительного комента, особенно если это почтовый клиент не дефолтный от ОС так он просто несет добро в мир, и совсем не сливает вашу почту еще одной стороне, не имеет дырок в пересылки и прочие прочие и прочие.

почтовый клиент это просто и удобно, неужели есть люди не получающие почту в приложение на смартфоне а открывающие веб морду?

да ну бред.

1

"Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты..." - видимо, фишинговые ссылки внутри приложения почты Гугла не в счёт. ред.

10
Трудовой яд

Только в приложении заметил. И только в папке промоакции. Это всяко лучше, чем в Яндексе

4

Это легко убирается в настройках. 1 раз и все. Не на 30 дней. 1 раз. Полностью минимальный дизайн под себя без рекламы совсем

1

Присоединяюсь к вопросу, как это сделать?

0

Настройки - Ярлыки. Если допилить под себя - получается идеально)))

0

где в этих настройках можно отключить рекламу в мобильном приложении? Просто я вот смотрю тут у всех бомбит, а как по мне отличное решение Яндекса. Я давно хочу, чтобы так же гугл сделал

0

Настройте в браузере, а в приложении должно синхронизироваться.  

0

Нужно оставить почту без категорий, не будет категории промоакции, не будет и рекламы в которой она показывается. 

0

Комментарий удален

В статье про Яндекс и Мейл, а меня приложение Гугла интересует

0

Комментарий удален

Это Ларри Пейдж забыл перелогинется. Расслабтесь

0

как?

–1

ответил выше

0

Отключив сортировку по категориям 

0

Комментарий удален

вопрос про gmail

0

Яндекс почта умерла еще лет 10 назад. Честно говоря, использую её только для всякого спама и левых регистраций, т.к. пользоваться ей для других целей нет никакого желания. Про веб-версию вообще молчу, как зайдешь пароль восстановить и сразу ощущение как-будто в говно наступил. 

3

Яндекс.Почта для домена неплохая весчь.

7

200%. Имхо она так и задумывалась изначально 

0

Раньше я ненавидел почту мэйл.ру, но последнее время яндекс вступил в эту гонку

7

Комментарий удален

Наличие вечной рекламы в почтовом ящике - это зашквар.

Сегодня скачал вирусов в виде самоустанавливающихся приложений яндекса.

Яндекс.спам. Яндес.шаурма
Яндекс.фсбуслуги
Яндекс.цензура

Вот их потолок, а не айти гигант

5

Комментарий удален

А ведь у кого-то еще почта в домене @bk.ru ред.

4

Мне плевать на рекламу. Что я делаю не так?

2
Осторожный пришелец

Засираешь мозг чаще всего бесполезной информацией, но это неточно.

6

Ну хвала Аллаху, изредка попадается полезная. Теперь я спокоен.

0

Если тебе нравится копаться в кучах г то это конечно твое дело...

0

Вот где в моих словах ты это увидел? А? Я сказал, что мне плевать на рекламу. Каким невероятным образом ты сделал такие выводы? В чем мне интересно копаться? Зачем ты это из своей головы выплескиваешь?

0

Ты сам сказал что тебе плевать на рекламу. Но раз ты так возбудился то видимо не совсем плевать)

0

Яндекс всё. Почти плачу.

3

приоритетная поддержка. это миф. включили эту фигню, плачу за плюс и диск, теперь думаю перестать. в плюс то могли бы рекламу и убрать. 
pro.yandex.ru ред.

2

Комментарий удален

Так раньше и для тех кто плюс купил писали. 

0

Я хорошо конечно отношусь к Яндексу, но лет 15 как юзаю gmail, у '"буржуев"  никогда не было рекламы , надеюсь и не будет...в отличии от rabble, mail.ru etc ...

1

Там одна строчка контекстной рекламы над списком писем всегда в gmail была, правда к ней то привыкаешь, то adblock стоит 🙂

2

Точно подметили, я и забыл что везде стоят блокировки рекламы  ...
Страшно представить окно браузера без firewall и AD блокировщиков...

0

Это только во вкладке промоакции 

0

Это тот Яндекс, что слил бандитам в погонах данные о поездках на такси Голунова? Кайф, товарищ майор читает твою переписку, а ты ему за это ещё и платишь. Отличная идея.

1

В чем смысл почты Яндекса если есть тот же gmail или вообще protonmail. Про рекламу я вообще молчу, это дикость для компании такого уровня.

1

для компании, зарабатывающей, в основном, на рекламе, вставлять рекламу?) дикость, и правда

–1

uBlock Origin. Вместо тысячи слов :) 😊

1

Три слова: не помогает он

1

Комментарий удален

Почта Яндекса только как помойка для спама. Яндекс в очередной раз пощупал дно

1

Яндекс стал полным говном. За километр обхожу эту сраную помойку.

1

За последние несколько месяцев уже поудалял приложения от Яндекса на телефоне.

Вот почитал комменты и подумал — а нафига у меня вообще осталась почта на Яндексе?

1

Так можно же бесплатно отключить в настройках, нет или я что-то путаю?

0

На новых аккаунтах почты отключается только на месяц, затем нужно снова отключать. Кому лень 3 раза кликнуть, платит 83 рубля в месяц :)

0

Если не ошибаюсь, то почту создал в 2010 году - рекламу так же нужно отключать раз в месяц. "Новые аккаунты" к какому времени относятся?

0

Проверил свои "почты". Например, есть аккаунт от 2015 года и там реклама отключается навсегда (скрин).

Ради эксперимента, напишите в поддержку Почты Яндекса, что вы с ними с 2010 года и используете почту в личных целях. Попросите сделать отключение рекламы в настройках навсегда, а не на месяц.

Интересно, что вам ответят. Они отвечают обычно быстро и не отписками.

3

Не навсегда, а на месяц. Просто в интерфейсе вас об этом не говорят. 

0

Нет, именно навсегда. В том смысле, что один раз отключил рекламу и она уже лет 10 не включается.

1

это миф. была реклама отключена. галочка эта потом просто пропадает и появляются рекламные блоки раздражающие и типа одно вечное не прочитанное письмо. 

0

Нет не миф. У меня 3 аккаунта основных с яндекс почтой лет 15 назад оформленных. На них я один раз убрал рекламу и больше ее не было (скрин выше отправлял, там видна отключенная галка с рекламой).
А все последние аккаунты, года 3 назад зареганные, отключают рекламу на 1 месяц, в том числе аккаунты с почтой яндекса на своем домене (ПДД или как сейчас называется Яндекс.Коннект)

0

да миф про приоритетную поддержку. про отключение рекламы вы правы.  

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Спасибо, пожалуй, напишу им :)

0

У меня, например, нет возможности отключить рекламу. Аккаунту много лет. 

0

Видимо у Яндекса есть и такой вариант 😂 Я с таким не встречался пока.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Видимо, пока можно)

0

Помню в Яндекс.Почта Продакта искали. Разговаривал с командой.... все печально.  Сервис достался по наследству и находится в коме много лет. Внутри Яндекс даже нет понятия "коммуникации", отсюда и отсутствие понимания как и зачем развивать этот сервис. Заброшенный, олдскульный e-mail, которым никому не охото заниматься.

0

Так денег не приносит, перспектив и нет. Почта у многих исторически есть, платить за нее почти никто не готов. Многие платные клиенты умерли.

Это обязательный довесок к сервисам, которые компании бесплатно тащут на себе, что гугл, что яндекс, что мейл. 

0

Коммуникации, это ключевая ценность и для пользователей и для бизнеса. Важнее чем такси. ред.

0

Слова красивая, а как деньги-то зарабатывать?

0

для этого и нанимают профессиональных Продактов

0

Жаль

0

перестанет ли при этом яндекс использовать содержимое писем для таргетинга —- неясно ...

0

Комментарий удален

AdBlock. Никаких баннеров в яндекс почте. Один баннер в почте mail.ru. Бесплатно без смс

0

Комментарий удален

У меня уже ADP стоит. Зачем Tampermonkey ставить? ADP не умеет резать всю рекламу?

0

Комментарий удален

Оо там есть реклама?

0

А на платной основе я смогу пользоваться отправкой писем через их SMTP сервер из своих приложений? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В Gmail есть реклама в отдельных категориях, не сильно то и большая и раздражающая, не на главной странице, и то если включена сортировка по категориям, а вот у Яндекса на главной странице всегда гигантские рекламные банеры.

0

83 р видимо без ндс:)(83*1,2=99,6р)
пс.меня кстати напрягло что в директе цены без ндс) типа минимальное пополнение 1000р ой не, то есть 1200 - НДС же.

0

А вообще наше согласие на размещение рекламного баннера не нужно? Вообще это беспредел какой-то. Получается скоро все почтовые клиенты перейдут на рекламные баннеры. Жуть какая-то. Мне не нужна реклама, мне нужны письма и только, а вот если я хотел бы видеть рекламу, то в директе пожалуйста, там ее до фига.

0
Читать все 131 комментарий
Выживут только СТО-экстраверты: кодить уже недостаточно

Долгое время роль CTO была ролью исключительно технической компетенцией, а руководителями IT становились главные инженеры компании. Сейчас, когда почти каждый бизнес нацелен на цифровую трансформацию, требования к CTO изменились. Кто он — эффективный CTO нового поколения? И как не ошибиться в найме такого человека?

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Apple начала разработку алгоритма для выявления депрессии и детского аутизма — WSJ Статьи редакции

Чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, компания разрабатывает алгоритмы, которые не будут отправлять данные на сервера Apple.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

Токсичный онлайн: как спам короткими сообщениями вредит экологии

Рассказываем про неочевидные способы снизить углеродный след от мемов и онлайн-созвонов.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»