Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
@Тинькофф , а не планируете запустить телефонию для организаций? С таким ИИ я б взял))
Какой там ИИ? Бот тупо повторяет слова звонящего
Комментарий недоступен
что есть ИИ?
Комментарий недоступен
ну так с какого перепуга вы решили что там ИИ нет? Уверен они обрабатывают речь глубже чем тупо распознавание и синтез
Комментарий недоступен
а обработка естественного языка это ИИ?
Комментарий недоступен
Не ну, а NLP это одно из направлений ИИ.
А насколько оно настоящее, то вы же не знаете что они прямо сейчас пилят;)
Но уверен вы круче, не утруждайте себя ответом.
Комментарий недоступен