Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
Я не знал, что Олег подключился сам, так как я использую связь тинькофф (это бесплатно). Про робота стали говорить мне знакомые, которые звонили мне, когда я был не в сети. Они были приятно удивлены. И я тоже 😁 Но пока что он представляется и просит оставить голосовое.
интересно какой процент ваших друзей оставляет сообщение?
Не знаю. Но оставляют. Вообще я редко не на связи) может и 100% 😀
короче я так понял, оно у вас работает) , прикольно, я может тоже подключу...