«Билайн» запустил сервис мобильных онлайн-опросов для малого и среднего бизнеса по цене от 10 тысяч рублей Статьи редакции
Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».
«Билайн Бизнес» запустил сервис «Мобильные опросы» на платформе для малого и среднего бизнеса «Билайн.Продвижение», рассказал vc.ru представитель компании. Сервис позволит бизнесу проводить автоматизированные опросы среди пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».
Респондент получает предложение пройти опрос в приложении, нажимает кнопку «Пройти опрос», а затем отвечает на вопросы анкеты. Настроить таргетинг можно более чем по 700 параметрам, включая предполагаемые интересы пользователей, доход, географическое положение и другие.
При этом клиенту не понадобится собственная база, не нужно будет доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, объяснили в компании. У оператора примерно 55 млн контактов, говорит представитель «Билайна».
Минимальный бюджет на опрос — 10 тысяч рублей, по 100 рублей за анкету. Такое предложение включает составление анкеты из 10 вопросов, обработку и предоставление отчёта со 100 анкетами. До конца июля оператор предлагает скидку в 10%.
Маркетологи-аналитики компании помогут заказчику сформулировать вопросы для анкеты и правильно понять полученные результаты. Аналитический отчёт с графическими приложениями, выводами и рекомендациями в форматах PDF или Excel появится в личном кабинете клиента в течение 72 часов после опроса, добавили в «Билайне».
Похожую услугу быстрых опросов для малого бизнеса в ноябре 2019 года добавил сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Настроить опрос среди посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса» можно меньше чем за 10 минут, минимальная цена — 1500 рублей за 100 анкет.
А пользователям это надо?
Ну, надо смотреть какую ценность Билайн придумал для пользователя. 100₽ на счёт - неплохой подарок, имхо.
Ненавижу, блин, опросники ©
Комментарий недоступен
Все хорошо, кроме одного - будет участвовать только аудитория с доходом не выше среднего. Но это общая боль панелей...
Откуда такая информация? Любые сегменты они делают
Простите, а как вы мотивируете 100-рублями людей с доходом 300К+ отвечать? Например у вас luxe сегмент авто или недвижка от 20М..
Таких количественно не опрашивают, как правило. Есть другие инструменты- например глубинные интервью...
Есть, есть глубинные интервью))
(улбыаюбсь, потому что мы их проводим штук по 90 в год)
Но тут нам предлагают универсальный инструмент для количественных исследований. И я указываю на его ограничения... С которыми вы согласились.
Собственно, по-моему, вопрос исчерпан...
Только база Билайна не совсем репрезентативна рынку в целом. Поэтому чтобы правильно экстраполировать результаты нужно весьма детально знать чем клиенты Билайна отличаются от остальных. И если опрос на текущих клиентов, то надо обладать весьма детальными знаниями о своей базе. А если на конкурентов - то как выглядит база конкурентов. Что-то я сомневаюсь, что у МСБ, заказывающего исследования по 10К рублей, есть маркетологи такой квалификации.
И это не панель, а количественные полноценные исследования
И что?
Билайн - сраные пидоры. Маркетолухи - аналогично.
Ни к чему, что имеет в своём названии 'билайн' прикасаться нельзя.
Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......
Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа.
Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований.
И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.
Как то вы агрессивны...Это случаем не ваш продукт?
Мой. Защищаю), потому что знаю его изнутри, считаю его лучшим на сегодняшний день и хочу рассказать об этом всему миру))). Не хотела быть агрессивной, просто расстраивает, когда журналисты позволяют себе писать такое. Если уж пишешь, то разберись в вопросе....
Интересно, вот я как давний пользователь билайна (да и работал там в айти какое то время) - прекрасно знаком с качеством сервиса, услуг и особенно поддержки. И будь я маркетологом - я бы на основе этого опыта ни за что бы не понес деньги в билайн, ибо нет никаких гарантий, что в этом направлении что то разительно будет отличаться. Сможете переубедить?
Так вам стоило их опередить и опубликовать свое превью)
Здесь ведь одна из ваших аудиторий сидит.
Прекрасно.
Чем больше возможностей для маркетолога, тем лучше. Тыща благодарностей.
Опрос показал, что не менее половины опрашиваемых посылают опрашивающих в одно и тоже место )
так это на улице или по телефону посылают. А если ты дома, да на телефоне, да в качелях, да за деньги...
Не помню, чтобы я разрешал собирать или передавал эти данные... Ах да, под звездочкой в обновлениях от 12.04.2001 на сайте, как я мог забыть
Опросы будут в стиле Ютуба? какие напитки Вы знаете: 1) Кока-кола 2) Пепси-кола 3) Другие
Звучит как удобный инструмент. Правда разница в цене с Яндекс Взглядом вызывает вопросы.
Так в Яндекс 4 вопроса, непонятный таргетинг и результаты- что имеем, то имеем.
Как Яндекс вам найдёт например девушку, которая путешествует 4 раза в год и имеет детей школьников? А Билайн может. Более того, никто так не может.
Очень просто Яндекс найдет, даже кто на что чаще др#чит, простите.
Соглашусь с Ренатом. Как-то сильно вы умалили возможности Яндекса.
Основной вопрос - как избежать влияние ботов? Конфликт интересов возникает у Билайна и Яндекса - если пользователей не мотивировать, то их активность будет низкая, а заказ отрабатывать надо...
Билайн мотивирует своих респондентов за участие. И делает это очень правильно.
Никаких ботов. О чем вы?
Больше опросов - хороших и разных! (с)
Если серьезно, размножение методик и инструментов опросов - работает в итоге на всех нас.
За последние десятки лет социологи и маркетологи продвинулись ближе к полезности.
Другое дело, как овладела этими премудростями конкретная Билайн.
Не пойму никак. Ну собрали они анкеты, а рекламу то можно потом на эту аудиторию как-то настроить? 🤷♂️
Я прошла опрос, денег не перевели!!! Время мое потратили только. Наживочные скоты!