«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

Ответить
68

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

Ответить
2

И комерческого с теле2

Ответить
2

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
15

Лучшая реклама Yota у вас на картинке

Ответить
10

лучшая реклама йоты - это например остров Новая Земля

Ответить
0

Не стоит забывать, что Йота - это Мегафон - Мейл.ру. Так что, по полит вопросам - они быстренько сдадут все данные, как, скорее всего, и все другие операторы. Но Йота, как самостоятельный оператор все же не имеет гемора совсем подписками. Это, прям, наслаждение

Ответить
0

Угу, только у Йоты ценник в 2.5 раза выше чем у теле2

Ответить
0

Справедливо, но на Северо-Западе ты либо берешь Мегафон/Йота/МТС, либо оказываешься без связи чуть только выезжая за город. Такие дела.

Ответить
0

Не знаю, про какой "за город" идёт речь, но с Билайном на севере Ленобласти проблем не припоминаю.

Ответить
0

Про любой и Питер в том числе.

Ответить

Комментарии

null