Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Управленческий учет без головной боли: 5 шагов от хаоса к порядку в финансах
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как предпринимателям наладить управленческий учет и отслеживать…
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

Ответить
68

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

Ответить
2

И комерческого с теле2

Ответить
2

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
15

Лучшая реклама Yota у вас на картинке

Ответить
10

лучшая реклама йоты - это например остров Новая Земля

Ответить
0

Не стоит забывать, что Йота - это Мегафон - Мейл.ру. Так что, по полит вопросам - они быстренько сдадут все данные, как, скорее всего, и все другие операторы. Но Йота, как самостоятельный оператор все же не имеет гемора совсем подписками. Это, прям, наслаждение

Ответить
0

Угу, только у Йоты ценник в 2.5 раза выше чем у теле2

Ответить
0

Справедливо, но на Северо-Западе ты либо берешь Мегафон/Йота/МТС, либо оказываешься без связи чуть только выезжая за город. Такие дела.

Ответить
0

Не знаю, про какой "за город" идёт речь, но с Билайном на севере Ленобласти проблем не припоминаю.

Ответить
0

Про любой и Питер в том числе.

Ответить
–2

Можно негодовать, но что им оставалось делать? Любой бы оператор так сделал думаю. Тем более запрос типа, "штурм преступника, блокируем номера" и всё.

Ответить
0

Справедливости ради, Тинькофф и Сбер мобайлы, вроде как, тоже не подписывают. Но это не точно :)

Ответить
6

0-click не водятся разве что сейчас, а вот лет 5-6 назад, будучи абонентом мегафона, я вполне успешно словил подписку, зайдя на какую-то страницу в поисковой выдаче по запросу а-ля «системы видеонаблюдения». Т.е. даже не порнуха или пиратские сайты.

Upd: хотя возможно это был 1-click при переходе внутри сайта или какой-то невидимый див на всю страницу, кто их разберёт.

Ответить
0

МТС разительно дистанцируется от конкурентов и использует другой призыв к действию на кнопке

Ответить
48

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что.

По моему это называется воровали деньги, а не брали. Потому что подписки создаются в большинстве случаев с которыми я сталкивался без ведома клиентов, по крайней мере в Мегафоне и в Теле2 точно без ведома, в Билайне уверен так же делают.

Ответить
1

Да, но в Билайне и раньше нужно было нажать на 1 кнопку больше. Меня больше бесит почему только Билайн признает постфактум эти факты воровства?

Ответить
1

Потому что они заявляют, что больше так делать не будут. Удобная позиция, чо. Типа раньше были мудаками, но теперь-то всё изменилось.

Ответить
0

В апреле я купил себе симку билайна, т.к. уезжал в деревню на самоизоляцию и нужен был безлимитный интернет. У МГТС безлимитного нет. Симка была вставлена в дешевый телефон, который лежал на подоконнике воткнутый в розетку. На нем была включена раздача инета и к нему никто не прикасался. За 2 месяца билайн подключил 2 какие-то подписки. Т.е не то что 1 клик, достаточно просто симку иметь, чтоб тебе что-то подключили. 

Ответить
0

Это мухи бегали по экрану и подключили.

Ответить
13

В Казахстане та же практика. Все пожилые и невнимательные попадают сразу. Еле отписал своих родителей. Понять куда уходит баланс и как отписаться - нужны нервы и время. Многие перешли на Теле2 - без мозготрясений, подписок, и дешевле.

Ответить
0

И стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области 

Ответить
98

 стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области

Да. Это самая важная фича для пожилых абонентов из Казахстана.

Ответить
2

Приезжай ко мне, дорогой. МО. Теле2 нет в помине. Появляется через 3 км от места, где живу. 

Ответить
0

Город или деревня? Потому что Теле2 в городах МО вроде везде есть, по крайней мере в Химках, Долгопрудном, Мытищах и в Лобне.

Ответить
3

Хорошо, что на этих городах, в близи МКАД, все города МО заканчиваются :)

Ответить
0

Чеховский городской округ. Стремиловское поселение и далее на выбор: Березенки, Мерлеево. Спас-Темня... 

Ответить
1

О, соседям привет!
Кстати там одним Билайном и выживаем

Ответить
0

За 500 рублей за безлимит? :) На нём и живу, да. Хотя сейчас Йопта ожила.

Ответить
0

А у нас, в Ленобласти, то ли молния в вышку шарахнула, то ли Билайн сам что то накрутил... Вроде бы 4G, а инет еле трепыхается...

Ответить
0

Химки, Мытищи, Лобня - это ближнее подмосковье. Почти у границ Москвы. Города в МО есть не только вблизи Москвы :)

Ответить
1

у Теле2 после продажи Ростелекому тоже сервис заметно ухудшился. И подписки условно-бесплатные тоже подключают без ведома абонента. 

Ответить
0

Не знаю, как сейчас Еле-2, помимо Билайна я юзаю их форк - Тинькофф.Мобайл и пока не жалуюсь)

Ответить
9

Теле2 в Москве делает ровно то же самое. 

Ответить
2

У меня одна симка теле2 региональная с 2004 года, а вторая московская с момента запуска. Так ни одной подписки не было подключено за это время.

Ответить
0

У меня так Гуф умер

Ответить
0

Теле2 крысы, воруют деньги! Лицензии надо лишать за такое

Ответить
0

Все ОпСоСы одинаковы в этом, просто у кого-то чуть отличается опыт

Ответить
14

"Мы тут n-лет позволяли грабить наших абонентов. И их стало меньше. И мы решили, пока, что не дадим их грабить. А там посмотрим"

Ответить
5

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
1

Они первыми это признали.

Ответить

Комментарии

null