{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» начал предлагать подключение технологии eSIM за пределами Москвы и Петербурга — пока ещё нужно прийти в салон Статьи редакции

Услугу уже предлагают Tele2, «Тинькофф мобайл» и «Мегафон».

«Билайн» начал предлагать своим абонентам бесплатное подключение виртуальных карт eSIM ещё в 16 российских городах, рассказали vc.ru в компании. Клиенты других операторов должны оформить eSIM как обычную SIM-карту, но вместо пластиковой карты они получат QR-код на чеке.

Услуга стала доступна в Казани, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Кемерове, Волгограде, Владивостоке, Саратове, Калининграде, Нижнем Новгороде, Барнауле, Уфе, Оренбурге, Воронеже и Новосибирске.

В Москве и Санк-Петербурге оператор начал подключать абонентов в конце июля 2020 года. Сколько клиентов перешли на eSIM, в компании не говорят, но отмечают, что «очень довольны первыми результатами».

Для подключения eSIM пользователи должны прийти в любой салон «Билайна». Покупатель получает чек с QR-кодом и устанавливает профиль eSIM на своём устройстве.

Самостоятельное подключение eSIM «Билайн» готов разрешить в любое время, отметили в компании — необходимы законодательные разрешения. В феврале 2020 года Минкомсвязи предложило отсрочить легализацию eSIM до конца года: ведомство считает, что пока дистанционное подключение небезопасно.

eSIM позволяет пользоваться услугами операторов связи без установки SIM-карты. Разрешения на работу с eSIM есть у Easy4, Tele2 и «Тинькофф мобайл». В июле 2020 года «Мегафон» начал собирать заявки на подключение, МТС также планирует запуск eSIM в ближайшее время.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
George Pr

Вот мой опыт покупки в приложении Мой Билайн eSim. Утром 13 августа 2020 года я успешно оплатил заказ на eSim и мне пришло соответствующее подтверждение на почту с qr -кодом, но, к сожалению, я не смог активировать симкарту и пройти процедуру саморегистрации в приложении, т.к. оно выдаёт либо ошибку заказа, либо, что заказ ещё собирается! Я позвонил в колл-центр, где меня долго перенаправляли с одного номера на другой ( 8 (800) 725-57-25 и +7 (800) 770-99-99 ). Потом на последнем номере мне сказали идти в офис, где мне все активируют. Я пробыл час в офисе, но и там мне не помогли, ничего не сделали! Потом мне звонили с номера +7 (903) 703-06-11 и сказали, что ничего с моим заказом сделать не могут и вернут деньги, я уточнил, нужно ли мне для этого идти в офис или писать какие-то заявления - мне сказали нет, заявку сделали, деньги вернутся автоматически. Но вечером позвонили с номера +7 (800) 725-57-25 и сказали, что нужно заполнить заявление на возврат, пришлют на почту бланк. Прислали бланк на ошибочный платёж, но я не совершал ошибочного платежа, я покупал товар - симкарта, которым не могу воспользоваться! На мое письмо в ответ, что бы прислали нужный бланк - тишина! На мой звонок по номеру +7 (800) 725-57-25 меня снова отправляют на номер +7 (800) 770-99-99... Ок, я исправил бланк и отправил фото заполненного и подписанного заявления на возврат- в ответ снова тишина! Через несколько дней, в сообщениях в ВКонтакте представители Билайна ответили на мой очередной вопрос по поводу возврата денег, что мое заявление на рассмотрении, и срок этого рассмотрения 14 дней! Складывается ощущение, что уважаемый Билайн думы думает, а стоит ли вообще возвращать деньги за товар, который не был предоставлен покупателю... вот уже с 13 августа я в ожидании того, что надумает Билайн, вернёт ли мне денежки или ... Печально все это... 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в сообщения ваш номер и ФИО. Очень хотим разобраться в ситуации и найти решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов

Вот мне интересно - как так получилось, что именно у Билайна "разбирательство в ситуации" постоянно сводится к бесконечному жеванию соплей? Я правильно понимаю, что это корпоративная политика с целью затягивания решения вопросов? Я не помню ни одной ситуации примерно из нескольких десятков кейсов, чтобы вопрос был реально решен. Сейчас пытаемся разрешить очередную подобную ситуацию и похоже, что на этот раз не обойдется без обращения в суд(

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда