Оператор «Тинькофф мобайл» начнёт подключать абонентов по технологии eSIM Материал редакции

Подключиться смогут только клиенты банка.

В закладки
Аудио

Абоненты виртуального оператора «Тинькофф» и клиенты одноимённого банка смогут подключить eSIM — виртуальную SIM-карту. Об этом vc.ru рассказал представитель финансовой группы.

«Тинькофф мобайл» стал вторым в России оператором связи, который предлагает эту услугу. Первой была компания Tele2. Её инфраструктуру использует виртуальный оператор. Пилотный проект согласован с силовыми ведомствами, уточняют «Ведомости» со ссылкой на представителя группы «Тинькофф».

Технология eSIM даёт возможность пользоваться сотовой сетью без физической SIM-карты. Услуга доступна только для абонентов «Тинькофф» и клиентов банка, так как они уже прошли идентификацию. Для этого нужно скачать приложение оператора. Подключиться можно вручную или отсканировав QR-код, который пришлёт «Тинькофф мобайл». На смартфонах с Android подключение будет автоматическим.

Кнопка eSIM появится в приложениях до конца текущей недели, уточнили vc.ru в компании.

Новый сервис могут удалённо подключить 11 млн активных пользователей во всех 63 регионах России, где официально представлен оператор, утверждает генеральный директор «Тинькофф мобайл» Георгий Чесаков.

В апреле 2019 года Tele2 начал подключать своих абонентов к eSIM. Однако в мае эксперимент был приостановлен по просьбе Минкомсвязи. В сентябре министерство разрешило продолжить подключение.

В октябре 2019 года виртуальный оператор связи Easy4, который работает на сетях Tele2, получил разрешение ФСБ на продажу eSIM с возможностью переключения между операторами. Для оформления требовалась регистрация на госуслугах.

В феврале 2020 года Минкомсвязи предложило отсрочить легализацию eSIM до конца 2020 года. В министерстве считают, что дистанционная идентификация пользователей пока ненадёжна.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","esim"], "comments": 140, "likes": 28, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 113351, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 21:04:38 +0300", "is_special": false }
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

О как же эпично обосрался маркетинговый отдел.

Ответить
1

Так это же пярщики обделались. Возможно даже с кровью. 

Ответить
0

Саппорт намекает, что они только разрешение от ФСБ получили. Я так понимаю, пресс-релиз был именно об этом. Значит в обосраных портках явно не отделы маркетинга и PR, а кто-то уже за пределами компании. 

Ответить
0

Для тупых тормозов поясните - в чём обсёр?

Ответить
9

Пока не поддерживают(

Ответить
5

Здравствуйте.

О запуске проинформируем на нашем официальном сайте. Рекомендуем следить за новостями.

Ответить
17

А что такое рекурсия?

Ответить
1

Здравствуйте.

О запуске проинформируем на нашем официальном сайте. Рекомендуем следить за новостями.

Ответить
1

Кто туда ходит? Даешь новости на VC первыми!

Ответить
2

Да, наивные ведут свои блоги бесконца у себя на доменах.

Ответить
0

О, не волнуйтесь, сюда всё скопипастят с минимальной задержкой 

Ответить
0

Здравствуйте! А как вы объясните, почему для заключения коммерческого соглашения с ТМ персональные данные потенциального абонента услужливао предоставляются из ТКС? Какие ещё ПД клиентов передаются третьим лицам? Спрашивать по официальным каналам не советуйте, обращался, оба юрлица меня в жопу послали с моими запросами, нарушив и сроки ответов и  исковеркав суть вопросов.

Ответить
0

Также, видимо, как и с виртуальной карты которая и является основным мобильным счетом и привязывается на номер телефона, могут списываться налоги и долги перед государством в абсолютный минус.

Ответить
0

Здравствуйте.
При оформлении заявки вы даете согласие банку на передачу данных в целях заключения договора об оказании услуг связи.

Ответить
0

Здравствуйте!
Не обманывайте, нет никаких заявок. Я запрашивал оригиналы: есть старое бумажное разрешение с банком и новое электронное с ТМ. В нем мои ПД чудесным образом оказались в момент его подписания - значит кто-то их ТМ предоставил, и это точно не абонент, поскольку у абонента эти ПД уже тыщу лет как изменились.

Ответить
0

На сайте написано, что eSIM закончились. 
Меня уведомят об их поступлении?

Ответить
0

Здравствуйте.
Уведомления не будет. 
Рекомендуем пробовать оформить заявку в течение дня.

Ответить
1

Запуск планируем до конца текущей недели.

Ответить
0

Вторым номером будет в айфонах?

Ответить
3

По механизму сможем проконсультировать после официального релиза.

Ответить
0

Верно.

Ответить
0

Будет ли возможность перенести номер с обычной sim'ки на eSim для уже действующих абонентов?

Ответить

Комментарий удален

0

Такая процедура пока не предусмотрена, но я составил обращение, посмотрим что скажут)

Ответить
0

На данный момент такая возможность отсутствует.
В будущем реализуем.

Ответить
0

Долго ждать будущего? А то за могу сначала номер к другому оператору перенести, а потом обратно на esim)

Ответить
0

Точных сроков подсказать не можем.

Ответить
0

Но выше озвученный мой способ применить можно, верно?

Ответить
0

Технически это возможно.

Ответить
0

печалька(

Ответить
1

Запуск eSIM состоялся.
Оставить заявку можно здесь: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
0

Какие квоты?

Ответить
1

Это только я понять не могу как могут кончится eSIM которые в принципе - совокупность записей в базах данных и не существуют как материальный объект?

Ответить
0

Не совсем так.
eSIM — это электронный профиль сим-карты, который выдается клиенту при оформлении заявки. 
В течение сегодняшнего дня ожидаем их новое поступление.

Ответить
0

Подсказать о количестве проданных eSIM не можем.
Новая партия будет завтра в течение дня.

Ответить
0

А подключиться с своим номером, но с другого региона можно?

Ответить
0

Здравствуйте.
Если условия переноса соблюдены, на eSIM можно перенести существующий номер от другого оператора.

Ответить
1

А статью прочитать, не? Господи. 

Кнопка eSIM появится в приложениях до конца текущей недели, 

Ответить
5

В первой итерации статьи этой информации не было.

Ответить
5

Более того, в текущей версии статьи на Ведомостях написано, что уже все работает

Ответить
0

Здравствуйте.
Запуск eSIM уже состоялся.

Ответить
4

Назвиздели.. Смените заголовок!!!
Пока не начал поделючать

Ответить
0

Здравствуйте.
Подключение станет доступно в ближайшее время. Рекомендуем следить за новостями на нашем официальном сайте.

Ответить
5

шикарный оператор, пользуюсь год, гораздо лучше тройки, как по саппорту, так и по скорости интернета

Ответить
13

Оператор тиньк на базе Теле2 если что :)
Но теле2 бесит, а тиньк супер. Парадокс

Ответить
–1

Здравствуйте.
Благодарим за положительный отклик.

Ответить
0

у меня в офисе в питере на 1м этаже жилого дома, где окна во двор не ловит тиньк:( это печально
но остальное пока супер
жду есим

Ответить
5

У меня так же. Всё супер, только не ловит нихуя.

Ответить
0

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваше ФИО, номер телефона и адрес, по которому наблюдаются трудности, на почту mobile.help@tinkoff.ru
Прикрепите ссылку на этот комментарий.

Ответить
19

Я уже так делал. Официальный ответ примерно такой:
«Подтверждаем. Ловит хуево».

Ответить
0

Здравствуйте.
Напишите детали на почту mobile.help@tinkoff.ru
Прикрепите к письму ссылку на этот комментарий, пожалуйста.
Обязательно все проверим.

Ответить
0

гораздо лучше тройки, как по саппорту, так и по скорости интернета

и что по скоростям?

Ответить
1

Когда как

Ответить
0

В приложении уведомите пжлс :)

Ответить
4

Здравствуйте.
Рады, что оценили нашего оператора.
Планируем проинформировать и в приложении.

Ответить
0

Планируем запуск до конца недели.

Ответить
0

Запуск состоялся.
Оформить заявку можно здесь: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
0

Наконец то. Теперь надо придумать как ее использовать😂

Ответить
3

Зашел, ознакомился. Ценники конские на все, смысл? Проще уж тогда теле2, там более вменяемо.

Ответить
1

Если ты клиент банка и тратишь больше 10000 ₽ в месяц по карте, то дают 400 бесплатных минут на месяц. Понятно, что минуты многим не нужны, но всё же приятно.

Ответить
1

600 минут. Если используешь 400, переключи в тарифе на 600

Ответить
1

Ого, точно. Я как подключил в том году в августе 400, так и стояло.

Ответить
0

😃👍

Ответить
0

Теле2 только в крупных городах позволяют оформить esim, Тиньк видимо по всей РФ планируют запускаться. По крайней мере в новости об ограничениях нет ни слова

Ответить
0

Здравствуйте.
Тариф-конструктор позволяет настроить пакеты и услуги под потребности. Плату за них не списываем в минус. А участие в действующих акциях помогает сделать пользование связью выгоднее и сократить расходы.

Ответить
2

В условиях карантина и короновируса - требовать личного присутствия для идентификации - уже сомнительно.

Хороший повод поменять позицию гос ведомств! Дистанционную продажу лекарств же разрешили - да, безрецептурных. Но хоть что то

Ответить
2

WiFi calling бы нормальный сделали лучше. 

Ответить
0

Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
На текущий момент эту технологию не поддерживаем, реализация возможна в дальнейшем.

Ответить
2

Без VoLTE м VoWiFi неинтересно, просто еще один способ подключения к теле2.

Ответить
0

Теле2 не поддерживает VoLTE?

Ответить
0

Только Москва и МО. Притом именно у тинькофф мобайл, судя по отзывам, несмотря на наличие фичи у телету – вообще нет.

Ответить
0

Да, это прям ни о чём, конечно.

Ответить
1

На поддержке Тиньков говорят что не вкурсе работает или нет ....да уж

Ответить
0

Запуск eSIM состоялся.
Оформление заявки доступно сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
1

А что так бывает? Ладно гречка и туалетная бумага. Симки закончились!

Ответить
0

Новая партия будет завтра в течение дня.

Ответить
0

Здравствуйте. 
В ближайшее время подключение станет доступно. Рекомендуем следить за новостями на нашем официальном сайте.

Ответить
0

Запуск намечен до конца недели.

Ответить
0

Как подключить-то?

Ответить
1

Оформление заявки на eSIM доступно на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
0

Появилось, но только для новой симкарты. А можно как-то старую перевести на sSIM?

Ответить
0

На данный момент нет.
В будущем планируем реализовать подобную возможность.

Ответить
0

Здравствуйте.
Рекомендуем следить за новостями на нашем официальном сайте.
Подключение станет доступно в ближайшее время.

Ответить
0

Планируем подключение до конца недели.

Ответить
1

Кликбэйт

Ответить
1

11 млн пользователей в России? А разве телефон не должен поддерживать e-sim? если правильно помню, то Айфоны прореживают начиная с XS.

Ответить
1

:) цивилизация
Вроде пока все работает...
Даже несколько номеров получилось зарегать...
Только тариф почему-то стоит максимальный и не получается изменить.

Ответить
0

Если сделаете адекватный ценник на интернет (у йоты за 480р полностью безлимитный интернет и 300 минут) даже начну пользоваться

Ответить
0

Здравствуйте.
Изменение тарифа возможно в приложении Мобайла или Личном кабинете: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/.
Конструктор позволяет настроить пакеты под потребности.
Напишите, пожалуйста, что именно не получилось сделать.

Ответить
0

Все заработало, спасибо. Просто час висело сообщение «симкарта не активирована»

Ответить
1

По скорости все также как у мегафоновской Йоты. Но ценник в 1100₽ за безлимитный интернет это конечно слишком.

Ответить
0

В качестве альтернативы вы можете подключить максимальный пакет до безлимитного и добавить к нему анлим сервисы по рублю. В такой конфигурации вы получаете почти тот же безлимит, но за меньшую стоимость.

Ответить
1

Когда ждать новых ЭЛЕКТРОННЫХ сим-карт?))))

Ответить
0

Новая партия будет в течение дня.

Ответить
0

А зачем нужны сим-карты, которые намертво привязываются к телефону? Перенести на другой телефон нельзя, потерял телефон — потерял полностью сим-карту... Ради интереса удалил сим-карту, но снова добавить её не смог, хорошо, что ничего не привязывал к ней.

Ответить
0

Здравствуйте.
Это только пока.
В будущем планируем реализовать возможность замены eSIM на eSIM и восстановление профиля.

Ответить
0

А куда вы денетесь, конечно сделаете) осенью народ начнёт покупать новые айфоны, и если вы не реализуете восстановление профиля и номера есим, клиент просто свалит ;) 

Ответить
0

Может типа народ кинется карты открывать? Может на это рассчитывают?

Ответить
2

Наверняка! Ведь у людей с флагманскими телефонами до этого не было карты. 

Ответить
0

Олег, прокомментируй

Ответить
1

Здравствуйте.
О запуске проинформируем дополнительно. Рекомендуем следить за новостями на нашем официальном сайте.

Ответить
1

Запуск произойдет до конца недели.

Ответить
0

Запуск eSIM состоялся.
Оформить заявку можно на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте.
Проинформируем о запуске дополнительно. Рекомендуем следить за новостями на нашем официальном сайте.

Ответить
3

Олег, что за формализм?

Ответить
0

Рухнул мобайл. В приложение не заходит. Ждем.

Ответить
0

Здравствуйте.
Ограничений в работе приложения не фиксируем.
Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли сложности.

Ответить
0

Вот такая проблема

Ответить
1

Тоже час возился с этим. Нужно войти используя новый номер (тот что только что зареган), а смску получить на старый. Если не знаешь номер то пиши в поддержу и сразу проси этот второй новый номер те они очень долго тупят.

Ответить
0

Спасибо. Попробую

Ответить
0

Подсказали выше верно.
Удалось ли решить вопрос?

Ответить
0

Уважаемый Олег,

Стоит ли ожидать в ближайшее время поддержку eSim в Apple Watch 5? Или хотя бы есть планы на РСТ сертификацию Apple Watch 6 осенью, или ФСБ говорит однозначное «нет»?

Ответить
0

Нет, так как в данном случае вопрос к Apple

Ответить
0

Почему? Ограничение же просто заключается в том что LTE модель не сертифицирована в ЕАС, а сертифицировать их или нет висит на властях, разве нет?

Ответить
0

Верно, после властей apple должна разрешить. Думаю когда все операторы перейдут на eSim, власти расширят список устройств. тут только ждать

Ответить
1

Ну тогда наверно будет понятно в июне... посмотрим о чем там договорятся Apple и Роскомнадзор по предустановки софта... диалог у них вроде идёт и основная загвоздка сейчас в доступе карт Мир и транспортах карт к NFC... если по таким вопросам договорятся, то с e-sim проблем не должно быть

Ответить
0

На текущий момент подобной информацией не обладаем.

Ответить
0

В прошлый раз ФСБ выделило Tele2 лимит на eSIM в размере 5000 карт: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/04/30/800593-tele2-ogranichila Сколько выделят Тинькофф Мобайл? Очевидно, что не больше.

Ответить
0

E-sim - это тема. Молодцы, Тинькофф! Может когда-нибудь и перейду в Мобайл. 

Ответить
0

Здравствуйте.
Будем рады вас видеть в числе клиентов.

Ответить
0

Я уже клиент вашего банка)

Ответить
0

Не стоит останавливаться на достигнутом)

Ответить
0

А если нет физической карты тинькофф Мобайл, можно будет подключиться через тинькофф банк?)

Ответить
0

Здравствуйте.
Запуск eSIM состоялся. Проверить возможность оформления можно здесь: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
0

Являюсь абонентом Тинькофф.Мобайл, пишу чтобы подключить, мне ответили: 
"Кирилл Александрович, на текущий момент подключение esim доступно клиентам банка, у которых еще нет нашей сим-карты."
:D

Ответить
0

у меня уже есть их симкарта и только что оформил себе esim, все работает

Ответить
0

Здравствуйте.
Рекомендуем проверить возможность оформления eSIM на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

Ответить
0

Ответ поддержки 

Ответить
0

Залогинься в веб-версии личного кабинета именно Банка, пройди по ссылке https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/ и выполни что просят

Ответить
0

номер будет на eSIM другой в этом случае, мне нынешний нужно перевести на эту технологию и отказаться от сим карты. 

Ответить
0
Ответить
0

Тут все равно есть проблема. Номер можно перенести, но тариф будет новый. У меня на физ. симке тариф лучше, чем на новой eSim. Так же есть бессрочные услуги которые на новом тарифе с eSim стоят 99р в мес... Техподдержка уже зафиксировала запрос на конвертацию обычной симки в eSim, остается жать.

Ответить
0

А какие бессрочные услуги стали платными на новых тарифах?

Ответить
0

Ну к примеру у меня бессрочно «имя сети», на новом тарифе 99₽ месяц.

Ответить
0

Вы косарь платили разово, да?

Ответить
0

На данный момент такой возможности действительно нет, но планируем ее реализовать в будущем.

Ответить
0

Приветствуем.
Не совсем так. Оформить eSIM можно, если есть уже физическая сим-карта Тинькофф Мобайла. Возможно возникло недопонимание со стороны коллег. За что приносим извинения.

Ответить
0

Физическую карту нужно переделать в eSIM, этого сделать сейчас нельзя.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир