Оффтоп Никита Евдокимов
108 965

Первый месяц: впечатления от использования «Тинькофф мобайл»

Понравились гибкие тарифы, но интернет ведет себя непредсказуемо.

В закладки

Впервые о том, что у «Тинькофф банка» появится собственный мобильный оператор, стало известно в апреле 2017 года. Спустя несколько месяцев компания начала принимать заявки на подключение, а в декабре 2017 года запустила продукт.

«Тинькофф мобайл» работает на инфраструктуре оператора Tele2. SIM-карты могут приобрести абоненты из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для этого необходимо оформить заказ на официальном сайте или в приложении, а на следующий день карту доставит курьер. Собственных салонов связи у «Тинькофф мобайл» (как и отделений у банка) нет.

Свою SIM-карту я получил на презентации мобильного оператора. Участникам предлагали «красивые» номера или бонусы на связь — дополнительные минуты, а также пакеты интернет-трафика. Я выбрал бонусы и получил 2,5 тысячи рублей на счет.

Правда, я не смог сразу воспользоваться SIM-картой — представитель компании предупредил, что она активируется только спустя сутки. Для активации необходимо вставить SIM-карту в смартфон и авторизоваться в приложении «Тинькофф мобайл» — именно там можно выбрать тариф, пополнить счет и пообщаться с представителями компании.

Авторизация заняла у меня полчаса — телефон отказывался принимать настройки интернета, а без подключения к сети я не мог войти в приложение. Решить проблему самостоятельно у меня не получалось: пришлось позвонить в колл-центр оператора. Там дали совет: вручную прописать APN — идентификатор сети пакетной передачи данных.

Консультация помогла, но с другими операторами (МТС и «Билайн») у меня таких проблем не было — я просто вставлял SIM-карту в смартфон и пользовался связью. Первое впечатление от «Тинькофф мобайл» оказалось подпорчено.

Тарифы

Зато порадовали тарифы. В приложении «Тинькофф мобайл» можно самостоятельно конструировать тарифный план — выбрать пакет минут, объем интернет-трафика и дополнительные услуги.

Из-за этого «Тинькофф мобайл» сложно сравнивать с «традиционными» операторами из «Большой тройки». Поэтому тарифы оператора я сравню с Yota, у которой есть похожий конструктор, а опыт взаимодействия — с МТС, потому что ранее пользовался услугами этого оператора.

У меня был тариф МТС Smart Nonstop: за 500 рублей в месяц я получал 10 ГБ интернет-трафика и 400 минут. Причём минуты расходовались только при звонках на номера МТС — за все остальные вызовы (в том числе на городские и междугородние номера) приходилось платить сверх тарифа.

Здесь и далее стоимость тарифных планов указана для Москвы. Цена в регионах может отличаться.

{ "items": [{"title":"\u0422\u0430\u0440\u0438\u0444\u043d\u044b\u0435 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440\u0435 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b\u00bb \u0431\u0435\u0437 \u043f\u043e\u0434\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4b9ee637-2677-8ad0-fe67-e3d5140e5487","width":1658,"height":364,"size":87072,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0430\u0440\u0438\u0444\u043d\u044b\u0435 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440\u0435 Yota \u0431\u0435\u0437 \u043f\u043e\u0434\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f69cb45-20c3-a5c1-dc0a-7f65d0eed34f","width":1384,"height":360,"size":69341,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

В МТС мне ни разу не удавалось полностью израсходовать минуты и трафик. Переплачивать не хотелось, поэтому у «Тинькофф мобайл» я выбрал тариф на 200 минут и 7 ГБ трафика. Абонентская плата составила 398 рублей в месяц.

Интерфейс приложения «Тинькофф мобайл»

Минимальный тариф стоит 298 рублей в месяц. За эту сумму оператор предлагает 200 минут и 2 ГБ интернет-трафика. Минимальный тариф у Yota стоит 330 рублей в месяц — 200 минут и 5 ГБ трафика.

В отличие от Yota, «Тинькофф мобайл» позволяет полностью отказаться от пакетов на связь или на интернет. В этом случае тариф будет стоить 149 рублей в месяц. Хотя это наверняка не самое востребованное предложение.

{ "items": [{"title":"\u0412\u0435\u0431-\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b\u00bb","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0ca5a859-62bc-7b1f-1a45-9ddf2cbe5d59","width":1260,"height":751,"size":58467,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0435\u0431-\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Yota","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1d0ac50b-badd-1de8-6f42-913ea98f0b67","width":931,"height":534,"size":44833,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Максимальный тариф у «Тинькофф мобайл» стоит 2047 рублей в месяц. За эту сумму пользователь получит безлимитные исходящие звонки и SMS, а также интернет-трафик.

У Yota максимальный тариф стоит 2350 рублей в месяц. Безлимитных предложений (за исключением SMS) нет: пользователь платит за 5 тысяч минут и 30 ГБ интернет-трафика.

{ "items": [{"title":"\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b\u00bb","image":{"type":"image","data":{"uuid":"62f570e3-93ea-c822-a7b3-db65d4fcdd7c","width":1262,"height":471,"size":34800,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444 Yota","image":{"type":"image","data":{"uuid":"76b8ce32-02a0-3f63-2d60-e6e9cbfa52b3","width":922,"height":453,"size":44605,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

И в «Тинькофф мобайл», и в Yota можно подключить безлимитные предложения для интернет-сервисов. В этом случае оператор не учитывает трафик на соцсети, мессенджеры и музыкальные приложения.

В Yota безлимитное предложение можно выбрать для отдельных сервисов (например, для «ВКонтакте» или WhatsApp) — это стоит от 10 до 60 рублей. У «Тинькофф мобайл» безлимитные предложения продаются пакетами.

Например, пакет для шести мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, iMessage, «ТамТам») стоит 59 рублей. Пакет для видеосервисов (YouTube, Twitch, «iTunes Видео», «Google Play Фильмы», Rutube, Vimeo) стоит 159 рублей.

Сравнение дополнительных услуг Yota и «Тинькофф мобайл»

В «Тинькофф мобайл» мне понравилась возможность выбрать тариф по потребностям. Если мне будет не хватать интернет-трафика или минут, я либо возьму пакет побольше, либо куплю дополнительный объем за 99 рублей. У классических операторов мне пришлось бы полностью менять тарифный план.

Сравнение тарифных планов российских мобильных операторов по данным на январь 2018 года

Но с другой стороны, между тарифными предложениями «Тинькофф мобайл» достаточно высокий разрыв. Например, 200 минут в месяц для меня мало, а 600 — много. Здесь Yota предлагает больше возможностей для кастомизации — 200 минут в месяц, 400 минут в месяц и так далее. С интернетом то же самое.

По качеству клиентского сервиса «Тинькофф мобайл» превосходит МТС. Почти любой вопрос можно решить в чате мобильного приложения (если это не вопрос о настройках APN-идентификатора, конечно).

У МТС контакты поддержки скрыты в недрах приложения, и единственная опция — звонок в колл-центр, где ответа приходится ждать по 10-15 минут. Это не очень удобно, особенно если нужно решить какой-нибудь пустяковый вопрос.

Связь

Скажу сразу: я не проверял качество связи с помощью специальных приложений или устройств, поэтому мои впечатления субъективны. Полмесяца я пользовался «Тинькофф мобайл» в Москве, и еще полмесяца — в Волгограде.

Я не заметил существенной разницы «на поверхности» — в любых точках города сигнал «Тинькофф мобайл» был не хуже, чем у МТС. Я почувствовал разницу, только когда спустился под землю: здесь «Тинькофф» практически не ловил, связи не было ни на станциях, ни на перегонах.

Когда я пользовался МТС, то со связью в метро все было в порядке. Дело в том, что компания договорилась с Wi-Fi-оператором метро «Максима Телеком» о совместном использовании оборудования и установила в вагонах фемтосоты — миниатюрные базовые станции.

Более того, у МТС был настолько хороший сигнал, что на некоторых ветках я мог переписываться в соцсетях или слушать музыку через интернет, не подключаясь к Wi-Fi. У «Тинькоф мобайл» такой роскоши нет.

Вообще, интернет — это слабое место оператора. Даже на поверхности он мог внезапно пропасть в центре Москвы, или работать с помехами в районе станции метро «Щёлковская».

В Волгограде я часто сталкивался с «аномальными зонами» — полосами по 200-300 метров, где стабильно пропадал интернет, а напротив индикатора связи вместо 4G возникал EDGE.

Чем мне понравился «Тинькофф» в Волгограде — отсутствием роуминга. Я звонил друзьям на волгоградские номера, раздавал Wi-Fi для ноутбука, регулярно смотрел видео из YouTube — и ни разу не платил сверх стоимости тарифа.

Эти условия действуют на всей территории России, кроме республики Крым и Севастополя. Там пакеты не работают, а исходящие вызовы на российские номера стоят по 4,9 рублей за минуту. Столько же стоит 1 МБ интернет-трафика.

Разные мелочи

  • Абоненты «Тинькоф мобайл» могут использовать счет мобильного телефона для перевода денег, снятия наличных и оплаты покупок в магазинах. Для этого к каждой SIM-карте выпускается виртуальная банковская карта.
  • Обслуживание счета бесплатное. Кроме того «Тинькофф банк» начисляет 6% годовых на остаток по карте, если на мобильном счету больше тысячи рублей. Пополнить счет можно двумя способами — наличными и банковской картой.
  • Наличные принимают в салонах связи «Связной» и «Евросеть», в терминалах оплаты и в банкоматах «Тинькофф банк» и банков-партнеров. Пополнить счет через карту можно с помощью сайта или приложения «Тинькофф мобайл» (а также других банков) или через банкомат.
  • Приложение оператора позволяет контролировать расходы в международном роуминге. Сравнивать тарифы разных операторов я не буду (это тема для отдельной статьи), но благодаря «Тинькофф мобайл» можно быстро и удобно ограничить потребление трафика разным приложениям или запретить их обновление.
  • Перейти на «Тинькофф мобайл» с сохранением номера могут только абоненты других операторов из Москвы и Санкт-Петербурга (а также Московской или Ленинградской областей). Если SIM-карта зарегистрирована в другом регионе, перейти не получится.
  • У приложения «Тинькофф мобайл» хороший интерфейс, но оно пока недоработано. Например, там нет возможности сменить номер или приобрести более «красивый». Кроме того, для решения многих вопросов приходится обращаться в поддержку. Даже таких простых, как заказ детализации лицевого счета — ее присылают на адрес электронной почты.

После месяца с «Тинькофф мобайл» впечатления скорее положительные, чем отрицательные. Попробую разложить их по осям.

Плюсы

  • Возможность конструировать тарифы: абонентская плата получается ниже, чем у классических операторов.
  • Быстрая и удобная поддержка, в том числе в чате мобильного приложения.
  • Хороший UI/UX приложения.
  • Неплохое качество связи.

Минусы

  • Непредсказуемый интернет.
  • Меньше возможностей для кастомизации тарифа, чем у Yota.
  • Приложение пока «сыровато».

Я продолжу пользоваться оператором: стоимость услуг получилась ниже, чем у МТС. Кроме того, мне понравился клиентский сервис. Думаю, «Тинькофф мобайл» понравится нынешним абонентам операторов «Большой тройки», а также клиентам банка — все же на то и был расчет Олега Тинькова: «создать единую финансовую экосистему на базе Tinkoff.ru».

#Тинькоффмобайл #мнение

Статьи по теме
«Тинькофф банк» запустил мобильного оператора с конструктором тарифов
МТС запустит сеть в московском метро через Wi-Fi от «МаксимаТелеком»
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 164, "likes": 116, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31885, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31885, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31885\/get","add":"\/comments\/31885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Покупал сим-карту в первый день, в Атриуме. Говорили, что есть огромный выбор "красивых" номеров, а на деле, за более-менее запоминающийся номер надо доплачивать, при этом нехило. Там же умолчали про сгорание "удвоенного платежа" (через 50, вроде бы, дней), и предлагали пополнить счёт на три тысячи рублей ;)
Простоял полчаса, не меньше, пока ребята разбирались с зависшим терминалом, который пополнил мне счёт просто так, хотя по факту я не оплачивал. При заполнении анкеты сотрудник ошибся, в итоге все придумывали, как исправить ошибку в анкете.

Фишку с аутентификацией без пароля в мобильном приложении превратили в неудобство. Мало того, что другого способа попасть в личный кабинет нет, так ещё и APN для мобильного интернета надо задавать вручную.

Выхожу на улицу, Курский вокзал, одна остановка до Красной площади, Мегафон и новоиспеченный Тинькофф ловят сигнал "на максимум палочек" (не смотрел, сколько децибел). Запускаю speedtest. Мегафон – 130/40 Мбит, Тинькофф – 7/14 Мбит (меньше мегабайта на скачивание!), в метро вообще ничего нет, видел какой-то сигнал только на Университете, на Сокольнической линии. За первый день использования впечатление "скорее негативное".

Потом появились проблемы с фичей "сим-карта = банковская карта". Опять же, сотрудник на стойке мне сказал, что всё будет работать, в итоге в чате по скрипту меня отфутболили, сказали, что "скоро завезём".
Прошёл месяц, в приложении "Мобайл" появился пункт с банковской картой, кнопка в котором редиректит меня в апп Банка, в котором этой карты нет (я заходил в приложение и со старого номера, где я – клиент банка, и с нового, где я – абонент Т.Мобайла).
Пишу в поддержку, рассказываю ситуацию, скидываю скриншоты (забавный момент: на скриншот из приложения Мобайла, где была кнопка перехода в банкинг, сотрудница попросила уточнить, скриншот из какого приложения я скинул), в ответ получаю ничего ("сервис у нас еще совсем новый, его постоянно корректируют"), на просьбу открыть тикет, сотрудница написала, что тикет открыт, но я до сих пор его нигде не вижу.

Революции в сфере мобильной связи не произошло. Тарифы – так себе, преимуществ для клиентов банка нет. Разве что смсками спамить.

Ответить
21

Почему нет сравнения с Tele2? На базе которого он и построен, а то очень похожи тарифы, а по некоторым критериям так и вообще Теле2 выигрывает. Довольно спорный оператор, учитывая отношение Тинькова и Ко к абонентам. Постоянные впраривания кредитов я думаю будут регулярными.

Ответить
–6

Ответ на вопрос — в вашем вопросе: «Тинькофф мобайл» использует инфраструктуру Tele2, что на мой взгляд делает сравнение некорректным. Тем более, что «Тинькофф мобайл» — виртуальный оператор, поэтому я решил сравнить его тарифные предложения с Yota.

Гораздо интереснее сравнивать Tele2 c «большой тройкой» — что я и сделал в таблице.

Ответить
35

Попахивает рекламной статьей. В теле2 за теже 400р вы получаете больше минут и больше гб. Так в чем разница? Я уже молчу про самые дешевые тарифы. Статья показывает то, что нужно показать. (а не как есть на самом деле). А на самом деле - этот оператор никому не интересен уже на старте.

Ответить
–4

Если бы это был рекламный материал — на нем висела бы плашка «партнерский».

Так в чем разница?

В том, что «Тинькофф» и Yota — виртуальные операторы, их тарифы некорректно сравнивать с Tele2, МТС, «Мегафоном» и «Билайном». Именно поэтому я сделал для них отдельную таблицу.

Ответить

Комментарий удален

–4

Мы живем в другой вселенной

Ответить
11

Тогда не могли бы вы "до кучи", что называется, протестировать и МГТС как сотового оператора?

Ответить
0

Тобi кто прсiл напiсывать?

Ответить
0

Есть плюсы. Интересен уже на старте многим и ой ой что будет уверен)

Перешёл с Мегафона.

Заранее отвечаю на вопросы «Какие» - перечитайте статью и обратите внимание на пункты, которые для вас значение не имеют (а для других вполне).

Например работающее в роуминге мобильное и банковское приложение без пакета интернета, да и сам пакет 1000р за 1гб в 40 странах для меня просто перекрывает к чертям собачьим все пересчеты из ряда «а сколько я копеек сэкономлю по сравнению с XXX”.

И кстати да, тариф у меня стал меньше чем в Мегафоне, при том же объёме нужных мне услуг. Но мне это даже не так важно.

PS а если ещё м уровень онлайн поддержки в чате будет как и в банковском приложении, то вообще вертел я всю критику :)

Ответить
16

Странная статья. "Это дорого, это не очень хорошо, это сложно. Вывод: все хорошо".
Тарифы дорогие с большим шагом пакетов, хуже сети на которой он работает. Поддержка хорошая, на то он и Тиньков. Остальные плюсы не убедили.

Ответить
6

Yota. Полный безлимит на интернет без всяких пакетов и гигов и 300 минут в месяц с бесконечным количеством смс за 490 рублей в месяц. Точка. Даже добавлять нечего не буду.

Ответить
58

это старые тарифы, их больше нет

Ответить
0

тарифы могут быть архивными, например как у меня.

Ответить
–16

оператора тоже нет? Тарифы имеют свойства закрываться )) а в целом то по оператору кто-нибудь скажет что?

Ответить
0

а как качество связи? голосовое. Живу в Краснодаре, билайн работает отвратительно. Думаю на yota перейти, но переживаю, что качество голосовой связи будет еще хуже.

Ответить
9

а еще у yota тебе не навяжут кучу странный и ненужных услуг типа Гудок и прочее. И подписки не привяжут по смс. Но у нее нет кучи других фишек. Сейчас не знаю, у меня старый тариф с безлимтным интернетом, смс и 400 мин связи. + отсутствие роуминга по России и с другими абонентами Yota бесплатно. Ничего личшнего

Ответить
8

Интернет от Yota работает отвратительно, со связью проблем нет.

Ответить
1

Алина, здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом и хотели бы разобраться с этой неприятностью подробнее.
Для этого просим Вас обратиться к нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.me/yota). Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее, а также укажите Ваш номер - мы всё детально проверим и постараемся устранить трудности как можно скорее.

Ответить
11

Честно скажу, были две симки, выкинула, переписка с вами была и не один раз, вместо решения проблемы были шаблонные ответы, про извините....бла..бла..бла...перегрузка которая длилась у вас по 24 часа в сутки, интернет на котором нельзя было даже видео в 240p посмотреть, искусственные ограничения делали, было проверено на новой симке, сначала всё работало а через 2 месяца стало тоже самое....упаси боже ещё раз воспользоваться услугами вашей компании, да и ценник стал не хилый..аппетиты.

Ответить
0

Да, йота срань. Мск

Ответить
1

Вот просто интересно стало. У меня ёта 5 лет. Живу в МСК. Был в разных краях, даже там где не ловит билайн. Не разу не столкнулся с проблемой связи или интернета. Может у Вас кирпич требует обновления, Уважаемый?

Ответить
–2

Часто было такое, что гулял с друзьями, у которых была йота, мтс и билайн. Где то не ловил билайн, где то мтс, но йота в тех местах не ловила/очень плохо ловила ВСЕГДА. То сеть пропадает, то интернет медленный, тем временем у друзей с другим оператором все было нормально. У меня в то время был "топовый" самсунг сертифицированный в России (по поддерживаемым частотам все было нормально), у друга с йотой (у него тоже были проблемы) новенький в то время айфон, так же сертифицированный в России. Когда перешел на билайн, очень радовался стабильному интернету.

Ответить
0

За то сейчас Вы радуетесь гигабайтам, а я полностью безлимитному интернету по всей России. PS сейчас проблем с интернетом уж в МСК точно нет.

Ответить
–2

У меня остался безлимит от билайна. 500 рубчиков, 600 минут и 300 смс :) Хорошо что у вас проблем нету.

Ответить
0

тоже самое..после 2 месяцев жесткий шейпинг включают...пользоваться можно ТОЛЬКО ночью...говно связь

Ответить
8

Краснодар. Год как сменила Билайн на Йоту (минимальный тариф с безлимитным интернетом за 230 рублей, правда, его уже нет в конструкторе). Не могу нарадоваться, особенно, отсутствию роуминга по стране (а то у Билайна с этим большие проблемы, особенно на Северном Кавказе с кучей республик)

Ответить
8

Являюсь многострадальным абонентом йоты и за три года ничего лучше не нашел, увы. Альтернативы тому набору за 490р, о котором пишет Пётр, никто так и не запилил, в т.ч. сама йота. Кстати, больше всего радует факт того, что все включенные в тариф вещи справедливы на просторах бескрайней родины без доп. сборов.
Ну и частично отвечая на ваш вопрос: друг с ярославской йоты решил свалить на билайн. Через полгода вернулся обратно, не в последнюю очередь из-за качества голоса.

Ответить
1

Начал пользоваться Йотой ещё в Твери, после переезда в МСК также затарился ими же, ещё до отмены безлимитных тарифов.

По Твери -- претензий нет никаких, всё работало со свистом. 20-30 мегабит полкой в центре в час пик были нормой, по голосовой связи также проблем не было. В Москве всё несколько хуже: войс иногда отваливается при транзишене из соты в соту, что особенно заметно во время движения. Уровень засветки спальников также расстраивал -- в том же Орехово-Борисово на 16-м этаже из 18-ти сигнал был сильно ниже среднего, вне зависимости от того, находился ли я у окна или нет.

Самая кричащая проблема, которая у меня была -- отсутствие сигнала в метро. Долгое время катался от Курской до Крылатского, и где-то в районе Парка Победы сигнал пропадал вообще, на обеих симках, во всех диапазонах. Причём это относилось не только к тоннелям, что вполне приемлемо и не вызывает особого батхёрта -- но также и ко станциям и вестибюлям. Условно говоря, выходя с улицы на платформу Крылатской, у меня полностью отваливалась сеть, и я не мог сделать вообще ничего до тех пор, пока не доеду до Киевской.

Этот момент я долгое время пытался педалить в саппорте, где мне неустанно объясняли, что "в тоннелях наличие соединения не гарантируется". Ирония в том, что мне: а) не нужны были тоннели; б) до этого всё прекрасно работало около полугода.

Ну и одна из главных проблем, фундаментального характера, и не относящаяся лично ко мне -- тот факт, что Йота работает на мощностях Мегафона. By extension, это означает, что я точно так же влип на два блэкаута в прошлом году, и полторо суток не мог воспользоваться сетью от слова "вообще". Ну и реклама в незащищённый трафик пытается эмбеддиться.

Персонально я не ухожу к другим операторам по причине того, что уходить особо и некуда. Мне жизненно необходим трафик в больших количествах при разъездах, и условные 20-30 гигабайт у меня вылетят в трубу за день-два работы на удалёнке. Да, оператор пытается троттлить уже и ssh-трафик, но обёртывание всего и вся в OpenVPN вкупе со stunnel пока канает.

Ответить

Комментарий удален

0

Материнскую компанию Т2 бери - тарифы есть нормальные, а от Билайна свалил к ним на тариф Беспредельно черный и тариф гамма.

Ответить
0

Не знаю как в Краснодаре, но в Москве, Новосибирске, Абакане и Кызыле голос работает отвратительно. Интернет на LTE работает просто на отлично, бывало 120 мегабит в секунду выдавал. Но в зоне 3G интернет становится намного хуже. А в 2G даже мессенджеры перестают работать.

Ответить
0

МТС. 10 ГБ трафика, 600 минут на всех. безлимит внутри сети. 600 смс. 200 рублей в месяц. Точка.

Ответить

Комментарий удален

1

Что за тариф такой, не видел у них.

Ответить
2

Smart для своих

Ответить
0

Непубличный тариф. На сайте Мобайл Нетворкс в барахолке можете найти продавцов этих тарифов. Переход с другого оператора - бесплатно, покупка кода для абонентов МТС около 1к стоит вроде.

Ответить
1

Почему бы каждому оператору не сделать такой конструктор тарифов. Наверное мозги пудрить своими бесчисленными тарифами лучше.

Ответить
0

МТС в феврале выпустил тариф-конструктор Мой Безлимитище.
Перевели два номера членов семьи на минимальные пакеты тарифа Мой Безлимитище 300 минут и 300 смс, 7 Гб. АП 15 руб в сутки (Москва). Пакеты минут на операторов России.
Один номер оставили на тарифе Smart Безлимитище 052016 архив Безлимитный Интернет (19 руб в сутки).
Получилась экономия с двух номеров 240 руб в месяц.
МТС Мой Безлимитище Тариф-конструктор устраивает по всем статьям.

Ответить
1

У меня тоже "старая" йота: полный интернет безлимит и 200 минут за 240 руб/мес. Брат жив, зависимость есть.

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно, что ёта тоже скоро доберётся до архивных тарифов. Теле2 уже добрались до архивных безлимитов от 230р в мес, правда пока в неск регионах.Теперь там 50 гигов вместо безлимита

Ответить
0

Не точка, а многоточие. Ибо к вышесказанному добавляется одна интересная деталь - анализ вашего трафика со стороны оператора. Это выливается в полный запрет на использование телефона в качестве точки доступа или USB-модема, а также фильтрацию P2P-трафика. Самые очевидные сценарии использования безлимитного интернета оператор зарубил на корню. Почему нельзя ограничивать канал соединения во время перегрузки сети? И какая разница, на каком устройстве просматривается одна и та же интернет-страница? Если оператор таким образом решил монетизировать расшаривание, тогда где соответствующая платная услуга? Я говорю про нормальную тарифную опцию (как "режим модема" у Тинькофф Мобайл), а не назойливые синие экраны в браузере.

Ответить
5

Спасибо, что поделились мнением. Рады, что в целом оператором довольны и останетесь абонентом Тинькофф Мобайл. Мы в самом начале пути, а значит будем шлифовать и улучшать как сам продукт, так и сервис. За фидбек по отрицательным моментам благодарим отдельно. Будем думать, как их устранить.

Ответить
47

Да ладно мнение, видно что проплаченная статья.

Ответить
11

Совсем не палитесь. Моментально после появления статьи ваш первый заготовленный коммент.
Почему не в "Рекламе"? Там денег просят?

Ответить
14

Вы и правы и не правы. Публикации о компании отслеживаются специальными сервисами, тем более уж на таком ресурсе, как vc, под особым контролем.
А пост, возможно и рекламный, хотя и нативный, но при этом немало полезный.

Ответить
6

Ваш коммент тоже похож на полезный и нативный.

Ответить
1

Добавьте в безлимитные сервисы музыку deezer.

Ответить
1

Спасибо за фидбэк, учтем.

Ответить
1

спасибо за spotify!

Ответить
0

Нетфликс было бы круто

Ответить
0

А вот кстати про виртуальную карту уточнить бы хотелось - интересно что будет если уже есть ваша карта и захочу (а я хочу как минимум попробовать - но пока вы в Москве только - не могу) подключится - она появится в ИБ рядом с остальными? А если я несколько ваших симок.
Юридически средства на номере это что - средства на банковском счету (если да - то договор в принципе можно прочитать где то?) или на телефонном?(вот _допустим_ я положу миллион и вы обанкротитесь - АСВ этот миллион вернет?)
Возможность с этих средств посредством любых действий с телефоном (не с виртуальной картой) получить списание за разные НуОченьПолезныеУслугиСПодпиской в принципе есть? А планируется?

Ответить
0

Виртуальная карта Мобайла будет отображаться в личном кабинете с остальными продуктами, да. Если несколько SIM-карт – виртуальная одна будет все равно.
Кстати, юридически обоснованные моменты есть у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/805/, если интересно, можно ознакомиться.
Насчет услуг – не совсем поняли, если честно, что имеете в виду) Если про доп. функции, пока в планах нет)

Ответить
0

За ссылку спасибо (там кстати ошибка похоже - если открыть эту страницу, кликнуть правой кнопкой по Бланки заявлений и Открыть в новой вкладке - откроется страница https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/:id/?/:subId?/:lastId?/ без ничего) . Получается если несколько сим - у них единый баланс? Так это отлично. Дополнительные услуги - я имею ввиду мобильные подписки, заводящиеся при простом (с точки зрения пользователя) посещении сайтов, для в том числе борьбы с этим контент-счет вводили. Другими словами - следует ли понимать что любая трата денег с сим идет либо на абонентку в рамках тарифа либо теми же способами что с обычной карты (и с теми же способами оспорить платеж как для обычной карты)?

Ответить
3

Да, все правильно. Мобильных подписок вводить не планируем.

Ответить
0

Все ваши недостатки описал ниже, но долго будете устранять их.

Ответить
12

Мда, купленный отзыв. Если смотреть по ценам - это самый невыгодный оператор из существующих

Ответить
9

У теле2 за те же деньги выгоднее тарифы

Ответить
2

Расскажите про оператора DANYCOM тоже на сетях Теле2

Ответить
14

Я попытался как-то)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Там теле2 платформу для этого запустил. Давайте больше виртуальных Теле2 сравнивать по качеству связи и ценам, ага

Ответить
0

Поддерживаю вопрос

Ответить
5

Всего говорят, - «Олег, а как поднять монет?»
Создам ка оператора,
Пока Петр Осипов делает м..ньет.

Ответить
0

А кто такой Петр Осипов? Автор "обзора" Никита Евдокимов ))

Ответить
2

Это инфобызнесмен, который пришел лизануть жепу тинькову, на одну из его передач, но при этом фейлово был опущен, в стандарной тенькоффской манере.

Ответить
3

покаж

Ответить
5

Внесу свои пять копеек.
На мой взгляд тарифы дорогие, за якобы безлимитный интернет 1000 руб в месяц, с ума сошли?
А мелким шрифтом что скорость может быть ограничена.
Для сравнения на моём старом тарифе МегаФон, безлимитный интернет 3 рубля в сутки и за сам тариф 12.70 (1000 минут на звонки по всей РФ и 1000 СМС) в сутки, итого - 471 рубль в месяц.

Ответить
1

Сравнивать старые тарифы с новыми некорректно. Потому что по старым тарифам Йота нагибает всех. Безлимит на интернет + безлимит на смс + 200 минут звонков + отсутствие роуминга и межгорода за 290 рублей в Новосибирской области.

Ответить

Комментарий удален

5

Покупал сим-карту в первый день, в Атриуме. Говорили, что есть огромный выбор "красивых" номеров, а на деле, за более-менее запоминающийся номер надо доплачивать, при этом нехило. Там же умолчали про сгорание "удвоенного платежа" (через 50, вроде бы, дней), и предлагали пополнить счёт на три тысячи рублей ;)
Простоял полчаса, не меньше, пока ребята разбирались с зависшим терминалом, который пополнил мне счёт просто так, хотя по факту я не оплачивал. При заполнении анкеты сотрудник ошибся, в итоге все придумывали, как исправить ошибку в анкете.

Фишку с аутентификацией без пароля в мобильном приложении превратили в неудобство. Мало того, что другого способа попасть в личный кабинет нет, так ещё и APN для мобильного интернета надо задавать вручную.

Выхожу на улицу, Курский вокзал, одна остановка до Красной площади, Мегафон и новоиспеченный Тинькофф ловят сигнал "на максимум палочек" (не смотрел, сколько децибел). Запускаю speedtest. Мегафон – 130/40 Мбит, Тинькофф – 7/14 Мбит (меньше мегабайта на скачивание!), в метро вообще ничего нет, видел какой-то сигнал только на Университете, на Сокольнической линии. За первый день использования впечатление "скорее негативное".

Потом появились проблемы с фичей "сим-карта = банковская карта". Опять же, сотрудник на стойке мне сказал, что всё будет работать, в итоге в чате по скрипту меня отфутболили, сказали, что "скоро завезём".
Прошёл месяц, в приложении "Мобайл" появился пункт с банковской картой, кнопка в котором редиректит меня в апп Банка, в котором этой карты нет (я заходил в приложение и со старого номера, где я – клиент банка, и с нового, где я – абонент Т.Мобайла).
Пишу в поддержку, рассказываю ситуацию, скидываю скриншоты (забавный момент: на скриншот из приложения Мобайла, где была кнопка перехода в банкинг, сотрудница попросила уточнить, скриншот из какого приложения я скинул), в ответ получаю ничего ("сервис у нас еще совсем новый, его постоянно корректируют"), на просьбу открыть тикет, сотрудница написала, что тикет открыт, но я до сих пор его нигде не вижу.

Революции в сфере мобильной связи не произошло. Тарифы – так себе, преимуществ для клиентов банка нет. Разве что смсками спамить.

Ответить
0

выбор "красивых" номеров

Выбор таки все же есть, но и доплатить таки нужно :) И 2500 рублей на счет, наверное, не предложили закинуть в подарок, да? :)

Тинькофф – 7/14 Мбит

Я уже писал про фазы работы провайдеров - набор клиентов - замедление и ухудшение качества работы - отток клиентов - ввод новых мощностей и новая рекламная кампания, скидки - снова набор клиентов.
Похоже, здесь сеть начала работать уже на пределе загрузки, и надо подождать 3-6 месяцев, пока пройдут необходимые стадии :)

Ответить

Комментарий удален

–2

Нет роуминга и оплаты на операторов другого региона это плюс еты и тиньков... Плюс Тиньков не берёт за раздачу WiFi кто постоянно катается по стране это + но в отличии от Еты Тиньков использует только Теле2 сети а Ета практически все но когда недоступен мегафон... Не надо нападать сразу на нового оператора связи будут в чем то плюсы в чем то минусы но при правильной подаче им они смогут сделать связь под нас и тарифы и обслуживанием покрытие по нашей необъятной Родине так что пожелаем успеха Тиньков мобайл так как чем больше конкуренция на этом рынке услуг тем операторы будут снижать ценники и увеличивать качество связи

Ответить
33

Дружище, я тебе запятых принес, держи
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
7

Донеси еще точек ))

Ответить
2

На лимитных тарифах кто-то берет за теттеринг отдельно?

Ответить
2

Москва. За 350 рублей у меня в мегафоне 15 гигабайт, 500 минут на все мобильные и станционарные + куча СМС.
Не скоро куда-то перейду.

Ответить
4

А это базовый тариф? Я Мегафону плачу 420 руб. за подобный объем услуг. Но вообще этот тариф стоит 600 руб. Скидку мне сделали, когда я начал процесс перехода на Теле-2 (а переход начал ровно за тем, чтобы скидку и сделали, т.к. знал, что эта схема работает)

Ответить
0

Регион стоит учитывать. У Мегафона довольно дикий разброс.

Ответить
0

Спасибо за идею

Ответить
0

Что то, а моб связь в России дешевая, за 10гб и остальной безлимит я плачу $65 за T-Mobile в шатах.

Ответить
3

Ещё неплохо приписывать сумму своего дохода к таким сообщениям.

Ответить
0

Прям 15?)
Или 7.5+7.5?)

Ответить
0

А в чем разница? Так у меня 5 + 10.

Ответить
0

День/Ночь

Ответить
0

А. Нет разницы - просто два пакета у меня. На 5 и 10 гигабайт.

Ответить
0

Какие-то очень шикарные условия(даже если без минут).

Ответить

Комментарий удален

3

МТС. Юзаю давно. Написал заявление на смену оператора с сохранением номера. Перезвонили с МТС. Сделали скидку. Сейчас 500 руб. 15 гб. 7500 минут на любые номера. 7500 смс. Если не израсходуешь интернет, то переносятся гб. на след. месяц. Точка.

Ответить
1

7500 минут ???
я свои 600 не могу потратить.
как люди умудряются их использовать)))

Ответить
0

Я на теле2 не могу и 200 потратить
Но у них неиспользованные минуты можно менять на интернет

Ответить
3

YOTA работает на базе Мегафона. Специально делал замеры. Интернет (скорость, стабильность) и связь (стабильность) у YOTA значительно хуже чем у Мегафон. На одной локации разница в скорости 3G была в 5 раз в пользу мегафона. Вот и весь безлимит. Я готов переплачивать за качество, чем получать посредственные услуги реселлера в крутой маркетинговой упаковке.

Ответить
–1

Здравствуйте! Ситуация довольно странная.
Мы хотели бы подробнее с ней разобраться. Не могли бы Вы, пожалуйста, описать её нам в личных сообщениях ВКонтакте (vk.me/yota), а также указать Ваш номер и адрес, по которому проводили тесты - мы проведём детальную диагностику и постараемся исправить положение как можно скорее.

Ответить
0

Надо было 4ж сравнивать.

Ответить
0

4G разница в 2 раза в пользу меги, а вот со стабильностью покрытия 4G yota вообще далеко позади.

Ответить
2

В Самаре Мегафон за 350 рублей в месяц дает мне 12Гб интернета, 300 минут звонков на всех операторов поволжья и безлимит на мегафон. Не увидел у Тинькофф Мобайл ничего интересного для себя.

Ответить
2

Ну, во-первых, каждому свое, во-вторых, цены в регионах могут отличаться от цен в столице и Питере. Ну и если посчитать, что и сколько Вы тратите по своему тарифу - может и будет выгоднее. Опять же - если для вас важны звонки по стране - с Мобайлом это будет дешевле.
А уж какой у нас международный роуминг.... ммммм.....

Ответить
0

Да, забыл уточнить в статье — стоимость услуг указана для Москвы. Сейчас поправлю, спасибо

Ответить
3

Автор, вообще мин пакет у Тинькова стоит 59 руб, за это вы получаете или безлимитные мессенджеры или безлимитные соцсети, причем если подключены соц сети, сообщения из мессенджеров видео в уведомлениях ;)
И это самый главный плюс. Ну и звонки на номера США и некоторые Европы по 3 рубля тоже плюс

Ответить
–4

Ну, это уже частный случай) Мне по работе приходится много звонить, поэтому без минут — никак.

Ответить

Комментарий удален

1

Yota очень крута тем, что умеет удержать старых клиентов!
Попытался перейти на Тинькофф Мобайл, так как понравилась возможность совсем убрать пакет минут, тк не юзаю. И выходило в целом гораздо дешевле, чем у Yota.

Через пару дней позвонили из Yot'ы и дали 50% на год С:
Теперь вместо прежних 400₽ плачу 200₽

Ответить
1

Повезло :)
Когда я переносил номер из йоты в мегафон, никто не звонил.

Ответить

Комментарий удален

1

Мегафону вообще все равно, что от них уходят.
Писал им в поддержку, что планирую перейти к другому оператору (спустя 13 лет), т.к. их тарифы стали какими-то дикими и попросил предоставить скидку.
Ответили, что в течение 2 недель свяжутся. Не связались, написал сам, на что мне пообещали в ближайшее время связаться.
После того как прошла еще неделя я просто перешел на теле2.
Мегафон - говноеды!

Ответить
2

Спасибо за важную новость в ЛС

Ответить
2

Ну а где про Сбербанк, Греф пока не проплатил обзор их оператора?

Ответить
2

Месяц пользуюсь Тинькофф Мобайл. Опыт скорее негативный. Выбрал нового оператора, потому что клиентский сервис, уже отсутствует роуминг и очень высокий уровень лояльности к бренду. На отсутствие детализации расходов в приложении при душках в поддержке не обращаешь внимание, а вот с качеством интернета - проблемы. Я очень часто бываю в краснодарском крае в местах, которые согласно карте tele2 покрыты 4g лучше, чем у мтс. На практике ловит 3g еле-еле. Почувствовал себя в 2010м. С голосом проблем нет, пожалуй все даже лучше, чем у МТС. Из-за интернета это первый продукт Тинькофф в моей жизни, от которого я хочу оказаться.

Ответить
0

Перешел на Т-мобайл в конце года, прямо перед поездкой за границу. впечатления отличные:
- не нужно париться включил или нет роуминг данных, деньги с меня сами собой не спишутся, пока я подключу пакет.
- все приложения тинькофф, банк, сам мобайл, биржа работают бесплатно и всегда! очень приятно.
- из-за особенности push уведомлений на iOS (как я понимаю), все остальные уведомления тоже приходят, удобно ) не исправляйте это, если это баг )
- доступность поддержки через чат, как собственно сам сервис почти на том же уровне что и банк.

ну и вишенка: сотрудники, с которыми приходится общаться в чате или по телефону, болеют за своё дело и вот за этот клиентский сервис (да тарифы не дешевле чем у конкурентов) я и голосую рублем.

Ответить

Комментарий удален

1

я сократил название

Ответить

Комментарий удален

0

Перешёл на Тинькоф в декабре и уехал в Андорру на праздники - сотовой связи не было вообще. Офигенный роуминг. Хорошо в отеле и в городе бесплатный wi-fi.

Ответить
1

Безмитище за 13р в сутки как-то пока больше устраивает.

Ответить
1

Пользуюсь Тиньков, но только как второй симкой. Нравится то, что можно подключить только минуты и звонить в любую точку России любому оператору.

Ответить
1

Это и у Теле2 есть, и дешевле.

Ответить
0

Подскажите опцию?

Ответить
0

Тариф "Классический" - без абонентки (если надо звонить лишь иногда со 2-й симки) - 1.95 р. / минута

Ответить
1

Боже, храни, мой билайновский безлимит по всей России за 300 р. Аминь

Ответить
1

я вам как сын божий скажу, Читай шрифт мелкий, в суть вникай глубже, и не пизди раз не ездишь по стране не объятой.

Ответить
0

Спасибо, конечно. Но за полтора года как-то и сам разобрался

Ответить
1

Я один не понимаю зачем платить больше, если тоже самое можно взять дешевле? С учетом того что даже вышек нет своих, а значит и покрытие в любом случае лучше не будет.

Ответить
0

Суорей всего это спланированная акция по нивелированию значения т.н. большой тройки через ростелеком. А скорее только МТС и Билайн, тк Усмановский Мегафон от этого пирога тоже кусок рано или поздно получит.

Ответить
0

Да, я думал над этим. Хороша защита от ФАС, но тут опять же, наличие оператора не говорит о наличии конкуренции, у меня на мегафоне за 240р в месяц, 5ГБ/600мин/600смс, как Олежа может конкурировать с этим ценником?

Ответить
1

Да где вы все такие тарифы берёте? Нету же такого на Мегафоне. В Москве точно нету...

Ответить
0

базовый тариф 300р, 20% скидка за пользованием Эр телекомом, как домашним провайдером. Но даже 300р это все равно ниже, Уральский регион, хотя я думаю все равно все это пропорционально должно в плане регионов

Ответить
0

Если тиньков сделает безлимитный интернет как раньше был у йоты, то я бы взял.
На йоте у меня один минус - часто не берут телефон, когда высвечивается +7999...

Ответить
2

Почему не берут? Это ж мегафоновсский диапазон.

Ответить
0

Думают что звонят коллекторы, межгород, реклама и т.д. и т.п.
Не знают просто что есть такой оператор.

Ответить
1

Почему? Крутой код и в каждом регионе есть.

Ответить
0

Да да! Есть такое. Люди стремаются брать 999. Число зверя, лол)
Но сейчас таких номеров все больше, скоро народ привыкнет.

Ответить
0

Божи, свят свят))

Ответить
1

Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.

Ответить
0

Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личном кабинете. Решил написать заявление о расторжении с первым номером, но из-за каких-то системных ошибок связи лишили через 7 дней сразу по обоим номерам. Результат - вроде с 27 декабря до 10 января я был с сим-картой, которая не работала. Компенсации мне дали 300₽, которые сгорят через 2 месяца. Очень смешанные впечатления.

Ответить

Комментарий удален

0

АнтиАОН конечно же

Ответить
0

Только код 995 мерзкий, а с началом 7995900… зажали, что хоть лучше смотрелось бы.

Ответить
0

да да, потом этот спам будет получать другой человек (:

Ответить
1

И просите что бы счёт пополнили на 400 рублей, которые заплатили за перерегистрацию)

Ответить
1

Ато я мотал какие щяс тарифы я инет вмесяц выкачиваю гигов 80 _90

Ответить
1

Есть у них дурацкая, архаичная особенность - мало вставить сим и нужно помудохаться с настройками интернета т.к. автоматом они не всегда приходят.
Вытащил сим и цирк повторяется, и еще нравится фраза - убедитесь, что сим выбрана основной. Там не в курсе, что большинство смартфонов dual умеют работатб в 3g одновременно в обеих слотаз? Пусть летит нафиг такой оператор -2018 год на дворе!
Ussd нет или скрывают их, вЭстонии не регистрируется ни у одного оператора - шлак сырой!

Ответить
0

Ussd нет или скрывают их

По логике, их не может не быть, и они должны быть близки к стандартным.
Например, на установку/снятие переадресации ведь у всех работает - т.е. это стандарт

Ответить
–1

Отличная рекламная статья.

Тинькофф, где номера с началом +7995900…? Номера текущие - никакие. Цены дороже 4ки операторов. В чате работают у вас баобабы - сервис так себе.

Безлимитный интернет - дорого, чем у Теле2. Плачу 290 за безлимитный интернет и смотрю на 160-180 гб в месяц фильмов, а здесь 1000 и низкая скорость, а при 50гб редете скорость чувствительно.

Роуминг дороже, чем у Danycom оператора сидящего на инфраструктуре Теле2, как и вы.

Настраивать интернет нужно, где есть сеть 4g Tele2 - у вас нет сети или 3г только. Как так?

Лого Tinkoff и надпись неудачно, как по мне.

Сотрудников с белорусским паспортом не подключить, с ооо ии сегментом не работаете - зачем вы нужны такие.

Лажа сырая, но автор отработал симку с 2500 на балансе и гонорар от Тинькофф за статью.

Минусов больше, чем плюсов.

Ответить
0

А подскажите, от кого у вас такой безлимитный инет - за 290р? И скорость не зарезана?

Ответить
0

Danycom пока официально не запустился, только подключили чуть-чуть абонентов на почти халяву. Разумеется, текущие тарифы у него изменятся.

Ответить
–2

Дорогой, в мтс можно за 250 р 7 гигов 500 минут

Ответить

Комментарий удален

0

Себе донеси придурок петр наоборот мой номер который щяс изначяльно был ростелекомовским востанавливал утеряную симку в теле два и подключил сей прекрасный тариф

Ответить
0

Ты глупый? Ростелеком делал оператора, потом забил хер, взял за копейки Теле2 и абонентов туда скинул что бы не возиться.

Ответить
0

Yota. У меня пару месяцев назад был безлимитный интернет и 100 мин звонков за 300р в месяц. Взяли и резко увеличили пакет минут до 500 и абон.плату до 500р в месяц. Ваще не айс :(

Ответить
0

Здравствуйте! Обеспокоены Вашим комментарием.
Уверяем Вас, что мы не меняем условия нашим пользователям без Вашего согласия. Хотели бы подробнее разобраться с этой ситуацией и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, подробнее о ней нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.me/yota) и укажите Ваш номер - мы всё детально проверим и найдём почему тариф поменялся сам.

Ответить
0

А кто минусует все сообщения???

Ответить

Комментарий удален

0

У меня на йоте за 810р безлимитный интернет, смс и 600 минут.
Жене купил симку со старым тарифом на авито.

Ответить
0

У меня через пару недель симка перестала видеть сеть...

Ответить

Комментарий удален

0

2ГБ и 200 минут за 300 и у мегафона есть

Ответить
0

на теле2 это стоит 199 рублей + 50 смс даже (не знаю правда кто ими пользуется)

Ответить
0

интернет не але.специально пару дней погонял с сим тинькофф. в итоге не стал переходить

Ответить
0

Я продолжу пользоваться оператором:

стоимость услуг получилась ниже, чем у МТС

Если я правильно понял про бонус - то стоимость услуг получилась бесплатной на 2500/400 = 6 мес и 1 неделю, конечно нужно продолжать пользоваться :)
 
Про ручное прописывание APN - совершенно такой же естественный ограничитель подключения был и у Мегафона в начале предоставления Internet доступа - видимо, чтобы _просто_ подключенные клиенты не могли сразу получать списания за Интернет услуги, не зная даже об этом ... им и сделали "неработающий" без доп. ручных действий доступ ... со временем магическим образом те же настройки стали прилетать автоматом на все телефоны :)

Ответить
0

Воронеж 370р 200мин + безлимитный интернет по стране.

Ответить
0

Теле2 как стал ростелекомовским, ничего дешёвого там не осталось. И все эти вирты на базе теле2, это какие-то путинские многоходовочки. "Всё 1" Билайн СПб - 350 рублей в месяц, 400 минут, 6+6 Гб

Ответить
0

Как бы то небыло я доволен теле2

Ответить
0

Както зашол в мтс срочно уежал надо было срочно позвонить на мтс а немог так как мтс спер деньги они воруют рубля по 30 я им редко пользуюсь три раза вмесяц так консультант такую дич расказывал про тарифах я офигел потом я ему про свой теле 2 расказат сразу потерял интерес какой баран придумал пакеты инета

Ответить
0

МТС в СПб всегда был лажей какой-то подтверждаю. Года 3 назад решил переступить через себя после лет 10 необщения с МТС и купить симку для инета. В результате продали не тот тариф, я ее так и не активировал, потому что бабок не хватало на счёте. Через пол года добрался до салона, сказали что такого тарифа и не было никогда. Зато 2 сверху симки ещё накинули типа в подарок. Но это стандартная хрень у дилеров по планам продаж, собственно похер. А ещё любят коллекторы их названивать за долг в 50 копеек...

Ответить
0

Теле2 для нищебродов. Специально смотрел, что может хоть какие-то бонусы есть при поездках за границу - ничего.

Ответить
0

Уважаемый Тинькофф мобайл, спрошу вас здесь,в комментах: когда ваши услуги переместятся за пределы Москвы? (Интересует Пермский край)

Ответить
0

У MGTS за 500р 500мин и 20гб инета
Что может быть лучше?

Ответить
0

Теле2 альфа - 20гб, 2000 мин,смс,ммс.
455 в месяц. Перенос неизрасходованного включен.

Ответить
0

Пользуюсь теле2 .За250р имею 500минут и 10г интернета. Тиньков жулик.

Ответить
0

МТС в феврале 2018 выпустил Тариф-конструктор Мой Безлимитище.
Москва
Перевели два номера семьи на минимальные пакеты: 300 минут и 300 смс, 7 Гб . АП 15 руб в сутки . Пакет минут на операторов России
Отличный тариф.
С 28 февраля 2018 МТС отменяет Роуминг по
России.
Почти месяц использования тарифа МТС Мой Безлимитище показал, что нам тариф подходит

Ответить

Комментарий удален

0

добрый день вот думал купит номер в Тинькофф нашол красивый номер близнец номер нашего рабочего и наших с женой думал по быстрее заказать заказал вчера сегодня привезли на сим карте другой номер думаю дай поменяю номер в приложении его уже нету а мы его хотели только и за того что он наш близнец вот такая история

Ответить
–1

Выбрал под свой тариф те же цифры которых хватает на Мегафоне - цена +35%!!!
Дальше минута молчания...

Ответить
–1

У меня теле два питер тариф правда в архиве сейчяс 300 рубликов инет безлемит раздачю неограничивают 50 смс 200 минут главное телефон непотерять

Ответить
0

Такой же тариф. 290р. Но возможно скоро тю тю наш тариф. Т2 уже начали резать архивы в неск регионах. 50 гигов теперь там вместо безлимита.Кстати, летом с ним ездил на дачу в моск области.На даче только 3G,но с хорошей скоростью.После 20 гигов за пару дней скорость срезали до 2.5 мбит/c. А вот в 4G скорость так и осталась максимальной.

Ответить

Комментарий удален

–2

Пользуюсь Yota, плачу в месяц 250 рублей и имею 300 минут звонков и безлимитный интернет

Ответить
–2

Пользуюсь второй месяц. Но мне симка нужны была именно только для соц сетей. А через них можно смотреть видео, что не мало важно.Причём даже то, что размещено на ютубе, но только при просмотре его из официального приложения вк. И за 59р всё это. Что понравилось, нет помегабайтной тарификации без пакетов, что очень даже хорошо. А вообще если сравнить с тем же теле2, на котором он работает, то самый дешёвый пакетный тариф с безлимитными соц сетями, мессенджерами и пакетом интернета на теле 2 выйдет заметно дешевле. А для жителей московского региона минус такой, что у теле2 нет 2G сетей, а значит подключить пакет минут и использовать симку в обычной звонилке не получится.И кстати, кто ещё не в курсе, раздача интернета бесплатная только до 28 февраля.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Nat