{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple отложила обновление для iOS 14, которое обяжет разработчиков спрашивать разрешение на отслеживание действий Статьи редакции

В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.

Apple отложила на начало 2021 года обновление правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание его действий. Об этом компания рассказала на сайте для разработчиков.

Компания объяснила, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям в iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Дополнительную информацию Apple обещает предоставить осенью.

Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать, в июне 2020 года. Обновление должно было появиться осенью.

После обновления разработчики лишатся по умолчанию доступа к IDFA, универсальному идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики. Компаниям придётся запрашивать у пользователей разрешение.

В августе Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Также компания будет обязана спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

Bloomberg отмечает, что Apple и Facebook давно спорят друг с другом: производитель iPhone обвиняет соцсеть в нарушении конфиденциальности данных, а компания в ответ критикует App Store.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Ну разработчики приложений могут сделать ход конем для пользователя. Либо даешь разрешение на все, что им нужно, якобы "для улучшения клиентского опыта и совершенствования сервисов" либо приложение не будет работать. Или апл такое пресекает?

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Опыт подсказывает, что такие наезды нередко ведут к бану ресурса в сознании пользователя. Сайты это сразу поняли на примере uBlock и остальных. 

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда