{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple отложила обновление для iOS 14, которое обяжет разработчиков спрашивать разрешение на отслеживание действий Статьи редакции

В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.

Apple отложила на начало 2021 года обновление правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание его действий. Об этом компания рассказала на сайте для разработчиков.

Компания объяснила, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям в iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Дополнительную информацию Apple обещает предоставить осенью.

Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать, в июне 2020 года. Обновление должно было появиться осенью.

После обновления разработчики лишатся по умолчанию доступа к IDFA, универсальному идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики. Компаниям придётся запрашивать у пользователей разрешение.

В августе Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Также компания будет обязана спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

Bloomberg отмечает, что Apple и Facebook давно спорят друг с другом: производитель iPhone обвиняет соцсеть в нарушении конфиденциальности данных, а компания в ответ критикует App Store.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Ну разработчики приложений могут сделать ход конем для пользователя. Либо даешь разрешение на все, что им нужно, якобы "для улучшения клиентского опыта и совершенствования сервисов" либо приложение не будет работать. Или апл такое пресекает?

Ответить
Развернуть ветку
Межевикин Алексей

Так и будет. По гайдлайнам такое не запрещено (на данный момент).
Я уже так и сделал с своих проектах. Либо даешь доступ к идентификатору и используешь приложение бесплатно либо платишь за подписку пару долларов в год.

Мимо ios-разработчик.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда