«Сбербанк» представит подписку на скидки и бонусы в сервисах из своей экосистемы — за 1399 рублей в год Статьи редакции
Например, 15% скидки на мобильную связь в «СберМобайл» и доступ к онлайн-кинотеатру Okko.
«Сбербанк» представит единую подписку «СберПрайм», которая позволяет получить скидки и бонусы в сервисах из экосистемы банка, заметил источник vc.ru (на момент публикации заметки доступ к странице был закрыт). Подписка стоит 1399 рублей в год, так же есть пробный период на 30 дней.
Чтобы активировать подписку, нужно авторизоваться с помощью единой учётной записи «Сбербанк ID». Подписка даёт:
- Доступ к более 20 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.
- Скидку в 10% на 10 заказов каждый месяц в Delivery Club. Скидка не распространяется на стоимость доставки и продуктов.
- Бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете».
- Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле», в том числе по тарифам повышенного комфорта. Скидка действует во всех городах, где работает такси-сервис.
- Дополнительные 15 ГБ для хранения файлов в облачном хранилище «СберДиск».
- Скидку в 15% на ежемесячную оплату мобильной связи по всем тарифам «СберМобайла».
Подписка действует в регионах присутствия сервисов, говорится на сайте проекта. Скидка «СберПрайм» может суммироваться с другими спецпредложениями и промокодами партнёров.
Для оформления пользователь должен привязать банковскую карту: деньги будут списываться автоматически в последнюю дату текущего периода подписки. Автопродление подписки можно отменить в личном кабинете.
В пресс-службе «Сбербанка» пока не ответили на запрос vc.ru.
- В экосистему «Сбербанка» входит больше 30 сервисов для бизнеса, учёбы, здоровья, финансовых сервисов, сервисов для досуга и покупок. Некоторые из них компания развивает в партнёрстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и с Rambler Group.
- Подписка на скидки и бонусы в сервисах из экосистемы есть у Mail.ru Group и «Яндекса». В Combo, например, входят скидки на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы. В «Яндекс.Плюсе» есть «Кинопоиск HD» и «Музыка», кэшбек в баллах за поездки на «Такси», «Драйве» и другие.
То есть ради этого все скупали? И так торопились купить «Кухню» ?
Кухня только куплена, она позже войдёт в подписку. И опять же кухня есть далеко не везде, а курьеры везде.
Насколько я помою исследование Тинькова. Около 30-40% клиентов в Москве и Спб. Остальное на регионы. Учитывая, что регионы бедные.
60 % на все остальные регионы. И то не равномерно.
Нижний и Казань ещё забирут половину, остальным останутся крохи. Разворачивать кухню в мелких городах может быть очень не выгодно, а может быть и наоборот.
Ну суть я отобразил. В цифрах мог ошибиться и они были на 2018