{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции

За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.

Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.

Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.

По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.

Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.

У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.

Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.

За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.

0
143 комментария
Написать комментарий...
umudumu

Не, ну молодцы. Завлекать людей в свои приложения обманной рекламой, где показан абсолютно другой игровой процесс, и строить игры на жёстком донате — я бы тоже стал миллиардером.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ты тоже пока так и не нашел ту игрулю, где надо помогать главному герою, разные задвижки передвигать?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

о, это их реклама? только ее и вижу на всяких ютубчиках

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ну да. homescapes / gardenscapes

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

а в чем прикол рекламить одно, когда в игре другое? почему игру не сделать ту же что в рекламе, если на нее так хорошо клюют?

Ответить
Развернуть ветку
Трайчик

Искренне надеюсь, что когда-нибудь хоть один интервьюер задаст им этот вопрос. Пока же достаточно забить в гугл Playrix false advertising, чтобы увидеть, что этому удивляются во всем мире )

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

А в чем собственно вопрос? Они а) уверенны что рекламируя бесплатный товар не нарвутся на штрафы и суды из за рекламы. Да и даже AAA игры часто выпускают cinematic рекламы, в которых не показан игровой процесс б) посчитали и знают что показывая вымышленный игровой процесс и синематики получают больше игроков дешевле. По моему это настолько очевидно, что даже глупо предполагать что либо иное

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда