Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции
За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.
Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.
Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.
По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.
Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.
У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.
Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.
За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.
Не, ну молодцы. Завлекать людей в свои приложения обманной рекламой, где показан абсолютно другой игровой процесс, и строить игры на жёстком донате — я бы тоже стал миллиардером.
ты тоже пока так и не нашел ту игрулю, где надо помогать главному герою, разные задвижки передвигать?
о, это их реклама? только ее и вижу на всяких ютубчиках
ну да. homescapes / gardenscapes
а в чем прикол рекламить одно, когда в игре другое? почему игру не сделать ту же что в рекламе, если на нее так хорошо клюют?
У них по сути игра, где можно бесконечно гриндить одинаковый контент (не уверен, автоматически сгенеренный или фиксированный) и этот формат очень стандартно монетизирован.
А для игры с рекламы надо дизайнить уровни. Как вставлять в такой пазл микротранзакции тоже неочевидно, а рынок премиум игр на смартфонах вроде весьма специфичен.
Сразу видно, что ни одной из рекламируемых игр вы даже не запускали )