{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Пластиковое Окно

И че они сделают? Соберутся в кружок и поплачут вместе? Хаха.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как вариант, создадут в обществе понимание, что apple это монополия со всеми вытекающими последствиями для apple.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет у apple реальная монополия на МИРОВОМ рынке приложений, по деньгам за ними под 80%.
Вопрос монополий это не вопрос справедливости, чей огород и прочее, это вопрос торможения прогресса, все монополии его тормозят, либо ты с ними борешься и ускоряешь прогресс, либо ты деградирует и проигрываешь тем, кто боролся с монополиями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас совковое представление о борьбе с монополиями. Когда раздербанили standart oil, его осколки остались в руках семьи Рокфеллеров и все они совокупно показали большую прибыльность в итоге, т.е. семья стала еще богаче.
Либо Рокфеллер под конец выжил из ума и сам этого уже не понимал, держась за старое, либо он не мог сам раздербанить свою компанию, так как его сместили бы другие, тогда как после того как это сделало государство, уже никто не мог претендовать на монополию, т.е. занять его место.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

А, так они для эппл стараются? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они для экономики стараются, монополия всегда приводит к падению общей эффективности

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда