Apple снизит комиссию в App Store до 15% для разработчиков с выручкой меньше $1 млн в год Статьи редакции
Новые правила вступят в силу с 1 января.
С 1 января 2021 года Apple снизит комиссию в App Store в рамках поддержки малого бизнеса вдвое — с 30% до 15%, передаёт The Verge. Новые правила будут действовать для разработчиков, чья выручка меньше $1 млн в год.
Для этого разработчикам нужно будет подать заявку на участие в программе. Дополнительную информацию по программе компания обещает опубликовать в декабре.
Apple будет учитывать выручку за 2020 год. Если компания превысит порог в $1 млн в любой момент в 2021 году, она будет автоматически исключена из программы. Если в следующем году выручку будет ниже порога, компания может вернуться к участию в программе со сниженной комиссией.
Компания утверждает, что изменения коснутся «подавляющего большинства» разработчиков из более чем 28 млн зарегистрированных издателей приложений, но точное количество не раскрыла.
Apple также не раскрыла, какую часть доходов потеряет из-за снижения комиссии. По данным CNBC, App Store — одно из ключевых направлений деятельности компании наряду с производством iPhone. В 2019 году выручка Apple от App Store составила $50 млрд.
Это очень круто! Об этом же я кстати говорил приводя в пример ещё более дикую ситуацию с целевыми показателями для ресторанов на фудкортах. Установка арендодателя отжать от новичков 25% от аренды, от состоявшихся брендов 15%, а от Макдональдса 5%. Хотя должно быть строго наоборот!
Почему должно быть строго наоборот? Наличие мака в фудкорте увеличивает проходимость ТЦ. А мелкие ноунеймы банкротятся по пару штук в квартал.
О том, что меньшая арендная плата повысила бы шансы не обанкротиться, не думали?
Почему владелец ТЦ должен думать о благосостоянии его арендодателей?
Сразу видно, что вы не владелец ТЦ и вообще с этой областью ниразу не соприкасались, раз мыслите такими категориями. Мелочь, как минимум, дает интересное разнообразие на фудкортах. А если их еще и расставлять грамотно, то очень даже хорошо может жить.
Почему владелец ТЦ должен думать о благосостоянии его арендодателей?Для того, чтобы у него не менялись арендаторы раз в квартал. Простой площадей это тоже убыток для арендодателя, но ты об этом конечно даже не подумал.
Чем более днищенский ТЦ, тем больше в нем мелочи стоит. По крайней мере в крупных ТЦ в СПБ все футкорты забиты маком/бургеркингом/кфс +сети поменьше, но сети.
Мелочь занимается всякими мороженками, кофе и коктейлями.
Не должен. Я же вас как потребителя, а не как владельца ТЦ спрашиваю.
С моей точки зрения, конкуренция - это хорошо и чем больше шансов этой конкуренции возникнуть - тем лучше. Вы можете быть не согласны с этим, ну тогда и спорить не о чем - у нас просто разные базисы.
А какая связь желания потребителя со стоимостью арендной платы в ТЦ?
Я вам на неё указал. Меньше аренда, больше шансов выжить у мелкого игрока, больше конкуренция, больше предложений для конечного потребителя.