{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Ватная Корзиночка

Яндекс в своём репертуаре, мне кажется скоро он станет ещё более зашкварным местом чем мейлру, программисты Яндекса, вы там ничего не попутали?)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов

а при чем тут программисты, если это бизнес требование

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Ну а до этого по поиску «Навальный» Яндекс выдавал всякую желтизну, а нормальные статьи прятал, это же кто-то накодил? Условно к программисту Ване пришёл начальник в Яндексе и сказал, надо чтоб по ключевику Навальный находилась всякая чернуха, ну и Ваня - сделаю конечно. Так и тут, нечестная конкуренция и обман пользователей. Авито должен быть на первом месте в поиске.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов

Ваня мог сказать "нет", но тогда сразу пойдет на увольнение

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Ну поэтому я и говорю, если раньше Яндекс был русским Гуглом, где все хотели работать, то теперь он постепенно превращается в зашкварное место, еще немного, и будет по уровню как RT или любая другая госпомойка.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов

согласен. вот тока пока будут люди у которых деньги и т.п. выше чем свои принципы - то все так и останется

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда