«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции
Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.
Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».
Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.
У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.
Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
Яндекс в своём репертуаре, мне кажется скоро он станет ещё более зашкварным местом чем мейлру, программисты Яндекса, вы там ничего не попутали?)
а при чем тут программисты, если это бизнес требование
Ну а до этого по поиску «Навальный» Яндекс выдавал всякую желтизну, а нормальные статьи прятал, это же кто-то накодил? Условно к программисту Ване пришёл начальник в Яндексе и сказал, надо чтоб по ключевику Навальный находилась всякая чернуха, ну и Ваня - сделаю конечно. Так и тут, нечестная конкуренция и обман пользователей. Авито должен быть на первом месте в поиске.
Ваня мог сказать "нет", но тогда сразу пойдет на увольнение
Ну поэтому я и говорю, если раньше Яндекс был русским Гуглом, где все хотели работать, то теперь он постепенно превращается в зашкварное место, еще немного, и будет по уровню как RT или любая другая госпомойка.
согласен. вот тока пока будут люди у которых деньги и т.п. выше чем свои принципы - то все так и останется