«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции
В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.
«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.
Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.
Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.
Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.
На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.
В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.
Наконец-то до всё большего количества людей и компаний доходит, что в наше время запись своих разговоров — это не преступление, а необходимость.
@Тинькофф а что там с запросом от правоохранительных органов? Так ничего и не запрашивали у вас по поводу робота-коллектора Альфа-банка?
Такую информацию предоставить не можем. Если запрос был, то на него конечно же ответят.
А вы только 6 месяцев храните записи? Или если абонент говорит, что обратился в полицию, то вы придерживаете его записи на бОльший срок? В случае чего. Или на этот вопрос тоже не имеете права отвечать?
Храним записи в течение того срока, который указан в условиях оказания услуги. Продление срока хранения записей по просьбе абонента на данный момент не осуществляем.
Написано 180 дней. Но я не про услугу для абонентов, а по пакету Яровой для спецслужб. Точно такой же срок?
а ты сам подумай - нафига им именно 180 дней хранить? LOL