{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
selecadm

Наконец-то до всё большего количества людей и компаний доходит, что в наше время запись своих разговоров — это не преступление, а необходимость.

@Тинькофф а что там с запросом от правоохранительных органов? Так ничего и не запрашивали у вас по поводу робота-коллектора Альфа-банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такую информацию предоставить не можем. Если запрос был, то на него конечно же ответят.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

А вы только 6 месяцев храните записи? Или если абонент говорит, что обратился в полицию, то вы придерживаете его записи на бОльший срок? В случае чего. Или на этот вопрос тоже не имеете права отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Храним записи в течение того срока, который указан в условиях оказания услуги. Продление срока хранения записей по просьбе абонента на данный момент не осуществляем.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Написано 180 дней. Но я не про услугу для абонентов, а по пакету Яровой для спецслужб. Точно такой же срок?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а ты сам подумай - нафига им именно 180 дней хранить? LOL

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда