Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Материал редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

В закладки

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 138, "likes": 15, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 119849, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Apr 2020 14:49:58 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

Ответить
17

Здравствуйте. Рады, что оценили :)

Ответить
2

А куда делся бот Олег?

Ответить
11

Сидит 

Ответить
2

лечится

Ответить
0

Он ушел, но обещал вернуться :) Пока мы за него.

Ответить
0

Интересно, у нас кто-нибудь сделает продукт типа ringcentral.com?
Тинькофф, я знаю ты можешь!

Ответить
0

Не исключаем :) Мы постоянно развиваемся и открываем новые возможности.

Ответить
0

Так и не понял из их сайта, какую конкретную проблему меня как физика они решат. 

Ответить
3

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

Ответить
4

Хранение всех звонков не реализовано, ещё и близко нет технического решения.

Ответить
0

Откуда у вас такая информация?

Ответить
1

Очень давно работаю в Телекоме, но главное не в этом, найдите хоть одну новость/статью что кто-то что-то сделал реальное, а не на бумаге.

Ответить
0

Я вот больше 3 лет работаю в сфере хранения данных, и на моей памяти достаточно много было закупленно СХД, на многие миллионы рубликов под такие задачи.

И не совсем понятно, почему вы думаете, что об этом стоит писать? Какой по вашему профит компаниям о таких публикаций. Это делается для соблюдения (глупых) законов, а не для пиара.

Ответить
0

У Операторов есть ЦОДы и там стоит много СХД на много млн рублей, но они используются под бизнес задачи, а не хранение всех звонков.

Раз уж разбираетесь возьмите и посчитайте сколько нужно СХД чтобы это всё хранить и какого размера должен быть ЦОД, и далее можно понять, что в РФ такого и рядом нет.

Технического решения (т.е. что именно надо купить, как оно должно работать, кому это сдавать и т.п.) по хранению данных для Закона Яровой нет, для СОРМ есть и именно поэтому все Операторы его закупают и устанавливают на сети, а для хранения всех звонков нет и думаю не скоро появится.

Насчет того что не будут писать про реализацию, ну сами Операторы не будут, но инфа полюбому просочится и быстро, вон про СОРМ полно инфы.

Ответить
0

У Тинькофф как видите, уже реализованно. Да, возможно не у всех есть нужный софт, но ресурсы под эту историю есть уже у многих.

Ответить
0

Нет, они не хранят все звонки, они записывают только звонки, которые Абонент перевёл на номер 333. Это может делать любая нормальная IVR платформа.

Ответить
–6

В данном случае нет. Таких нишевых доп продуктов в телекоме вагон и маленькая тележка, обычно такие фичи входят в варианты настройки всяких основных платформ оператора (MSC, SMSC, IVR и т.п. и т.д.).

Ответить
0

ты сам то понял что написал? 

Ответить
0

Да, потому что ничего инновационного в записи через звонок на спец номер нет, это просто фича их IVR платформы.

Ответить
1

ты бедный от того что такой умный? подумай об этом на досуге)

Ответить
–12

подлизался. Работу ищешь?

Ответить
–7

чем полезное то?

Ответить
31

Сложно.

Ответить
6

Серьезнее: Через жопу

Ответить
–1

Если это интегрируют в приложение, то станет не так сложно.

Ответить
5

В том-то и дело, что в Айфонах просто эта возможность заблокирована, и нужно делать Jailbreak, чтобы получить возможность записывать разговор без подключения второго номера. Но, например, в Xiaomi функция записи разговора встроена в интерфейс, ничего дополнительно не нужно устанавливать.

Ответить
0

Я имел в виду из приложения можно будет звонить в 333 и объединять в группу нужный контакт. Может быть.

Ответить
0

есть еще вариант, но требует наличия девайса со свежей macos на борту.

Все важные звонки, которые нужно записать, я совершаю через facetime на mac и пишу через ecamm call recorder.

Костыль, конечно, но работает

Ответить
0

Спасибо за фидбэк.
Не исключаем упрощения активации услуги в будущем.

Ответить
18

Плюсы инфраструктуры созданной для пакета Яровой

Ответить
4

А ты неплох!

Ответить
0

Без этой фичи запись только у т-ща майора, а так и мы сможем получить к ней доступ. Все только выигрывают) 

Ответить
0

Не будешь же каждый разговор записывать..

Ответить
0

Что пропустил новости что ее создали, где пруфы?

Ответить
5

С какой такой щедрости тиньку нахаляву хранить теабайты записей? Хотят наверно разговорчики поиндексировать, а-ля гмейл.

Ответить
18

по закону яровой уже и так должны хранить, почему бы не сделать это с пользой?

Ответить
2

Вообще-то и до закона яровой хранили все записи разговоров n-дней с доступами у ФСБ. С выдачей лицензии на оказание телекоммуникационных услуг такое обязательство шло. С законом Яровой увеличился срок хранения и добавилось хранение трафика.

Ответить
6

На голос, максимум, выделяется канал в 64 кбит/с. А на деле кодеки жмут до 24 кбит/с и меньше. Если взять битрейт в 24 кбит/с, то час разговоров занимает 10 мегабайт. Если, например, в пакет входит 1000 минут разговоров в месяц, то, чтобы их все сохранить, потребуется всего 180 мегабайт.
Если прикинем, что терабайт стоит $100 (два диска для резервирования + затраты на оборудование), то месячные затраты на запись всех разговоров пользователя составят меньше 2 центов.

Понятно, что эти параметры могут меняться, но порядок издержек оператора останется примерно таким же, и, думаю, вряд ли у какого-то оператора возникнут непреодолимые сложности с тем, чтобы эти единицы центов затрат уложить в ежемесячную плату абонента за пакет услуг.

Ответить
9

1. Удивляют комменты про «инновационность», когда обычный конференц-звонок выдается как  нечто революционное. Это уже лет 10 как все владельцы айфонов используют. Могу дать публичный бесплатный номер телефона, любой пользователь может сделать запись в таком виде. Запись разговора автоматом можно получить на email или telegram. Сервис совершенно бесплатный. 
2. Есть sim-карты без этих корявых манипуляций, где запись по умолчанию всех разговоров - вх/исх. Можно иметь несколько номеров. Все записи в личном кабинете можно смотреть или в crm(битрикс24 или amocrm). Можно взять мобильные номера, прямой номер 495, 499 или 8800. Все на одной карте. Интеграция с crm, ivr, режимы звонков, централизованные черные/белые списки и прочие фишки виртуальной атс. Цена вопроса 100 руб в месяц за все. Тинькофф даже и 5% этого функционала не может обеспечить. 
3. Сервис распознавания - легко подключается yandex speechkit. Все это сделано уже лет 5 как. 

Ответить
1

дайте номер)

Ответить
0

+7 (499) 640-00-01
https://t.me/VoiceRecordBot

Ответить
0

Расскажите, как юзать? Я с айфона хочу звонки писать 

Ответить
0

@VoiceRecordBot
https://t.me/VoiceRecordBot
Указываете номер для регистрации, с которого будут звонки.
Звоните на номер +7 (499) 640-00-01, делаете объединение любых собеседников - по итогам разговора файл записи придет как вложение в телеграм-бот. Сервис совершенно бесплатный. Доступен для любых абонентов любых сетей - можно звонить хоть с мобильных, хоть со стационарных (офисных, например).

Ответить
11

У тебя все топ и все молодцы? За сегодня уже 3-4 комментарий тот же самый

Ответить
8

Это видать у него вариация «первонаха». «Хороший оператор и услуги интересные.»

Ответить

Комментарий удален

7

Сложно.

Ответить
0

В будущем возможно упростим момент активации услуги.

Ответить
6

У меня Сяоми автоматически записывает все разговоры. Оказывается, это крутая и редкая фича 0_0

Ответить
1

это старая модель/прошивка?
с год назад у андроида обновление вышло с полным запретом записи собеседника

Ответить
1

MIUI 11.0.2.0
Android 8.1.0

Ответить
0

 Android 8.1.0

Насколько мне известно, проблемы с записью разговоров начались с 9-й версии. Вроде как-то обходили, но в 10-й они усилились. 

По крайней мере, так на Самсунгах, но я выше 8-ки лично пока не проверял, продаю за что купил.

Ответить
0

Huawei P30 на 10-м Андроиде пишет все разговоры.

Ответить
1

У меня, например, Realme с 10 андроидом - все разговоры автоматом записывает. Если настроить естественно.

Ответить
4

А как насчет юридической стороны? Я должен предупредить собеседника, что записываю разговор? или нет?

Ответить
6

А нужно предупреждать "я запомню наш разговор"?

Ответить
2

это две разные вещи

Ответить
–2

с точки зрения законодательства они идентичны

Ответить
2

Надеюсь вы не юрист

Ответить
–1

Зачем спрашивать, если потом тут же сомневаться в компетенции ответившего? Потому что ответ не подтверждает собственные внутренние убеждения? Если считаете, что нужно - флаг в руки, предупреждайте, кто ж против-то. Закон этого делать не обязывает, как и обратного. Это вопросы этики, которые законодательством не регулируются.

Ответить
4

Можно записывать без предупреждения.
Подробнее: https://journal.tinkoff.ru/ask/vse-zapisal/

Ответить
0

Если для личного использования (т.е. самому послушать или потом собеседнику напомнить), то нет. 

Ответить
0

В России — нет. Здесь разбор: https://journal.tinkoff.ru/ask/vse-zapisal/ (написал, а потом увидел, что ниже уже скинули ссылку на эту статью)

Ответить
0

Если вы это публиковать не будете, то не нужно, иначе возникнет вопрос о нарушении права на частную жизнь

Ответить
–1

Да, вы самостоятельно предупреждаете собеседника о том, что ведете запись разговора.

Ответить
0

Это расходится с вашей статьей.

Ответить
0

Не совсем поняли вас.
Расскажите, в чем именно?

Ответить
0

Предупреждения нужны в определенных случаях

Ответить
0

Мы же не знаем планируете ли вы в дальнейшем как-то использоваться эту запись. Поэтому вы самостоятельно предупреждаете о записи разговора. Как бы грубо это ни звучало - ответственность в данном случае лежит на вас.

Ответить
4

Все радуются, а я вот ощущаю полное недоверие к компаниям, владеющим такими данными. Откуда мне знать что они защищены, доступ к ним серьезно ограничен, а протоколы передачи данных не имеют дыр? 
А на волне передачи сотовыми операторами данных геопозиции(на каких основаниях?) - мне становится вообще не по себе от подобных инструментов.

P.S. фишка очень полезная, но учитывая культуру работы с персональными данными - мне становится крайне не комфортно. Банальный пример - застрахуйтесь в страховой компании, через год вам будут названивать десятки страховых агентов, обладающих вашими персональными данными....

Ответить
2

Выше уже написали что все операторы должны хранить звонки в любом случае

Ответить
0

Покажите мне хоть одного, кто реально хранит.

Ответить
0

Да, должны, но то что я в целом не могу принять это - меня раздражает. Если мне предоставляют такую услугу, то я хотел бы хранить данные у себя на устройстве. 

Но тиньков пошли дальше и хотят реализовать поиск по тексту(расшифровать). Насколько это вообще законно? Ковыряться в моих разговорах, анализировать и расшифровывать их без разрешения? Мне крайне беспокоит эта ситуация.

Ответить
0

Никто ничего не хранит. 

PS: Кроме СОРМ, но если вас слушает через него, у меня для вас плохие новости )

Ответить
0

Странное заявление, учитывая что Тиньков в этом посте анонсировали свой продукт )))))
Почему? Под ковровые бомбардировки многие могут попасть ) 

Ответить
–1

Дмитрий Вам писал, что все операторы должны записывать звонки, т.е. по-умолчанию и все звонки, но это не так.

Тиньков записывает по вашему согласию, причем делает это через звонок техническому Абоненту, т.е. вы добавляете третьего Абона, который и записывает разговор и далее вам отдает запись.

Ответить
0

Так если по умолчанию записываются, то зачем добавлять в конференцию еще кого-то?

Ответить
0

Так я вам и пишу, что никто ничего по-умолчанию не записывает.

Ответить
0

"Техническому абоненту" говорите прямо - товарищу майору! :D

Ответить
0

333 это IVR платформа Тинькова, именно туда заруливается вызов, нет там никакого майора.

Ответить
0

Это была шутка, но при запросе от товарища майора, уверен, что все будет предоставлено.

Ответить
–3

Кому нужно записывать звонки, просто установит соответствующую приложуху. Нахрена Тинькофф вообще этим заморачивался, непонятно. Вероятно, что компания не знает куда развиваться, поэтому разработчики сами себе придумывают задачи, чтобы изображать активность. Поскольку продуктовая команда в Тинькофф очень слабая, получаются такие идиотские, никому не нужные сервисы. Но деньги уже потрачены, зарплаты получены.

Ответить
5

На ios не установят.

Ответить
1

С jailbreak'ом можно.

Ответить
3

Это, по-моему, единственная компания, которая понимает, что такое бизнес, делает бизнес и делает его хорошо. Это просто кайф. Я искал такое решение месяц, не нашёл — всё, что было, работало через одно место. 

Олег, моё увожение!

Ответить
0

Благодарим за теплый комментарий)))

Ответить
3

У Zoom что-то похожее было, только видео писали

Ответить
3

Куча плюшек, рюшек, удобные прозрачные тарифы.

Правда, связь очень плохая и все эти плюшки нивелируются.

Ответить
0

А что со связью случилось?

Ответить
0

Перешел к вам с Мегафона в начале 2019 с переносом номера.
 
1. Заходишь в крупный супермаркет - голосовая связь начинает заикаться.
Поднимаешься на 4й этаж торгового центра - связь пропадает совсем. У товарища с мегафоном три палки. 
Едешь на поезде между Питером и Москвой - связи почти нет, опять же у товарища с мегафоном две-три палки.
Как бы плохо я не относился к зеленым, но пришлось уходить обратно. С тех пор жду повышения качества связи у вас.

Ну и пара-тройка знакомых, которые перешли к вам, спустя несколько месяцев возвращались к своим операторам.

2. Звонки с колл-центра сбербанка мне на номер не поступали от слова совсем. Даже тикет помню заводили. То есть я не мог подтвердить платеж оператору, потому что оператор не мог до меня дозвониться.  А смена основнова номера в сбере - это как пожар.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь.
Над развитием сети активно работаем совместно с партнером.
В тц и супермаркетах действительно может подобное наблюдаться в силу проникающей способности сигнала и особенности конструкций подобных помещений.
В движении идет постоянное переключение между базовыми станциями в силу их ограниченного радиуса действия. Поэтому возникают подобные неудобства.

Надеемся, что в будущем еще дадите нам шанс проявить себя.

Ответить
3

Как это выглядит на бэкенде:

Ответить
–4

Это вообще законно??? Или для Тинькова закон — это пустой звук?

Ответить
2

Да, закон Яровой называется

Ответить
1

А почему незаконно? Дайте ссылку на закон, который это запрещает.

Ответить
1

Конституция — тайна переписки, разговоров. Не, не слышали?

Ответить
2

ты этой филькиной грамотой подтереться только можешь, как наше правительство и делает

Ответить
0

Слышал, но в самой по себе записи нет нарушения тайны телефонных переговоров: я и так в эту тайну посвящён как участник переговоров. Вопрос, конечно, как именно осуществляется запись мобильным оператором в этой ситуации, насколько хорошо эти данные охраняются, но тот же вопрос можно задать и операторам мессенджеров. Что касается моей возможности впоследствии раскрыть тайну переговоров, то в Конституции сказано, что право на эту тайну может быть ограничено на основании судебного решения, то есть возможна ситуация, когда запись мне пригодится и я смогу законно сделать её доступной третьим лицам (например, судье).

Ответить
–1

ты сам включаешь запись, а не Тиньков , так что тайна не нарушена.

Ответить
2

Инструкция сложная. Хотел предложить записывать все звонки по-умолчанию, но подумал что не доверил бы такое. 

Ответить
–8

От мэрии Москвы учитесь? Концлагерь. Новый апдейт.

Ответить
1

Для будущих фишек может будет и неплохо, но сейчас входящие звонки записывать очень неудобно (как и исходящие) – надо обязательно звонить на номер 333.

Скажу очевидную вещь, даже особо не по теме, но на некоторых Андроидах есть возможность записи из коробки, а большинство программ из Маркета позволяют и в облако выгружать, и записывать только нужные звонки.

Запустили на прошлой неделе.

Сегодня ещё запустили услугу "Доверительный платеж". 30 рублей комиссии за 200 рублей платежа на 3 дня. Подключить можно пока только в чате или в контактном центре. И "отказать могут по усмотрению Оператора", даже если удовлетворять базовым условиям (ежемесячные траты).

Ответить
1

В Android это (запись разговоров) прекрасно работает. Есть много софта и методом научного тыка можно подобрать работающую почти всегда на конкретном аппарате (встречаются проблемы с разрешениями и софт их по разному обходит).
А вот в IOS нет возможности локальной записи без использования конференций (. Вариант от тинькофф не новый, но единственно возможный при использовании не ломанного IOS (.
Если кто знает как обойти (из личной практики) - напишите, с удовольствием вернусь на iPhone)

Ответить
1

вроде андроид запретил собеседников писать с год назад уже?
у меня все приложения для записи сдохли

Ответить
0

У меня MIUI уже не обновляется, поэтому функционал записи разговоров не удалилась.

Ответить
0

Cube ACR на Android 9 (mar-lx1h) работает отлично.

Ответить
1

Только с jailbreak.

Ответить
0

Благодарим за обратную связь)

Верно, услуга Доверительный платеж была запущена с сегодняшнего дня.

Ответить
1

У МегаФона уже достаточно давно есть нечто подобное, но звонок выполняется через их приложение через интернет. Из плюсов: нет возни с объединением вызовов, запись ведётся локально и хранится на устройстве, не обязательно даже находиться в сети оператора на момент вызова.

Ответить
1

Ага, один в один. 

Ответить
1

Пока останавливает, что базовые станции Теле-2

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Потому что я хочу мегафоновские

Ответить
1

Как оказалось, МФ тоже не панацея. Сидел в Подмосковье пару лет дома на безлимите 4G от МФ через нормальный хуавеевский модем, 30-50 Мбит/с стабильно. А как началась самоизоляция, больше 1 Мбит/с не поднимается. спасаюсь именно Теле 2, хоть как то удаленка работает.

Ответить
1

Видимо на Теле2 нагрузка меньше, вот он и работает как-то 

Ответить
1

Как то колхозно , я думал запись будет идти автоматически при звонке, что-то вроде СОРМ-1, с доступом к своим записям.

Ответить
0

 А нафига она нужна? К меня колл-рекордер прекрасно это делает, даже не только совершенные соединения, но и попытки дозвона автоматом пишет.

Ответить
1

Оля если бы статью писали конкретно про тебя то я полагаю твой комментарий был бы уместен. Продолжай держать в курсе!

Ответить
0

Всё это конечно здорово, но пока минута звонка  на Украину будет стоить 29 рублей, симка Т. так и будет валяться у меня на полке стола :(

Ответить
1

Возможно в будущем пересмотрим ценовою политику в этом направлении.

Ответить
0

все равно по пакету яровой хранят, решили и пользователям доступ дать?)

но насколько я помню обе стороны должны быть уведомлены о том что разговор записывается, перед разговоров? или уже нет? 

Ответить
0

Верно. Звонящий  должен предупредить о записи разговора.

Ответить
0

Не во всех телефонах есть такая опция что ли?

Ответить
0

Если не ошибаюсь, только на Android смартфонах. На iOS нет пока такой функции.

Ответить
0

УЖЕ нет. Она залочена

Ответить
0

Хорошая идея, сколько бигдаты можно насобирать о клиентах, и для спец предложений и для скоринга сколько возможностей открывается

Ответить
0

Попробовал, не работает( 

Ответить
0

Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что не получилось.

Ответить
0

Набрал во время звонка 333, объединил, но записи в приложении нет. 

Ответить
0

Здравствуйте.

Запись разговора может отображаться в Мобильном приложении с задержкой в 2-3 мин. после окончания звонка.
Запись можно просмотреть в приложении в разделе События - Звонки.
Отображаться будет как вызов на 333 с прикрепленным файлом и только при авторизации или по номеру телефона, на котором подключена услуга, или через сим. 

Ответить
0

А чем это от записи на бесплатный диктофон отличается?

Ответить
0

Действительно полезная фишка. Специально выбрал Samsung вместо Айфона из-за встроенной автоматической записи разговоров (с прошивкой Тайланда или Индии, прошивку можно поменять)

Ответить
0

У меня на samsung note 9 автоматическая запись всех звонков, не надо никуда звонить и объединять.

Ответить
0

а ты хорош

Ответить
–4

Очень круто ) сейчас на iOS программное обеспечение стоит от 399 рублей в месяц и выше !) Олег крут как всегда !

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить

Прямой эфир