Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.
Здравствуйте. Рады, что оценили :)
Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.
И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.
В данном случае нет. Таких нишевых доп продуктов в телекоме вагон и маленькая тележка, обычно такие фичи входят в варианты настройки всяких основных платформ оператора (MSC, SMSC, IVR и т.п. и т.д.).
подлизался. Работу ищешь?
чем полезное то?
Сложно.