Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

1919
138 комментариев

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

68

Здравствуйте. Рады, что оценили :)

21

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

3

В данном случае нет. Таких нишевых доп продуктов в телекоме вагон и маленькая тележка, обычно такие фичи входят в варианты настройки всяких основных платформ оператора (MSC, SMSC, IVR и т.п. и т.д.).

6

подлизался. Работу ищешь?

3