{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

59 рублей в день дороговато, не?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

мож они считают это больше темой для бизнеса, ну тип за слова чтобы притянуть если что

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Мы недавно сформировали отдел продаж, причем сотрудники удаленные. Вопрос с фиксированной телефонией решили быстро. SIP-телефония, API для выгрузки звонков. РОП может слушать звонки, они фиксируются в CRM + отдельное хранилище, разбитое по людям/датам.

Затем попробовали прикрутить Google Voice Recognition для этих записей. Идея состояла в том, что прочитать можно больше разговоров, чем прослушать. То есть контроль становится качественнее, а слушать уже можно только записи, показавшиеся проблемными.

Увы, итог не впечатлил.
1. Нет возможности разбить по людям и представить в форме диалога. Как следствие - текст нечитаемый, и за формой теряется содержание.
2. Качество так себе, а специфичиные термины перевираются сильно. Тоже проще переслушать, чем уловить смысл.

Если Тинькоф решили эти две проблемы, то для индустрии холодных звонков это будет бомба.
 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Freiuk

У вас скорее всего запись в моно, переключите на стерео. Тогда все заработает: А-абонент говорит в одном канале, Б в другом. 
Распознание голоса только так работает. 

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда