«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции
В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.
«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.
Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.
Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.
Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.
На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.
В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.
59 рублей в день дороговато, не?
мож они считают это больше темой для бизнеса, ну тип за слова чтобы притянуть если что
Мы недавно сформировали отдел продаж, причем сотрудники удаленные. Вопрос с фиксированной телефонией решили быстро. SIP-телефония, API для выгрузки звонков. РОП может слушать звонки, они фиксируются в CRM + отдельное хранилище, разбитое по людям/датам.
Затем попробовали прикрутить Google Voice Recognition для этих записей. Идея состояла в том, что прочитать можно больше разговоров, чем прослушать. То есть контроль становится качественнее, а слушать уже можно только записи, показавшиеся проблемными.
Увы, итог не впечатлил.
1. Нет возможности разбить по людям и представить в форме диалога. Как следствие - текст нечитаемый, и за формой теряется содержание.
2. Качество так себе, а специфичиные термины перевираются сильно. Тоже проще переслушать, чем уловить смысл.
Если Тинькоф решили эти две проблемы, то для индустрии холодных звонков это будет бомба.
У вас скорее всего запись в моно, переключите на стерео. Тогда все заработает: А-абонент говорит в одном канале, Б в другом.
Распознание голоса только так работает.