В поиске «Яндекса» стало меньше ссылок на его сервис «Кью» — компания объяснила это проверкой ответов пользователей Статьи редакции
В поиске «Яндекса» появляются только ответы экспертов, либо ответы, проверенные ими на достоверность.
«Яндекс» перестал отдавать приоритет своему сервису вопросов и ответов «Яндекс.Кью» в поисковой выдаче, заметил Telegram-канал «Заметки Ленара Амирханова», который рассказывает о заработке на сайтах и SEO.
По его словам, ещё месяц назад при поиске в «Яндексе» в числе первых трёх результатов поисковой выдачи появлялись страницы из «Кью». С начала декабря страницы из сервиса по тем же запросам не попадают даже в число первых десяти результатов.
Амирханов отметил, что проекты, которые ставили ссылки в ответах пользователей на «Кью», заметили падение трафика с «Яндекса» на более чем 70%. О каких именно проектах идёт речь, он не уточнил.
«Сделаю осторожный прогноз, что проект не оправдал ожиданий руководства корпорации и его будут сворачивать», — написал Амирханов.
В пресс-службе «Яндекса» пояснили vc.ru, что «Кью» ввёл проверку достоверности ответов. Она нужна, чтобы пользователи поиска получали не только релевантную, но и достоверную информацию в ответах на свои запросы.
Теперь в быстрых ответах поиска «Яндекса» появляются только ответы экспертов, либо ответы, проверенные ими на достоверность, а на странице вопросов они показываются выше других ответов.
Кроме того, сервис даст статус экспертов тем пользователям, которые формально не являются экспертами, но хорошо разбираются в теме. Условие — четыре проверенных ответа по теме, которую выбрал для себя пользователь.
В темах права, медицины и психология ввели дополнительные правила, регулирующие, как можно и нужно отвечать на вопросы и на какие вопросы эксперты готовы отвечать.
«Яндекс» создал проект «Кью» в декабре 2019 года, объединив сервисы TheQuestion и «Знатоки». На «Кью» пользователи могут задавать вопросы и получать ответы на них от зарегистрированных пользователей.
Сервис отдает приоритет ответам экспертов в разных областях — пользователи могут стать ими, если заполнят форму и пройдут проверку. После этого у них появляется галочка верификации, а ответы попадают в поисковую выдачу.
Вопросы в «Кью» поделены на разные темы, в сервисе есть рейтинг экспертов и спецкатегории — например, в категории «Детский вопрос» пользователи дают ответы, понятные детям, а в теме «Вопросы о коронавирусе» могут задать вопрос про Covid-19.
Извините, ребят, но разве есть что -то лучше ОтветовМэйл.ру?)
вумен.ру))
Ошпаренный подходит под описание!
У них новый фаворит
Ух ты, не знал, что на этом можно зарабатывать. Супер!
Это старый. Объявления новый)
Испортили отличный сервис TheQuestion..
Его испортили сами основатели сервиса. Это было более чем ожидаемо на примере Кинопоиска.
Имеете в виду, испортили тем, что продали?
Да. Они же не просто продали, а просто название убили, сделав слияние с сервисом Яндекса.
Яндексоиды в очередной раз изговнякали хороший сайт, жаль. Ну то понятно, нужно обладать определенным пониженным интеллектом и низкой самооценкой, чтобы пройти 4 круга собеседований в разные дни ради одной должности в одной компании. И только потом, может быть, ты станешь кем-то в яндексе. Так сказать "отрицательный отбор", прям как в правительстве.
и ничто не выдавало что вас не взяли в Яндекс )
Вот по таким комментариям создаётся устойчивое впечатление, что всё, что бы не сделал яндекс, потому что это яндекс – плохо. Показывал всё подряд – плохо, неточная информация, показывает только экспертов – снова всё изговняли. Так ещё и до собеседований докопались в теме не про собеседования. ну ёпт)
Ну, видимо, как проходить :) А вообще на обиженных воду возят.
Сначала Яндекс боролся с "оптимизаторами" СММ-щиками, потом - с копирайтерами "тыщазнаковзарубль", теперь - пытается победить "накрутчиков-нативщиков".
Пора запасаться поп-корном.
PS. Яндекс - начни с себя, убей апстену дзен.
как на счёт яндекс.дзен??
яндекс -проекты напоминают нетерпеливого подростка, который хочет все и сразу, но ему это быстро надоедает. Вспомним участь ярушки, площадки, которая, пожалуй единственная обеспечивала мирное сосуществование пенсионеров и школоты. Большинство пенсионеров именно на этой площадке впервые учились создавать блоги. Сколько горя и обиды было вылито в комментариях, когда сервис закрыли...
Комментарий удален модератором
рукожопые
Конечно, Тоню Самсонову в свое время можно было поздравить с тем, как удачно она втюхала свой проект Яндексу - а какие громкие слова произносились при этом! "Мы создадим такое, чего не было нигде и никогда, у нас будет клуб знатоков, которые будут любить друг друга", как минимум. И все просто терпеливо ждали, когда это говно закончится.
где посадки и увольнения?
В подобных сервисах вообще надо вводить какой-то тест на хотя бы минимальные знания в теме, по которой пользователь отвечает. (Тут Яндекс и "Услуги" свои мог бы пиарить и исполнителей там).
Для жизненно важных и опасных тем - вроде медицины или химии - вообще должны отвечать профессионалы .
Иначе все это скатывается в помойку