{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции

Услуга стоит от 59 рублей в месяц.

«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.

Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.

«Тинькофф»

Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.

В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.

Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Marat Akhiar

Никогда не понимал почему нельзя настроить автоответчик на уровне приложения. Так как это работает на самых дешманских стационарных телефонах, с функциями и прослушивания в момент записи и пр. Зачем эти автоответчики от операторов которыми нереально пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На Мегафоне (может, у других тоже) сейчас можно на iPhone настраивать так, что все записанные на автоответчик сообщения будут в менюшке на телефоне. Кликаешь в нужный звонок - воспроизводится запись. Удобнее, чем раньше было звонить на короткий номер и слушать "от абонента семь-девять-ноль-пять-два-два-...."

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Расскажи как сделать или как называется?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Ответить
Развернуть ветку
Art

вы пользуетесь голосовой почтой?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Я стал пользоваться такой реализацией для айфона. Для звонков с неизвестных номеров. Вполне удобно

Ответить
Развернуть ветку
Art

но мне кажется что люди пугаются оставлять сообщение, там конверсия в сообщение от всех звонков околонулевая, нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Да, это правда

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда