«ВКонтакте», Boom и ivi: App Annie рассказала, в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году Статьи редакции
Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.
Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году, следует из данных аналитической компании App Annie (есть у vc.ru). Пользователи провели в них всего 94 млрд часов — по 3,5 часа в день в среднем․ Это на 40% больше результатов 2019 года.
Больше всего активных пользователей в России в 2020 году было у WhatsApp. Соцсети и мессенджеры занимают более половины списка: на втором месте Instagram, на четвертом — «ВКонтакте», а на пятом — Viber. Третье место в списке занимает приложение «Сбербанк Онлайн».
Самым популярным приложением по количеству скачиваний стал TikTok, за ним следуют мессенджеры WhatsApp и Telegram. В пятерке также «Сбербанк Онлайн» и Instagram. На десятом месте в списке Zoom, который россияне скачивали из-за перехода на удаленку в результате пандемии коронавируса.
Больше всего денег пользователи потратили в сервисах Mail.ru Group — «ВКонтакте» и в стриминговом сервисе Boom, встроенном в соцсеть, а также в «Одноклассниках» (пятое место). В списке три видеосервиса (онлайн-кинотеатр ivi, YouTube и Okko) и два приложения для знакомств (Tinder, Mamba).
На 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях: на первом месте «Сбербанк Онлайн», за ним идут «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф», «ВТБ Онлайн» и приложение «Альфа банка», следует из данных App Annie.
Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года. В списке лидирует YouTube, там средний пользователь тратит 30,4 часов в месяц. Также популярны MX Player, Twitch, YouTube Kids и «Кинопоиск». Последний AppAnnie называет самым «прорывным» среди сервисов в 2020 году.
Среди онлайн-магазинов по количеству проводимого времени лидирует «Авито», за ним следуют Wildberries, AliExpress, Ozon и «Юла».
Категория «Еда и напитки» в России выросла на 105% в четвертом квартале 2020 года: больше всего сессий было в приложении ритейлера «Пятёрочка», второе и третье места занимают сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» соответственно. В пятерке также приложение «Вкусвилла» и «Едадил».
Рынок мобильных игр вырос во всем мире и по прогнозам App Annie, в 2021 году пользователи потратят на них не менее $120 млрд. Россияне дольше всего играли в Roblox, Brawl Stars и Among Us, а больше всего денег потратили в Brawl Starts, Hero Wars и State of Survival.
"в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году"
В Сбербанк Онлайн
Кто-то потратил, а кто-то и заработал =)
Кто то покупает подписку в ВКонтакте?)
Есть и те, кто покупает подписку на ютубе или яндексе и им все равно суют рекламу)) А есть те, кто устанавливает бесплатный Вансед менеджер и наслаждается абсолютно чистым приложением ютуба, даже без вшитой рекламы, да еще и ютуб мьюзик в подарок получает.
Так что да, есть такие идиоты.
Я понимаю, что основная цель данного коммента - дать понять людям, что ты прошаренный и пользуешься Vanced, но так отзываться о людях, которые платят за подписки как-то неуважительно чтоли
Экономя 149 рублей ты рискуешь и устанавливаешь себе на телефон левое приложение которое требует рут прав, действительно что может пойти не так
Не требует оно рут прав
Наверное, тут не только подписка, а вообще любые покупки внутри соцсети. ВК ж ещё и маркетплейс запускал.
Все не нищеброды покупают подписки.
Причём тут нищеброды или нет? Меня удивляет то, что в ВК могут продать что-либо ибо не вижу никакой ценности в этом сервисе
Комменты хочу)
Держи:
💭
🗯️
💬
🗨️
Благодарю-с))
Яндекс Музыка+Кинопоиск со своей рекламной кампанией в 2020 не вошел в топ 🤔
Яндекс Музыка на четвертом месте по деньгам
Странно что Бум больше. У Яндекса подписка интересней.
Она не встроена в соц. сеть.
Есть vk combo же.
Ну это же статистика именно по приложениям, а Плюс люди могут оформлять не только в Музыке, а еще и в Go, Кинопоиске и т.д.
Соответственно за счет такого распределения удивительно что Музыка вообще вошла в топ, хотя этому я конечно рад
Спасибо за объяснение. Я невнимательно читал новость.
Вы рады тому что Яндекс Музыка вошла в топ?
Я хоть и не пользовался остальными музыкальными сервисами, но Я.Музыка меня полностью устраивает, и я рад, что таких людей много
я везде пирачу , какой я молодец
Знай, ты не очень хороший человек
спасибо за комплимент
Комментарий недоступен
Почему он должен заплакать?
Объективная реальность, что 99 % человек стабильно заходят в АПП только с одной целью - сделать перевод, периодически - задать вопрос техподдержке и ещё реже заказать там какую-то финансовую услугу
Если менеджер этого не понимает, ШтоШ, это очень плохо
Комментарий недоступен
Удивительно, что Едадил сместили в своей категории. Думаю, фактор короны тут сыграл свою роль
А едадил это что-то типа Утконоса или что-то типа Я.Еды и Delievery?
В статье нет ни одного удивительного факта, но прочитать/ свериться, такую аналитику всегда полезно. Правда непонятно можно ли конторе, что проводила исследование верить (не вциом ли это в мире аналитики приложений 😀).. А в целом все гуд, я в теме.