«ВКонтакте», Boom и ivi: App Annie рассказала, в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году Статьи редакции

Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году, следует из данных аналитической компании App Annie (есть у vc.ru). Пользователи провели в них всего 94 млрд часов — по 3,5 часа в день в среднем․ Это на 40% больше результатов 2019 года.

Больше всего активных пользователей в России в 2020 году было у WhatsApp. Соцсети и мессенджеры занимают более половины списка: на втором месте Instagram, на четвертом — «ВКонтакте», а на пятом — Viber. Третье место в списке занимает приложение «Сбербанк Онлайн».

Самым популярным приложением по количеству скачиваний стал TikTok, за ним следуют мессенджеры WhatsApp и Telegram. В пятерке также «Сбербанк Онлайн» и Instagram. На десятом месте в списке Zoom, который россияне скачивали из-за перехода на удаленку в результате пандемии коронавируса.

Больше всего денег пользователи потратили в сервисах Mail.ru Group — «ВКонтакте» и в стриминговом сервисе Boom, встроенном в соцсеть, а также в «Одноклассниках» (пятое место). В списке три видеосервиса (онлайн-кинотеатр ivi, YouTube и Okko) и два приложения для знакомств (Tinder, Mamba).

На 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях: на первом месте «Сбербанк Онлайн», за ним идут «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф», «ВТБ Онлайн» и приложение «Альфа банка», следует из данных App Annie.

Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года. В списке лидирует YouTube, там средний пользователь тратит 30,4 часов в месяц. Также популярны MX Player, Twitch, YouTube Kids и «Кинопоиск». Последний AppAnnie называет самым «прорывным» среди сервисов в 2020 году.

Среди онлайн-магазинов по количеству проводимого времени лидирует «Авито», за ним следуют Wildberries, AliExpress, Ozon и «Юла».

Категория «Еда и напитки» в России выросла на 105% в четвертом квартале 2020 года: больше всего сессий было в приложении ритейлера «Пятёрочка», второе и третье места занимают сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» соответственно. В пятерке также приложение «Вкусвилла» и «Едадил».

Рынок мобильных игр вырос во всем мире и по прогнозам App Annie, в 2021 году пользователи потратят на них не менее $120 млрд. Россияне дольше всего играли в Roblox, Brawl Stars и Among Us, а больше всего денег потратили в Brawl Starts, Hero Wars и State of Survival.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","appannie"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 196205, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jan 2021 13:21:17 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

"в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году"

В Сбербанк Онлайн

Ответить
1

Кто-то потратил, а кто-то и заработал =)

Ответить
6
Ответить
2

Кто то покупает подписку в ВКонтакте?)

Ответить
–5

Есть и те, кто покупает подписку на ютубе или яндексе и им все равно суют рекламу)) А есть те, кто устанавливает бесплатный Вансед менеджер и наслаждается абсолютно чистым приложением ютуба, даже без вшитой рекламы, да еще и ютуб мьюзик в подарок получает.
Так что да, есть такие идиоты.

Ответить
3

Я понимаю, что основная цель данного коммента - дать понять людям, что ты прошаренный и пользуешься Vanced, но так отзываться о людях, которые платят за подписки как-то неуважительно чтоли

Ответить
0

Экономя 149 рублей ты рискуешь и устанавливаешь себе на телефон левое приложение которое требует рут прав, действительно что может пойти не так

Ответить
0

Не требует оно рут прав

Ответить
1

Наверное, тут не только подписка, а вообще любые покупки внутри соцсети. ВК ж ещё и маркетплейс запускал.

Ответить
0

Все не нищеброды покупают подписки. 

Ответить
0

Причём тут нищеброды или нет? Меня удивляет то, что в ВК могут продать что-либо ибо не вижу никакой ценности в этом сервисе

Ответить
1

Комменты хочу)

Ответить

Химический глобус

Sergey
5

Держи:

💭
🗯️
💬
🗨️

Ответить
2

Благодарю-с))

Ответить
2

Яндекс Музыка+Кинопоиск со своей рекламной кампанией в 2020 не вошел в топ 🤔

Ответить
2

Яндекс Музыка на четвертом месте по деньгам

Ответить
1

Странно что Бум больше. У Яндекса подписка интересней. 

Ответить
0

Она не встроена в соц. сеть.

Ответить
0

Есть vk combo же. 

Ответить
2

Ну это же статистика именно по приложениям, а Плюс люди могут оформлять не только в Музыке, а еще и в Go, Кинопоиске и т.д.
Соответственно за счет такого распределения удивительно что Музыка вообще вошла в топ, хотя этому я конечно рад

Ответить
0

Спасибо за объяснение. Я невнимательно читал новость.

Вы рады тому что Яндекс Музыка вошла в топ?

Ответить
1

Я хоть и не пользовался остальными музыкальными сервисами, но Я.Музыка меня полностью устраивает, и я рад, что таких людей много

Ответить
–5

я везде пирачу , какой я молодец 

Ответить
0

Знай, ты не очень хороший человек

Ответить
1

спасибо за комплимент 

Ответить
0

Где-то в ванной заплакал менеджер Тинькофф

Ответить
0

Почему он должен заплакать?
Объективная реальность, что 99 % человек стабильно заходят в АПП только с одной целью - сделать перевод, периодически - задать вопрос техподдержке и ещё реже заказать там какую-то финансовую услугу
Если менеджер этого не понимает, ШтоШ, это очень плохо

Ответить
0

Я не говорил о времени использования банковских клиентов. Имел в виду время использования сбера, тогда как тинькофф даже в статистику не вошел

Ответить
0

Удивительно, что Едадил сместили в своей категории. Думаю, фактор короны тут сыграл свою роль

Ответить
0

А едадил это что-то типа Утконоса или что-то типа Я.Еды и Delievery?

Ответить
0

В статье нет ни одного удивительного факта, но прочитать/ свериться, такую аналитику всегда полезно. Правда непонятно можно ли конторе, что проводила исследование верить (не вциом ли это в мире аналитики приложений 😀).. А в целом все гуд, я в теме. 

Ответить

Комментарии

null