Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года. В списке лидирует YouTube, там средний пользователь тратит 30,4 часов в месяц. Также популярны MX Player, Twitch, YouTube Kids и «Кинопоиск». Последний AppAnnie называет самым «прорывным» среди сервисов в 2020 году.
"в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году"
В Сбербанк Онлайн
Кто-то потратил, а кто-то и заработал =)
Кто то покупает подписку в ВКонтакте?)
Есть и те, кто покупает подписку на ютубе или яндексе и им все равно суют рекламу)) А есть те, кто устанавливает бесплатный Вансед менеджер и наслаждается абсолютно чистым приложением ютуба, даже без вшитой рекламы, да еще и ютуб мьюзик в подарок получает.
Так что да, есть такие идиоты.
Наверное, тут не только подписка, а вообще любые покупки внутри соцсети. ВК ж ещё и маркетплейс запускал.
Все не нищеброды покупают подписки.
Комменты хочу)