{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

«ВКонтакте», Boom и ivi: App Annie рассказала, в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году Статьи редакции

Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году, следует из данных аналитической компании App Annie (есть у vc.ru). Пользователи провели в них всего 94 млрд часов — по 3,5 часа в день в среднем․ Это на 40% больше результатов 2019 года.

Больше всего активных пользователей в России в 2020 году было у WhatsApp. Соцсети и мессенджеры занимают более половины списка: на втором месте Instagram, на четвертом — «ВКонтакте», а на пятом — Viber. Третье место в списке занимает приложение «Сбербанк Онлайн».

Самым популярным приложением по количеству скачиваний стал TikTok, за ним следуют мессенджеры WhatsApp и Telegram. В пятерке также «Сбербанк Онлайн» и Instagram. На десятом месте в списке Zoom, который россияне скачивали из-за перехода на удаленку в результате пандемии коронавируса.

Больше всего денег пользователи потратили в сервисах Mail.ru Group — «ВКонтакте» и в стриминговом сервисе Boom, встроенном в соцсеть, а также в «Одноклассниках» (пятое место). В списке три видеосервиса (онлайн-кинотеатр ivi, YouTube и Okko) и два приложения для знакомств (Tinder, Mamba).

На 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях: на первом месте «Сбербанк Онлайн», за ним идут «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф», «ВТБ Онлайн» и приложение «Альфа банка», следует из данных App Annie.

Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года. В списке лидирует YouTube, там средний пользователь тратит 30,4 часов в месяц. Также популярны MX Player, Twitch, YouTube Kids и «Кинопоиск». Последний AppAnnie называет самым «прорывным» среди сервисов в 2020 году.

Среди онлайн-магазинов по количеству проводимого времени лидирует «Авито», за ним следуют Wildberries, AliExpress, Ozon и «Юла».

Категория «Еда и напитки» в России выросла на 105% в четвертом квартале 2020 года: больше всего сессий было в приложении ритейлера «Пятёрочка», второе и третье места занимают сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» соответственно. В пятерке также приложение «Вкусвилла» и «Едадил».

Рынок мобильных игр вырос во всем мире и по прогнозам App Annie, в 2021 году пользователи потратят на них не менее $120 млрд. Россияне дольше всего играли в Roblox, Brawl Stars и Among Us, а больше всего денег потратили в Brawl Starts, Hero Wars и State of Survival.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Airat Kafman

"в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году"

В Сбербанк Онлайн

Ответить
29
Развернуть ветку
Alexey Levin

Кто-то потратил, а кто-то и заработал =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Airat Kafman
Ответить
6
Развернуть ветку
Юрий Туов

Кто то покупает подписку в ВКонтакте?)

Ответить
2
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Есть и те, кто покупает подписку на ютубе или яндексе и им все равно суют рекламу)) А есть те, кто устанавливает бесплатный Вансед менеджер и наслаждается абсолютно чистым приложением ютуба, даже без вшитой рекламы, да еще и ютуб мьюзик в подарок получает.
Так что да, есть такие идиоты.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Я понимаю, что основная цель данного коммента - дать понять людям, что ты прошаренный и пользуешься Vanced, но так отзываться о людях, которые платят за подписки как-то неуважительно чтоли

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Пастарнак

Экономя 149 рублей ты рискуешь и устанавливаешь себе на телефон левое приложение которое требует рут прав, действительно что может пойти не так

Ответить
0
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Не требует оно рут прав

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Истомин

Наверное, тут не только подписка, а вообще любые покупки внутри соцсети. ВК ж ещё и маркетплейс запускал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Осипов

Все не нищеброды покупают подписки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Туов

Причём тут нищеброды или нет? Меня удивляет то, что в ВК могут продать что-либо ибо не вижу никакой ценности в этом сервисе

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Комменты хочу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Держи:

💭
🗯️
💬
🗨️

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Благодарю-с))

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Яндекс Музыка+Кинопоиск со своей рекламной кампанией в 2020 не вошел в топ 🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Сашка Тютин

Яндекс Музыка на четвертом месте по деньгам

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Chirin

Странно что Бум больше. У Яндекса подписка интересней. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Она не встроена в соц. сеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Осипов

Есть vk combo же. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Ну это же статистика именно по приложениям, а Плюс люди могут оформлять не только в Музыке, а еще и в Go, Кинопоиске и т.д.
Соответственно за счет такого распределения удивительно что Музыка вообще вошла в топ, хотя этому я конечно рад

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Спасибо за объяснение. Я невнимательно читал новость.

Вы рады тому что Яндекс Музыка вошла в топ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Я хоть и не пользовался остальными музыкальными сервисами, но Я.Музыка меня полностью устраивает, и я рад, что таких людей много

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав

я везде пирачу , какой я молодец 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Знай, ты не очень хороший человек

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав

спасибо за комплимент 

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему он должен заплакать?
Объективная реальность, что 99 % человек стабильно заходят в АПП только с одной целью - сделать перевод, периодически - задать вопрос техподдержке и ещё реже заказать там какую-то финансовую услугу
Если менеджер этого не понимает, ШтоШ, это очень плохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Удивительно, что Едадил сместили в своей категории. Думаю, фактор короны тут сыграл свою роль

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

А едадил это что-то типа Утконоса или что-то типа Я.Еды и Delievery?

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда А

В статье нет ни одного удивительного факта, но прочитать/ свериться, такую аналитику всегда полезно. Правда непонятно можно ли конторе, что проводила исследование верить (не вциом ли это в мире аналитики приложений 😀).. А в целом все гуд, я в теме. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null