Сервисы
Лиана Липанова

Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции

В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.

Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.

Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.

Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного. В течение последних шести месяцев Сара была застрахована в «Манго Страхование», и эта страховка несколько раз платила за её штучки.

Дарико Агеева

Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.

«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.

В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.

За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.

представитель «Манго»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 212129, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Feb 2021 14:52:03 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного.

Мне интересно, а Дарико не приходит в голову, что это не очень полезно для собаки и надо бы начать следить за собакой?

Ответить
38

Она, возможно, владеет зоо-клиникой, где и проводятся все операции. На высшем уровне :)

Ответить
12

в таком случае эта собака - золотая курица. 

Ответить
4

Напоминает басню о жоре и альбатросе 🤣

Ответить
0

Я могу котиков и собачек ещё подогнать под правильный процент. ;)

Ответить
0

Точно. Бизнес такой наверно 

Ответить
1

Яндекс говорит, что она - архитектор.

Ответить
9

Собачий архитектор, скоро будут собаки с молнией для быстрого выниманиея игрушек

Ответить
1

Вот и занималась бы тогда архитектурой. А не собачками))) надеюсь у неё нет маленьких детей 

Ответить
5

Хозяйка пишет, что эта "несчастная глухая спэшл нидс собачка" (из оригинала поста на facebook) - я не знаю что это такое. Так что может это "нормально" для конкретно этой собаки. 

Ответить

Суровый Валера

Сидор
8

Честно говоря никогда не слышал о собаках, которые всякую хрень раз за разом глотают. Ну, они конечно что-то грызут, но не настолько тупые, чтобы жрать камни. Так что, может тут и имело место мошенничество ;) (никаких операций по факту не было).

Ответить
7

Конечно, все может быть.
И, предполагаю, что такую "спэшл нидс собачку" должны страховать по повышенным тарифам по сравнению с обычными собаками. 
Хорошо бы почитать представителя МАНГО про страхование именно этой собачки. 

Ответить
0

Там у них страхование очень упрощенно получается. Даже если собачка требует особого ухода и даже если я хочу об этом сказать - при оформлении страховки такой возможности нет. Так что именно тут они сами виноваты, даже если так

Ответить
1

знаю одну собачку

Ответить
4

Для собаки не полезно, а для Дарьи - интересно.

Ответить
–3

Такой токсичный комментарий. Погуглите «пикацизм», удивитесь и потом попробуйте последить за котом/собакой 24 часа в сутки нон-стоп. Желаю вам не сталкиваться с такой проблемой, чтобы не охреневать, как охреневают владельцы животных с пикацизмом.

И нет, это вообще не весело, когда у животного расстройство психики и оно постоянно хочет суициднуться. Две операции у кота за два месяца — и сотни вынутых из пасти самых странных предметов, которые он пытался сожрать (обои и ковер, например). И да, до этого кота мы тоже не слышали, что так бывает. 

Ответить
5

В 95% случаев пикацизм у собак - это следствие исключительно хренового воспитания собаки владельцем (Вернее отсутствие такового). У кошек тоже самое.

Причем если вроде-как история про то, что "собакой НУЖНО заниматься и заниматься много" по тихоньку люди начинают понимать, то к кошкам по прежнему относятся как к самостоятельной декорации, которую нужно просто завести и кормить. Хотя с кошками тоже нужно работать.

Медицинских и не исправляемых причин того, что собака и даже кошка все жрет крайне мало и случаются они крайне редко.

Так же как проблемы того, что "собака лает когда хозяин уходит", "животное грызет мебель и тапки", "кошка писает по углам" и прочее-прочее-прочее

Ответить
1

Легко судить, когда ситуация неизвестна. Мы консультируемся с зоопсихологом, и я прочитала кучу литературы по зоопсихологии. Сдавали анализы, решаем поведенческие проблемы. Столько, сколько мы с котом занимаемся (дворовым, кстати) вы со своими детьми не занимаетесь. Но если не уследили и он сожрал, то что — не нужно оперировать? А что нужно тогда? Усыпить? Расскажите-ка, как вы бы поступили.

Кстати, «писает по углам» и «дерет мебель» тоже было и мы решили этот вопрос легко и непринужденно, не умничая по комментам.

Ответить
1

А я про конкретно вашу проблему ничего и не писал. Вы набросились на человека с посылом про "какой токсичный комментарий".

А тем не менее его комментарий по делу. И это в том числе видно по тексту, которым все это прокоментировала хозяйка.

Те, у кого эта проблема медицинская и кто ей по настоящему занимается не будет писать "наш пес любит проглотить странные предметы [...] да и не прочь пожевать разного неположенного". 

На мой взгляд там с вероятностью близкой к 100% откровенный пофигизм хозяйки и умиление от того, что животное балуется.

Ответить
0

Про крайне редко — вот у нас крайне редкий случай. Крайне редко — это не никогда.

Ответить
0

И что, проблему не надо решать? Если у собаки и правда пикацизм то его надо лечить и по максимуму ограничивать животное от возможности навредить себе, на прогулке следить за собакой и надевать воротник, дома по максимуму убирать все в недоступные места. А не хирургически устранять последствия.

Ответить
0

А почему вы считаете, что проблема не решается? Мы решаем с зоопсихологом, но при этом это долгая коррекция, а не пошел «решил». И да, пока корректируется поведение, можно не уследить (мы спим иногда и из дома выходим еще, а вы нет?).

Может, у вас дома обоев нет? (Кот их жрал)
Может, ковров? (Тоже было)
Это расстройство, которое с полпинка от стоумового коммента не исчезает. Но вижу, что сложно это принять. Дайте себе время.

Такие все белопальтовые в комментах, посмотрела бы на вас, после того, как вы подобрали бы уличного кота с бонусом в виде пикацизма, потратили на него 100+ тысяч, нервы и время. Сдались бы намного раньшк нас. До зоопсихолога бы даже не дошли. 

Ответить
1

А, почему на улице он не загнулся от пикацизма, а у вас загибается?

Ответить
0

интересный вопрос

Ответить
1

Из поста не видно, что проблема решается. Она пишет только о том, что врачи извлекают предметы из ее собаки, а вот про то что у собаки пикацизм и они его лечат - ни слова. Можете привести ее пост, о том как она решает эту проблему?

И как бы да - если у вашей собаки/кошки такие проблемы надо принимать меры - убрать ковры и предметы которые она может сгрызть, носить воротник, пока проблема решается.

Ответить
0

Анастасия, здравствуйте. Здорово, что вы заговорили о пикацизме. Уверены, что многие владельцы домашних животных впервые столкнулись с термином. Обязательно сделаем материал на эту тему.

Ответить
0

Ничего себе! Как жаль кота... Я слышала о том, что попугаи с тоски могут себе перья выщипать, но чтобы коты и собаки глотали разные предметы... Ох, как это тяжело наверное... Держитесь! Печально, что Вас заминусовали.

Ответить
0

А почему животное хочет суициднуться?

Ответить
0

Придет, когда страховка уже не понадобится.

Ответить
0

Дарико просто любит хороший PR

Ответить
45

мошенники по мнению любой страховой  - люди, у которых происходит страховой случай

Ответить
5

Добрый день! Мы стараемся работать честно и наша статистика выплат — больше 70% от собранных сумм по данным ЦБ — это подтверждает. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент оформляет полис и в течение месяца у него происходит 10 страховых обращений. Практика показывает, что это — мошенники, которые зарабатывают на деятельности страховых компаний. Мы же хотим помогать тем людям, которым действительно нужна помощь.

Ответить
23

Бизнес любой страховой (даже самой инновационной  и ИТ-компании с названием фрукта на "М")  - НЕ платить. 
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем  получили. 

P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))

Ответить
4

Вот-вот, с точки зрения матожидания имеет смысл покупать только несколько видов страховок:
- обязательные по закону
- страховки покрывающие фатальные риски

Никакого смысла покупать страховки на всякую мелочь типа мобильных телефонов или даже КАСКО нет.

Ответить
8

Это все конечно так, но одно ДТП с виновником без ОСАГО - и вот я уже третий год делаю каско и еще 4 года могу по той же цене - и все еще не приблизился по сумме к выплате по этому страховому случаю. Конечно это частность, но я теперь поклонник страхования. И читаю все правила страхования, а каско например, это большой такой том)

Ответить
0

Расскажите где брали каско, как выбирали?

Ответить
0

Я брал самое не дорогое КАСКО из тех что мне предложили в салоне. Меня мало кто хотел страховать, так как у меня не было прав и каско должно было быть без ограничения, как и ОСАГО. Подошло тол ко ЭРГО, сейчас они часть Ресо. Со временем полис становился дешевле. Так как случаев не было, а тот что был - я не виновен. В этом году стразовая сумма в полисе возросла - так как Сашина на вторичке и в салоне стала дороже. На до очень внимательно читать правила страхования, куча мелких нюансов, например где-то прямо пишут что если угон произошёл с придомовой территории - то какой то понижающий коэффициент, так же и если её угнали с документами внутри, то раньше была практика отказывать, но суд решал в пользу пострадавшего.

Ответить
4

бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%

Ответить
10

Это они для остального мира рассказывают. А когда приватно, да еще под градусом – совсем другая модель видения страхового бизнеса получается ))

Ответить
0

это условия которые диктует конкурентный рынок

Ответить
0

Тарифы - конкурентные, да. Какая конкуренция в выплатах?)

Ответить
4

сверху еще заработать 5-10%

Нет.
Для уточнения Вашего мнения присмотритесь к фото доходного дома  дореволюционной страховой компании "Россия".

Ответить
1

Да даже рассчитывать часто ничего не надо, большинство страховых по факту просто являются розничными продавцами крупных перестраховщиков. То есть от вашей формулы остаётся только "и сверху еще заработать 5-10%".

Ответить
0

Это в теории. А в статье написано, что  "страховые платят клиентам по имуществу в семь раз меньше, чем получают от них".

Ответить
2

Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим  больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .

Ответить
0

1. Я не вижу в чем ваша вина, кроме публичной оферты на вашем сайте, по которой (как указал комментатор ранее) даже после расторжения у клиентам есть возможность и право заключить новый договор с вами. Но это может быть и вашей "фишкой"

 
2. Как сочетаются фраза "По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм" и фраза вашего представителя из статьи "За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов"? 

Ответить
0

По поводу 2 вопроса, рискну предположить, что речь шла о 70% от всех видов страхования, не только животных.

Ответить
0

Судя по сайту, от страхуют только квартиры и домашних животных.  
Получается,
1) либо с квартирами, которых страхуют МАНГО,  вообще ничего не случается,
2) либо Манго не слишком хорошо выплачивает по страховым случаям с квартирами.

Тогда еще больше вопросов к работе - раз так выгодно страховать квартиры (а страхование квартиры у Манго дороже для клиента, чем  страхование дом. животных), то почему не отказываются от страхования дом животных, по которым они заплатили в 2 раза больше, чем получили? 
 

Ответить
0

Не заходил на их сайт. Действительно, только квартиры и животные. Тогда поддерживаю вас, вопрос открытый:)

Ответить
0

Сидор, добрый день.

Дело в том, что приведенная статистика ЦБ касается только страхования квартир, поскольку продукт по страхованию животных был еще на старте. То есть, 70% выплат от собранных сумм мы возместили клиентам по основному продукту — страхованию квартир.

Что касается продукта по домашним животным, пока мы действительно выплачиваем больше, чем получаем от клиентов. Считаем, что на старте запуска продукта — это нормально. В самом начале, когда мы запускали продукт по страховке квартир, у нас были такие же показатели, которые в скором времени пришли в норму.

Ответить
1

Не знаю как по животным, но по осаго страховые платят плохо 

Ответить
17

 За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов.

Хороший бизнес, взяли топ-менеджера из Uber'а или WeWork?

Ответить
5

Нет, но идея неплохая — капитализация Uber превысила 100 миллиардов долларов, компания уверенно движется к прибыльности, аналитики рекомендуют покупать их акции. Так что идея на старте субсидировать юнит-экономику для обеспечения роста бизнеса — не наша, и уже неплохо проявила себя у Amazon и многих других многомиллиардных компаний. Наш перестраховщик, швейцарская компания Swiss Re, тоже это понимает, кстати, и готов субсидировать убытки вместе с нами.

Ответить
0

А перестраховщику оно зачем? Вы раскрутитесь, и будете иметь хорошую узнаваемость. Сможете сменить перестраховщика на того, которому не придётся закладывать в стоимость услуги уже понесенные ранее убытки, а соответственно, можно будет дать цену дешевле 

Ответить
0

Перестраховщика мы менять не будем — у нас с ними долгосрочный договор, а ожидания прибыльности у них очень скромные. Посмотрите какой сейчас LIBOR: -0.58729% овернайт. То есть доходность в евро больше, чем минус полпроцента годовых — уже хорошо. Ну это чисто для понимания ситуации на финансовых рынках и ожиданий доходности финансовых институтов.

Так что у нас вряд ли возникнет желание сменить хорошего швейцарского перестраховщика на, например, сами понимаете какого отечественного

Ответить
16

Ну вообще, будем честны, при частом возникновении страховых случаев, нормальная страховая повышает стоимость тарифа. Попробуйте в США, будучи курильщиком и промышленным альпинистом, застраховать здоровье. Полагаю, цена будет выше, чем у человека с профессией без высоких рисков, и ведущего здоровый образ жизни.

Страхование это бизнес. Чтобы бизнес жил, он должен получать хотя бы не меньше, чем тратит. Я не вижу загадки в сложившейся ситуации. Однако, я вижу великий акт доброй воли и укрепления репутации в том, что представитель кампании решил предложить год бесплатной страховки. Вот это действительно удивительно. Удивительно хорошо.

Это выбор владелицы собаки не нанимать хорошего дорогого кинолога чтобы избавиться от проблемы. Да, это не дёшево. Но как-то вот хочется сохранить жизнь собаки, при этом не тратить деньги на операции либо кинолога из кармана, при этом сохранять стоимость страховки.

Ответить
12

Разумное решение от страховой. Чего девушка ждала?

Ответить
3

Тогда как назвать решение ИТ страховой "Манго" предоставить этой же  клиентке бесплатную страховку на следующий год?  

Ответить
19

Тоже разумным: погасили скандал, дальше усовершенсвуют алгоритмы и договоры.

Ответить
2

Слишком много разумных решений приняла компания, которая, по словам представителя, "За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов" )))

Ответить
0

Какие алгоритмы? В голове живого человека?)
Это обычное письмо, а не "сгенерированное алгоритмом".

Ответить

Суровый Валера

Сидор
1

«Фраер сдал назад» 😁

Ответить
12

1) В письме вообще ничего чтобы "это потому что часто использовали страховку!";

2) а вы как хотели - каждую неделю в ветеринарку и платить пару сотен в месяц (кстати, сколько там платят?)? За собакой надо как бы следить, а не быть "оплатили - че хотим делаем". Это как самой постоянно топить свою квартиру "ой, а я просто забываю чистить слив и закрывать краны" и требовать возмещения от страховой.

По факту мы тут видим типичный пример "потребительского терроризма": прочитала, додумала, запостила поднять хайп, а компания-не гигант пошла на попятную (зря).

Ответить
5

"За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.

представитель «Манго»"

- ЛОЛ!!! И чё блять? Я тоже вам могу о своих проблемах рассказать. Учитесь у других страховых компаний лучше считать риски. 

Ответить
2

Они зарабатывать пришли, а не быть матерью Терезой (с)

Ответить
10

Мужик продает на базаре петуха.
- Почем?
- $1000
-???????? Он что у тебя, особенный какой-то?
- Да нет, просто деньги очень нужны...

Ответить
0

Хаха, похоже, весь бизнес в России так работает😁

Ответить
6

"Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного"

Гай Ричи - к/ф "Спиздили"

Томми убедил меня оставить собаку, 
Я не сразу, но согласился, но это при условии, что он сперва ее отвезет к ветеренару,
Своим писком она уже просто достала, ветеранар обнаружил у собаки в желудке наполовину переваренный ботинок, игрушку пищалку и бриллиант весом в 84 карат.

Турецкий

Ответить
1

Почему вы обвиняете честного человека без доказательств?
Виктор Лавренко бросил во Вьетнаме свой успешный стартап - поисковую систему с браузером Кок-Кок (не знаю как правильно звучит по-русски вьетнамское название) и вернулся в Россию, чтобы дать пользователям небывалый сервис на рынке страхования!
Я переписываюсь с  Виктором Лавренко в Телеграме - он честный человек!
Это происки конкурентов, не верьте им!

Ответить

Краткий месяц

Лев
4

Сложно понять, постирония это или просто троллинг.

Ответить
1

Я переписываюсь в Телеграме с Виктором Лавренко.
Отличный мужик!
(без постиронии и без троллинга)

Ответить

Дикий цветок

Лев
1

Cock-Cock? Порно-браузер?

Ответить
2

Нет.
Основатель и СЕО страховой компании «Манго», основатель интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru и браузера Coc Coc.
Пруфы от журнала Форпс:
https://www.forbes.ru/profile/389413-viktor-lavrenko

Ответить
4

и, кстати, зачем писать эвфемизмами "особенная"? просто написать, что порода глубоког искусственная и собака получилась тупая от рождения, ещё и необучаемая.

Ответить
3

Все эти страховые - ОПГ наебщиков. В случае, если у вас страховой случай - вам вкрутят тройной тариф на следующий раз. Или вообще откажутся страховать. 

Ответить
2

Без намордничка гуляем...так-так

Ответить
2

Да. Хозяйке вместо того чтобы денег направо и налево раздавать на страховку - не плохо было бы следить за собакой. Раз она такая баловница))) 

Ответить
1

мы делаем «компанию добра», которая хочет кардинально поменять подход к страховому рынку в России и больше думать о конечном потребителе

Так, уже есть планы включить в страховку ежегодный чек-ап для домашнего животного. Продолжится и процесс автоматизации и диджитализации сервисов, чтобы ускорить процесс выплат средств по страховому полису. Ведь, как известно, довольный клиент будет возвращаться к вам снова и снова.

https://vc.ru/u/582149-mango-strahovanie/155301-polis-dlya-polkana

Ответить
1

https://mango.rocks/raskritie-informatsii

https://basic_document.hb.bizmrg.com/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%E2%84%96_005:%D0%A1%D0%98_%D0%BE%D1%82_02_06_2020_%D0%B3_.pdf

документы страховщика характеризуют  его предложения как оферту, адресованную неопределённому кругу лиц.
Не понятно на основании чего страховщик выражает своё хочу-нехочу, ничего не мешает любому лицу получившему такое прямо сейчас купить такой же полис на новый срок с даты окончания старого.

Ответить
1

ломаем Жору е*ем "Альбатрос". - классик 

Ответить
1

Ну, негатив отработан неплохо. Комментарии Лавренко выглядят прям ок. И то, что это в целом комментарии от Лавренко, а не от официальной странички. Сбой ли это или нет — остается только гадать, конечно. Хотя эксперты уже сделали свои выводы))

Допом их автокоммент еще конечно добра не принес)

Не зная полной картины давать советы следить за собачкой, конечно, не хочется. Но, однако, что ж за дела такие, что она вечно что-то хомячит;(

Ответить
1

Это реклама страховки домашних животных от Манго!

Ответить
0

+ смотрим ООО «Страховая компания «Манго»,
Единственным участником является ООО «ЮНС-ХОЛДИНГ» (ИНН 7728238202),  в котором  совершенно случайно 99,9% принадлежит "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ХОЛДИНГСЛИМИТЕД, КИПР".

Короче если бы история была про альфа-страхование все бы тут накомментировали "ну а чё вы хотели от альфы, ну..."

Ответить
1

Так это изначально известная тема, что они юзают лицензию альфы и альфа занесла туда много денег. Когда Витька спрашивали не пугает ли его что если контора взлетит его выпнут на морз - он что-то невнятное промямлил и толком не ответил.

Ответить
0

Кстати, кто ими страховался - не животных? Как оно? 

Ответить
0

Илья, добрый день. Предлагаем вам проверить нас в деле и самостоятельно сделать выводы — вот промокод на бесплатный месяц подписки на полис "Манго": HELLOMANGO

Ответить
0

Как только - так сразу. Но я оценил порыв, спасибо)

Ответить
0

и кстати идея для девчонки - можно увеличить стоимость страховки ровно на сцмму необходимых операций, если животина настолько тцпа, что жрёт несъедобные вещи. как бы и плати за неё сама? почему дядя должен докладывать за вашу с собакой глупость?

Ответить
0

«Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей...
Очередной неудачный Греф?

Ответить
0

За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов.

Страховая компания.

Смешно, вот взял и поверил.

Ответить
0

И что? Ну разорвали и разорвали, в своем праве 

Ответить
0

Конечно, любая страховая не любит убыльных клиентов. Зато денежки по страховой премии все любят получать 

Ответить
–1

частная компания, следует своим внутренним правилам, может отказать в использовании своей площадке любому. не, не так? или это другое? по крайней мере её ыейсбук, где она размещает свои сообщения, работает по этому приницу, а другим нельзя?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null