Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции
В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.
Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.
Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.
Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.
«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.
В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.
Мне интересно, а Дарико не приходит в голову, что это не очень полезно для собаки и надо бы начать следить за собакой?
Она, возможно, владеет зоо-клиникой, где и проводятся все операции. На высшем уровне :)
Хозяйка пишет, что эта "несчастная глухая спэшл нидс собачка" (из оригинала поста на facebook) - я не знаю что это такое. Так что может это "нормально" для конкретно этой собаки.
Для собаки не полезно, а для Дарьи - интересно.
Такой токсичный комментарий. Погуглите «пикацизм», удивитесь и потом попробуйте последить за котом/собакой 24 часа в сутки нон-стоп. Желаю вам не сталкиваться с такой проблемой, чтобы не охреневать, как охреневают владельцы животных с пикацизмом.
И нет, это вообще не весело, когда у животного расстройство психики и оно постоянно хочет суициднуться. Две операции у кота за два месяца — и сотни вынутых из пасти самых странных предметов, которые он пытался сожрать (обои и ковер, например). И да, до этого кота мы тоже не слышали, что так бывает.
Придет, когда страховка уже не понадобится.
Дарико просто любит хороший PR
мошенники по мнению любой страховой - люди, у которых происходит страховой случай
Добрый день! Мы стараемся работать честно и наша статистика выплат — больше 70% от собранных сумм по данным ЦБ — это подтверждает. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент оформляет полис и в течение месяца у него происходит 10 страховых обращений. Практика показывает, что это — мошенники, которые зарабатывают на деятельности страховых компаний. Мы же хотим помогать тем людям, которым действительно нужна помощь.
Бизнес любой страховой (даже самой инновационной и ИТ-компании с названием фрукта на "М") - НЕ платить.
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем получили.
P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))
Вот-вот, с точки зрения матожидания имеет смысл покупать только несколько видов страховок:
- обязательные по закону
- страховки покрывающие фатальные риски
Никакого смысла покупать страховки на всякую мелочь типа мобильных телефонов или даже КАСКО нет.
бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
Не знаю как по животным, но по осаго страховые платят плохо
Хороший бизнес, взяли топ-менеджера из Uber'а или WeWork?
Нет, но идея неплохая — капитализация Uber превысила 100 миллиардов долларов, компания уверенно движется к прибыльности, аналитики рекомендуют покупать их акции. Так что идея на старте субсидировать юнит-экономику для обеспечения роста бизнеса — не наша, и уже неплохо проявила себя у Amazon и многих других многомиллиардных компаний. Наш перестраховщик, швейцарская компания Swiss Re, тоже это понимает, кстати, и готов субсидировать убытки вместе с нами.
Ну вообще, будем честны, при частом возникновении страховых случаев, нормальная страховая повышает стоимость тарифа. Попробуйте в США, будучи курильщиком и промышленным альпинистом, застраховать здоровье. Полагаю, цена будет выше, чем у человека с профессией без высоких рисков, и ведущего здоровый образ жизни.
Страхование это бизнес. Чтобы бизнес жил, он должен получать хотя бы не меньше, чем тратит. Я не вижу загадки в сложившейся ситуации. Однако, я вижу великий акт доброй воли и укрепления репутации в том, что представитель кампании решил предложить год бесплатной страховки. Вот это действительно удивительно. Удивительно хорошо.
Это выбор владелицы собаки не нанимать хорошего дорогого кинолога чтобы избавиться от проблемы. Да, это не дёшево. Но как-то вот хочется сохранить жизнь собаки, при этом не тратить деньги на операции либо кинолога из кармана, при этом сохранять стоимость страховки.
Разумное решение от страховой. Чего девушка ждала?
Тогда как назвать решение ИТ страховой "Манго" предоставить этой же клиентке бесплатную страховку на следующий год?
1) В письме вообще ничего чтобы "это потому что часто использовали страховку!";
2) а вы как хотели - каждую неделю в ветеринарку и платить пару сотен в месяц (кстати, сколько там платят?)? За собакой надо как бы следить, а не быть "оплатили - че хотим делаем". Это как самой постоянно топить свою квартиру "ой, а я просто забываю чистить слив и закрывать краны" и требовать возмещения от страховой.
По факту мы тут видим типичный пример "потребительского терроризма": прочитала, додумала, запостила поднять хайп, а компания-не гигант пошла на попятную (зря).
"За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.
представитель «Манго»"
- ЛОЛ!!! И чё блять? Я тоже вам могу о своих проблемах рассказать. Учитесь у других страховых компаний лучше считать риски.
Они зарабатывать пришли, а не быть матерью Терезой (с)
"Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного"
Гай Ричи - к/ф "Спиздили"
Томми убедил меня оставить собаку,
Я не сразу, но согласился, но это при условии, что он сперва ее отвезет к ветеренару,
Своим писком она уже просто достала, ветеранар обнаружил у собаки в желудке наполовину переваренный ботинок, игрушку пищалку и бриллиант весом в 84 карат.
Турецкий
Почему вы обвиняете честного человека без доказательств?
Виктор Лавренко бросил во Вьетнаме свой успешный стартап - поисковую систему с браузером Кок-Кок (не знаю как правильно звучит по-русски вьетнамское название) и вернулся в Россию, чтобы дать пользователям небывалый сервис на рынке страхования!
Я переписываюсь с Виктором Лавренко в Телеграме - он честный человек!
Это происки конкурентов, не верьте им!
Сложно понять, постирония это или просто троллинг.
Комментарий недоступен
Все эти страховые - ОПГ наебщиков. В случае, если у вас страховой случай - вам вкрутят тройной тариф на следующий раз. Или вообще откажутся страховать.
и, кстати, зачем писать эвфемизмами "особенная"? просто написать, что порода глубоког искусственная и собака получилась тупая от рождения, ещё и необучаемая.
Без намордничка гуляем...так-так
ломаем Жору е*ем "Альбатрос". - классик
Да. Хозяйке вместо того чтобы денег направо и налево раздавать на страховку - не плохо было бы следить за собакой. Раз она такая баловница)))
+ смотрим ООО «Страховая компания «Манго»,
Единственным участником является ООО «ЮНС-ХОЛДИНГ» (ИНН 7728238202), в котором совершенно случайно 99,9% принадлежит "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ХОЛДИНГСЛИМИТЕД, КИПР".
Короче если бы история была про альфа-страхование все бы тут накомментировали "ну а чё вы хотели от альфы, ну..."
Так это изначально известная тема, что они юзают лицензию альфы и альфа занесла туда много денег. Когда Витька спрашивали не пугает ли его что если контора взлетит его выпнут на морз - он что-то невнятное промямлил и толком не ответил.
Так, уже есть планы включить в страховку ежегодный чек-ап для домашнего животного. Продолжится и процесс автоматизации и диджитализации сервисов, чтобы ускорить процесс выплат средств по страховому полису. Ведь, как известно, довольный клиент будет возвращаться к вам снова и снова.
https://vc.ru/u/582149-mango-strahovanie/155301-polis-dlya-polkana
https://mango.rocks/raskritie-informatsii
https://basic_document.hb.bizmrg.com/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%E2%84%96_005:%D0%A1%D0%98_%D0%BE%D1%82_02_06_2020_%D0%B3_.pdf
документы страховщика характеризуют его предложения как оферту, адресованную неопределённому кругу лиц.
Не понятно на основании чего страховщик выражает своё хочу-нехочу, ничего не мешает любому лицу получившему такое прямо сейчас купить такой же полис на новый срок с даты окончания старого.
Ну, негатив отработан неплохо. Комментарии Лавренко выглядят прям ок. И то, что это в целом комментарии от Лавренко, а не от официальной странички. Сбой ли это или нет — остается только гадать, конечно. Хотя эксперты уже сделали свои выводы))
Допом их автокоммент еще конечно добра не принес)
Не зная полной картины давать советы следить за собачкой, конечно, не хочется. Но, однако, что ж за дела такие, что она вечно что-то хомячит;(
Это реклама страховки домашних животных от Манго!
Кстати, кто ими страховался - не животных? Как оно?
Илья, добрый день. Предлагаем вам проверить нас в деле и самостоятельно сделать выводы — вот промокод на бесплатный месяц подписки на полис "Манго": HELLOMANGO
и кстати идея для девчонки - можно увеличить стоимость страховки ровно на сцмму необходимых операций, если животина настолько тцпа, что жрёт несъедобные вещи. как бы и плати за неё сама? почему дядя должен докладывать за вашу с собакой глупость?
.
«Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей...
Очередной неудачный Греф?
Страховая компания.
Смешно, вот взял и поверил.
И что? Ну разорвали и разорвали, в своем праве
Конечно, любая страховая не любит убыльных клиентов. Зато денежки по страховой премии все любят получать
Промокод FRIEND дает 2 месяца страхования по цене 1 или скидку 10% при годовой подписки.
частная компания, следует своим внутренним правилам, может отказать в использовании своей площадке любому. не, не так? или это другое? по крайней мере её ыейсбук, где она размещает свои сообщения, работает по этому приницу, а другим нельзя?
Комментарий удален модератором