Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции
В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.
Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.
Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.
Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.
«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.
В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.
Бизнес любой страховой (даже самой инновационной и ИТ-компании с названием фрукта на "М") - НЕ платить.
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем получили.
P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
1. Я не вижу в чем ваша вина, кроме публичной оферты на вашем сайте, по которой (как указал комментатор ранее) даже после расторжения у клиентам есть возможность и право заключить новый договор с вами. Но это может быть и вашей "фишкой"
2. Как сочетаются фраза "По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм" и фраза вашего представителя из статьи "За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов"?
По поводу 2 вопроса, рискну предположить, что речь шла о 70% от всех видов страхования, не только животных.
Судя по сайту, от страхуют только квартиры и домашних животных.
Получается,
1) либо с квартирами, которых страхуют МАНГО, вообще ничего не случается,
2) либо Манго не слишком хорошо выплачивает по страховым случаям с квартирами.
Тогда еще больше вопросов к работе - раз так выгодно страховать квартиры (а страхование квартиры у Манго дороже для клиента, чем страхование дом. животных), то почему не отказываются от страхования дом животных, по которым они заплатили в 2 раза больше, чем получили?
Не заходил на их сайт. Действительно, только квартиры и животные. Тогда поддерживаю вас, вопрос открытый:)
Сидор, добрый день.
Дело в том, что приведенная статистика ЦБ касается только страхования квартир, поскольку продукт по страхованию животных был еще на старте. То есть, 70% выплат от собранных сумм мы возместили клиентам по основному продукту — страхованию квартир.
Что касается продукта по домашним животным, пока мы действительно выплачиваем больше, чем получаем от клиентов. Считаем, что на старте запуска продукта — это нормально. В самом начале, когда мы запускали продукт по страховке квартир, у нас были такие же показатели, которые в скором времени пришли в норму.