Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний Статьи редакции
Предприниматели смогут управлять данными о себе на 26 площадках в «одном окне», а пользователи — помогать друг другу с выбором заведений.
Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») добавил функции чекинов и «Написать всем». Трансляция презентации новых функций проходит на сайте компании.
Чтобы отметиться, пользователю нужно будет отсканировать QR-код в заведении: чекин появится в справочнике «2ГИС». Затем визитами, отзывами и фотографиями можно будет поделиться в соцсетях. Компании с такими рекомендациями и чекинами будут отмечены аватарками друзей.
Чекины уже работают в нескольких десятках компаний и сетей в Москве и Новосибирске, среди которых «Бургер Кинг», Hard Rock Cafe и другие. В «2ГИС» считают, что чекины позволят облегчить выбор пользователям — они смогут опереться на мнение знакомых. При этом отметиться проще, чем оставлять отзыв, считают в сервисе.
Функция «Написать всем» позволит связаться сразу с несколькими компаниями. «Представьте, что вы делаете ремонт и вам нужно найти подрядчика, который сделает разводку электрики. Ищете “электрик” в “2ГИС”, нажимаете “Написать всем” и просите сделать оценку по стоимости работ и срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант», — пояснила менеджер продукта Александра Рудаковская.
Приложение для бизнеса «Дело»
«Дело» — новая версия личного кабинета компании в справочнике. С помощью него пользователи могут управлять в одном окне данными о бизнесе в «2ГИС», «Яндексе», соцсетях, Booking.com, Tripadvisor и других площадках — всего их 26.
«Дело» уже работает в браузере и в приложении на iOS, в ближайшее время выйдет версия для Android.
Пешеходный навигатор
Сервис также запустил пешеходный навигатор — полноценное ведение по маршруту, с озвучиванием манёвров (в том числе известными дикторами — Николаем Дроздовым, AcademeG и других), подсказками, перестроением маршрута и так далее.
«Пешеходные маршруты есть у всех, а вот полноценный навигатор только у нас: с пешеходными переходами, тропинками, лестницами, калитками и заборами», — отметил менеджер продукта Александр Сырков.
Лучший справочник и карты с 1999 года.
С Днём Рождения!
2гис сделайте оплаты рекламы по месяцу, для нас ип дешевле будет
Если они сделают оплату по месяцу, то вы через месяц уйдете :) Говорю по опыту использования рекламы
)))) вообще конверсия слабая??
Вообще нет. Но менеджеры пытаются уверить, что она ВЫСОКАЯ. Такое впечатление, что мы о разных конверсиях разговаривали :)
Вооот спасибо, подтвердили мои сомнения))
Конечно о разных. Их внимание привлечь к вам внимание, а как вы с этим вниманием будете работать — это ваши трудности.
Конверсия, она и есть конверсия. Ее можно вполне себе легко измерить стандартными инструментами. И когда я вижу, что количество конверсий "стремительным домкратом" "приближается" к 0, а меня пытаются уверить, что ПО ИХ ДАННЫМ конверсий очень много, то тут вопросики лезут "как червячки".
Окей. Расскажите в двух словах, как именно вы трекаете заявки из двагис?
коллтрекинг+utm-метки+журнал записи на ремонт (у нас грузовая СТО).
Ну так ведь двагис вам не даст ютм, коллтрекинг это звонок, а могут оставить заявку.
Я не говорю, что двагис лидоносный канал, но просто обычно люди не отслеживают ничего, а утверждают, что заявок канал не несет.
Выброшенные деньги на ветер! Я статью уже начал писать по опыту использованию 2гис.
Как напишете, киньте ссылку
Пользовался 2ГИС очень долго, в навигации по городу, удобству приложения и пользовательским оценкам он долгое время был впереди, а потом как-то... перестал быть впереди. В Google Maps есть дико удобная AR навигация (попробуйте, если еще нет), а в Яндекс Картах гораздо больше отзывов абсолютно на все (гораздо больше это обычно примерно в 50 раз), с точностью и навигацией у обоих тоже вполне неплохо.
В небольших городах отзывы на яндекс.картах не сравнятся с дубльгисовскими.
Пытался смотреть на обеде - заснул.
Для чего чекины нужны ребята не объяснили нормально. Зачем я должен входить под своими реальными данными и везде отмечаться? Чтобы мне потом рекламу пихали везде?
Им бы навигатор допилить и Carplay в частности и на письма с предложениями отвечать быстрее, чем через 3 недели.
Ребята так и не поняли, что их купили, чтобы они карты рисовали, а не креативили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
2ГИС планирует когда-нибудь сделать полноценный личный кабинет для пользователей?) С возможностью подключить разные социальные сети для авторизации как минимум. Добавлять заметки избранным заведения тоже нужно. Не в полумерном формате как сейчас, а с любого устройства. Не хватает возможности составлять и сохранять собственные маршруты.
Не стал читать глубже 1/3 статьи. По первым комментариям есть мнение, что у комментаторов не своё мнение. Нововведённые «фишки» - имхо, бесполезны
Да, 2ГИС определённо рекламируются, и «Фудтех» в рекламном посте в первых предложениях донёс плюсы значительно лучше.
История с чекинами напомнила Forsquare. Но там был игровой момент с мэрами и бонусами от заведения.
Я в swarm до сих пор чекинюсь, но массы для этого конечно выбрали геометку из инсты.
Лучше бы аналитику нормальную сделали для компаний, вместо фигни, которой никто пользоваться не будет.
хороший был сервис именно как карта. вводишь название фирмы или требуемую сферу деятельности и вуаля, вот тебе результаты. как доехать, часы работы и т. д. но когда все это стало прирастать тоннами всякой лабуды, пользоваться стало невозможно. и вот опять. придется дропать и искать более удобный справочник.
Так не найдёте же)
Чтобы зачекиниться нужно отсканировать QR код, WHAAAT? Талантливые владельцы из сбера придумали «фичу», или сами сдеградировали, ой, то есть сгенерировали?
На сайте они написали про полуавтоматический чекин через bluetooth.
Мобильные устройства с приложением 2ГИС будут получать сигналы от Bluetooth-передатчиков, установленных в компаниях. Если пользователь находится в радиусе действия передатчика, приложение 2ГИС предложит сделать чекин и по желанию
Ахинея же. В яндекс картах нормально сделано - был в заведении - карты через какое то время предлагают добавить отзыв и детали о посещении. Никаких блютуз маячков c QR кодами для этого не надо ставить в заведение.
Уже вижу возможности для фрода с отзывами..
Del
О, лет 10 уже не чекинился!
Все эти чекины давно заменены сторис с отметкой заведения, зачем?...
Навигатор - просто голос добавили...
2ГИС, выкупите и верните maps.me, ну позялуста!
Хороший продукт, странно что его нет в других странах, например в Армении я сейчас, вроде как он недоступен нормально.
Звучит интересно. А они работают не в России?
Комментарий недоступен
Идея не нова, но нужна игровая/завлекающая мотивация. А пока, ждём неделю или больше, пока информация о времени работы компании появится в приложении…
Я бы и рад в декабре выходные в компании прогнозировать (но как??), если 24.04 мистер Пу заявляет о выходных с 1 по 11 мая
Функция “написать всем” это уже получается биржа какая-то. с одной стороны хорошо - конкуренция заставит повышать качество услуг, а с другой стороны - будут называть минимальную цену, чтоб выиграть “аукцион”, а потом могут подразвести на доп. услугах… в общем, может повлечь новую ветку развития мошенничества...
Чекины никто не будет юзать. Тоже мне. Зачем? Какой смысл?
Рекламный кабинет с гибким таргетингом — вот это да.
А не это всё.
Комментарий удален модератором
Единый личный кабинет для бизнеса и чекисты.
Комментарий удален модератором
«Дело» — новая версия личного кабинета компании в справочнике. С помощью него пользователи могут управлять в одном окне данными о бизнесе в «2ГИС», «Яндексе», соцсетях, Booking.com, Tripadvisor и других площадках — всего их 26.ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА!И еще -вроде Booking.com Tripadvisor не работают в Росссии???