Сервисы
Таня Боброва

Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний Статьи редакции

Предприниматели смогут управлять данными о себе на 26 площадках в «одном окне», а пользователи — помогать друг другу с выбором заведений.

Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») добавил функции чекинов и «Написать всем». Трансляция презентации новых функций проходит на сайте компании.

Чтобы отметиться, пользователю нужно будет отсканировать QR-код в заведении: чекин появится в справочнике «2ГИС». Затем визитами, отзывами и фотографиями можно будет поделиться в соцсетях. Компании с такими рекомендациями и чекинами будут отмечены аватарками друзей.

Чекины уже работают в нескольких десятках компаний и сетей в Москве и Новосибирске, среди которых «Бургер Кинг», Hard Rock Cafe и другие. В «2ГИС» считают, что чекины позволят облегчить выбор пользователям — они смогут опереться на мнение знакомых. При этом отметиться проще, чем оставлять отзыв, считают в сервисе.

Функция «Написать всем» позволит связаться сразу с несколькими компаниями. «Представьте, что вы делаете ремонт и вам нужно найти подрядчика, который сделает разводку электрики. Ищете “электрик” в “2ГИС”, нажимаете “Написать всем” и просите сделать оценку по стоимости работ и срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант», — пояснила менеджер продукта Александра Рудаковская.

Приложение для бизнеса «Дело»

«Дело» — новая версия личного кабинета компании в справочнике. С помощью него пользователи могут управлять в одном окне данными о бизнесе в «2ГИС», «Яндексе», соцсетях, Booking.com, Tripadvisor и других площадках — всего их 26.

Вместо того чтобы открывать 10 вкладок в браузере и работать с десятью интерфейсами мы всё агрегируем в одном месте — в сервисе «Дело». При этом можно следить не только за своими отзывами, но и за отзывами у твоих конкурентов. Всё очень удобно в одном интерфейсе.

А ещё в «Деле» можно будет смотреть не только свои показатели, но и усреднённые обезличенные показатели по конкурентам. У нас есть обезличенные данные о намерениях пользователей и данные о фактах покупок, обращений.

Вадим Смирнов
менеджер продукта «2ГИС»

«Дело» уже работает в браузере и в приложении на iOS, в ближайшее время выйдет версия для Android.

Пешеходный навигатор

Сервис также запустил пешеходный навигатор — полноценное ведение по маршруту, с озвучиванием манёвров (в том числе известными дикторами — Николаем Дроздовым, AcademeG и других), подсказками, перестроением маршрута и так далее.

«Пешеходные маршруты есть у всех, а вот полноценный навигатор только у нас: с пешеходными переходами, тропинками, лестницами, калитками и заборами», — отметил менеджер продукта Александр Сырков.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","2\u0433\u0438\u0441"], "comments": 41, "likes": 64, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 237694, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 12:01:09 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Лучший справочник и карты с 1999 года.

С Днём Рождения!

Ответить
6

2гис сделайте оплаты рекламы по месяцу, для нас ип дешевле будет

Ответить
12

Если они сделают оплату по месяцу, то вы через месяц уйдете :) Говорю по опыту использования рекламы

Ответить
3

)))) вообще конверсия слабая??

Ответить
8

Вообще нет. Но менеджеры пытаются уверить, что она ВЫСОКАЯ. Такое впечатление, что мы о разных конверсиях разговаривали :)

Ответить
2

Вооот спасибо, подтвердили мои сомнения))

Ответить
1

Конечно о разных. Их внимание привлечь к вам внимание, а как вы с этим вниманием будете работать — это ваши трудности.

Ответить
0

Конверсия, она и есть конверсия. Ее можно вполне себе легко измерить стандартными инструментами. И когда я вижу, что количество конверсий "стремительным домкратом" "приближается" к 0, а меня пытаются уверить, что ПО ИХ ДАННЫМ конверсий очень много, то тут вопросики лезут "как червячки".

Ответить
0

Окей. Расскажите в двух словах, как именно вы трекаете заявки из двагис?

Ответить
0

коллтрекинг+utm-метки+журнал записи на ремонт (у нас грузовая СТО).

Ответить
0

Ну так ведь двагис вам не даст ютм, коллтрекинг это звонок, а могут оставить заявку.
Я не говорю, что двагис лидоносный канал, но просто обычно люди не отслеживают ничего, а утверждают, что заявок канал не несет.

Ответить
2

Выброшенные деньги на ветер! Я статью уже начал писать по опыту использованию 2гис. 

Ответить
1

Как напишете, киньте ссылку

Ответить
7

Пользовался 2ГИС очень долго, в навигации по городу, удобству приложения и пользовательским оценкам он долгое время был впереди, а потом как-то... перестал быть впереди. В Google Maps есть дико удобная AR навигация (попробуйте, если еще нет), а в Яндекс Картах гораздо больше отзывов абсолютно на все (гораздо больше это обычно примерно в 50 раз), с точностью и навигацией у обоих тоже вполне неплохо.

Ответить
6

В небольших городах отзывы на яндекс.картах не сравнятся с дубльгисовскими.

Ответить
5

Пытался смотреть на обеде - заснул. 
Для чего чекины нужны ребята не объяснили нормально. Зачем я должен входить под своими реальными данными и везде отмечаться? Чтобы мне потом рекламу пихали везде? 
Им бы навигатор допилить и Carplay в частности и на письма с предложениями отвечать быстрее, чем через 3 недели. 

Ответить
5

Ребята так и не поняли, что их купили, чтобы они карты рисовали, а не креативили

Ответить
3

яндекс карты имеют полностью тот же ункционал.... примерно год назад полностью на них перешел

Ответить
9

У Яндекс.Карт огромная проблема с модерацией компаний. В последнее время вношу много правок и замечаю всё это. Самое частое — объединение разных компаний в одну. Или вот из недавнего: закрылся магазин, я вношу правки в карты и прикладываю фото закрытого магазина. Правку отклоняют. Типа на сайт компании этот магазин есть, а то, что его физически уже нет их не волнует. 

Ответить
5

2ГИС планирует когда-нибудь сделать полноценный личный кабинет для пользователей?) С возможностью подключить разные социальные сети для авторизации как минимум. Добавлять заметки избранным заведения тоже нужно. Не в полумерном формате как сейчас, а с любого устройства. Не хватает возможности составлять и сохранять собственные маршруты.

Ответить
0

Не стал читать глубже 1/3 статьи. По первым комментариям есть мнение, что у комментаторов не своё мнение. Нововведённые «фишки» - имхо, бесполезны

Ответить
1

Да, 2ГИС определённо рекламируются, и «Фудтех» в рекламном посте в первых предложениях донёс плюсы значительно лучше.

Ответить
4

История с чекинами напомнила Forsquare. Но там был игровой момент с мэрами и бонусами от заведения.

Ответить
0

Я в swarm до сих пор чекинюсь, но массы для этого конечно выбрали геометку из инсты.

Ответить
4

Лучше бы аналитику нормальную сделали для компаний, вместо фигни, которой никто пользоваться не будет.

Ответить
2

хороший был сервис именно как карта. вводишь название фирмы или требуемую сферу деятельности и вуаля, вот тебе результаты. как доехать, часы работы и т. д. но когда все это стало прирастать тоннами всякой лабуды, пользоваться стало невозможно. и вот опять. придется дропать и искать более удобный справочник.

Ответить
0

Так не найдёте же)

Ответить
2

Чтобы зачекиниться нужно отсканировать QR код, WHAAAT? Талантливые владельцы из сбера придумали «фичу», или сами сдеградировали, ой, то есть сгенерировали?

Ответить
2

На сайте они написали про полуавтоматический чекин через bluetooth.

Мобильные устройства с приложением 2ГИС будут получать сигналы от Bluetooth-передатчиков, установленных в компаниях. Если пользователь находится в радиусе действия передатчика, приложение 2ГИС предложит сделать чекин и по желанию

Ответить
0

Ахинея же. В яндекс картах нормально сделано - был в заведении - карты через какое то время предлагают добавить отзыв и детали о посещении. Никаких блютуз маячков c QR кодами для этого не надо ставить в заведение.

Ответить
2

Уже вижу возможности для фрода с отзывами..

Ответить
2

О, лет 10 уже не чекинился!

Ответить
1

Все эти чекины давно заменены сторис с отметкой заведения, зачем?...

Навигатор - просто голос добавили...

2ГИС, выкупите и верните maps.me, ну позялуста!

Ответить
0

Хороший продукт, странно что его нет в других странах, например в Армении я сейчас, вроде как он недоступен нормально.

Ответить
0

Звучит интересно. А они работают не в России?

Ответить
1

Идея не нова, но нужна игровая/завлекающая мотивация. А пока, ждём неделю или больше, пока информация о времени работы компании появится в приложении…
Я бы и рад в декабре выходные в компании прогнозировать (но как??), если 24.04 мистер Пу заявляет о выходных с 1 по 11 мая

Ответить
1

Функция “написать всем” это уже получается биржа какая-то. с одной стороны хорошо - конкуренция заставит повышать качество услуг, а с другой стороны - будут называть минимальную цену, чтоб выиграть “аукцион”, а потом могут подразвести на доп. услугах… в общем, может повлечь новую ветку развития мошенничества...

Ответить
0

Чекины никто не будет юзать. Тоже мне. Зачем? Какой смысл?
Рекламный кабинет с гибким таргетингом  —  вот это да.
А не это всё.

Ответить

Комментарий удален

0

Единый личный кабинет для бизнеса и чекисты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null