{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции

В сервисе уже разбираются с проблемой.

По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.

Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.

В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.

В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.

Обновлено в 14:38 «Яндекс» устранил проблемы — сейчас сервис работает в штатном режиме, рассказали vc.ru в компании.
В СПб упало Яндекс.такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.
@yandex перестал выдавать конечную стоимость поездки на такси в своих приложениях. И как теперь определить сколько денег надо? Или вот есть у меня на карте 500р и мне КАЖЕТСЯ, что этого хватит, меня высадят на половине пути?🤔 отличное решения, Яндекс! Перехожу на другой сервис
@Uber_Russia и Яндекс такси сбоят в Москве.
яндекс такси, а шо с ценами произошло?) я хочу знать точную сумму поездки, а не от скольки заплачу.
@yandex_go https://t.co/bH8rA3GOyt
А чё Яндекс такси в Минске рухнул что ли
Чот яндекс такси в Липецке наелись и спят, не работает поиск
0
102 комментария
Написать комментарий...
Anton Prikhodko

Нытики из Твиттера - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании. Удачи вам, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

При этом они продолжают пользоваться)

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Нытики из комментов на VC - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании и как им безразличны комментарии на другом сайте. Удачи вам, ребята! Держите в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Внимательный дебаркадер

А разве Твиттер не для нытья был задуман? 😆

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ооо, это вы еще на "общественно-социальное" жалобы не читали там - квинтэссенция, прям как самые либеральные в самых либеральных Штатах)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ещё и приходится ныть в рамках лимита на сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сажников

Я как обновился до Andorid 12 Beta, так у меня до сих пор не работает ни Яндекс.Go, но их же Uber ... не работают они именно с официального выхода беты - сколько оно не работало до, даже не догадываюсь и самое интересное, на момент написания поста проблема не исправлена

Ответить
Развернуть ветку
Толстой
они не могут вызвать такси

В Ситимобиле это обычное явление.
Избаловал Яндекс своих юзеров.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Alekseev

А я наоборот вызываю Ситимобил, когда у Яндекса повышенный спрос. Это работает у меня и в МСК и в СПБ 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саня Видосов

Да что ж так в штыки воспринимать информацию? У любой техники есть свойство сбоить время от времени

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

НЕТ!! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!! НАДО СРОЧНО ПЕРЕСТАВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!1

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Naumovich

На постоянной основе не совсем свойственно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ленин-гриб

ЯндексТакси просто дно. Вчера вызвал, приехал авто на газу, в салоне такая вонь пропана стояла, что ехать невозможно и, скорее всего, опасно для здоровья пассажиров и водителя. Вы хоть следите за автопарками (предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов).

Ответить
Развернуть ветку
Внимательный дебаркадер

И при чем тут Яндекс? За тачкой должен следить водитель. Воняет газом? Лучше выйти, отказаться от поездки. Сообщить о проблеме во внутренний чат. Поставить 1 звезду - больше он к вам не приедет. Яндекс вздрючит таксопарк, таксопарк - водителя.

Так решается проблема, а не "Яндекс говно, перехожу на ..." 🧐

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vl Al

Пропан ничем практически не пахнет. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Войтенко

Яндекс не такси, это сервис заказа, тупо магазин по приёму заявок и продаже. Заказ берёт перевозчик, который в основном берёт авто в аренду у пристроившегося к Яндексу частнику, купившему несколько авто и ищет лохов, которые везут ему за аренду, (так называемый "парк").

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
бегущий по граблям

Какая оплата такая и машина

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Сайфутдинов

Причем тут Яндекс. Я не защищаю Яндекс сам во многом на него зол просто констатирую факт. Водители работают на разных агрегаторах. Это зависит именно от данного авто и водителя.яндекс это приложение а пользуется им кто угодно 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Никитин

Господа и дамы, возьму на себя труд объяснить ситуацию: все дело в том, что Яндекс изменил условия работы водителей. С 26 апреля если водитель хочет работать с доплатой - он вынужден работать без точки Б. То есть, конечный адрес поездки водитель видит только нажав кнопку "На месте". Это автоматически приводит к тому, что приехав и увидев, что заказ невыгодный (а в случае работы на доплату невыгодно все, что дальше 8 км или дольше 20 минут) - водитель его отменяет. И уезжает в закат, даже если пассажир стоит и ждёт. Кроме этого, Яндекс поднял комиссию. Водитель стоит перед несложным выбором: катать по 59 р. без доплат, катать с доплатами, но вслепую, или катать, но не Яндекс. Учитывая, что водитель выходит на работу не для того, чтобы кататься за шапку сухарей или перевозить тех, кто уверен, что 59 р. за троих - это нормально, а для того, чтобы заработать деньги - у Яндекс-такси возник некий диссонанс. И вот этот "сбой" - это скорее тест. Видимо, в Яндексе кто-то, в конце концов нашёлся с мозгом в голове и понял, что достаточно сделать нормальный ценник, а не метаться как кролик под фарами, пытаясь угодить пассажирам. В ущерб водителям. Просто монополия может рухнуть от того, что некому будет вывозить всех этих пассажиров. Вот и повышенный спрос по любому поводу, и поездки без фиксированной цены. Яндекс теряет водителей, а это способ их удержать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur N

Что значит «хочет работать с доплатой»?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Духовный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ну, не все гоняют на такси только потому, что прям исключительно жируют. Есть и психологические моменты, которые, например, не дают возможности пользоваться метро, например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эрик Гешаев

Уже починили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

Инфослужбы типа тындек.го/тындекс.такси/ситимобайл никому ничего не должны. И никакого QoS они никому не гарантируют. И это не такси.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Синицын

Переписываться с поддержкой всё равно, что разговаривать со стенкой. Там программный бот, который отписывается исключительно шаблонами, представляясь реальными именами. Это для тех, кто не знал. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Яндекс сохнет... Туда ему и дорога.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Кирилл Васильев

Сегодня от Бронницкой улицы до Лермонтовского проспекта я-такси в приложении мне зарядил сумму в 500 рублей в 1:00 ночи. Я не частый гость в Петербурге и не слишком часто пользуюсь я-такси в своем родном городе Твери, но за маршрут в 1 км, который я на расслабоне прошел в итоге пешком за 15 минут, 500 рублей это перебор, даже с учетом возможного повышенного спроса, пробок (в час ночи-то) и прочих форс-мажоров.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Графова

Яндекс вообще говно

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Дужникова

Не знаю где. В Питере проблему никто не устранял. За 16 мин поездки без пробок и не в час пик, мне предлагают заплатить 471 р. Брат работает в Яндексе. Второй день подряд деньги на счёт не поступают, а процент списывают. Заказов мало. За такие деньги ехать никто не хочет. Жесть какая то

Ответить
Развернуть ветку
BlackFox

Аналогично. Цены на привычные поездки подняты на неделе были процентов на 30. Если так останется, буду покупать машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Косплей Человека

Пацаны к успеху шли, не фортануло. Хотели бабла срубить.

Ответить
Развернуть ветку
L A

так ситик и его прекрасные водители вполне себе срубили))
Сам сегодня ехал за x3 ситиком (но за водителя был рад, так как у него тоже почти x3 )
Я очень огорчаюсь когда агрегатор с меня берёт 900, а водителю из них достаётся только половина....

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Только что не мог машину в аэропорт вызвать, но поправили оперативно. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дурхисанов

Подтверждаю в Иркутске

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший кот

Обновите мобильное приложение. Чего вы как маленькие. Не успел CI\CD раскатиться , делов то.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гриша Каир

По-моему Яндекс осознал, что убер вызывают не так активно и решил подарить им немного трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Что такое убер?)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ясинская

Убер тоже не работал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav Shimkus

Сегодня доставка я.лавка поставила рекорд) 4 с небольшим часа) в принципе ничего страшного, но поддержка толком ничего не объясняла.)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий А

Вот теперь всё по честному
Водитель не видит стоимость заказа и клиент не видит
А Яндекс решит потом сколько с вас содрать
Супер
Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Maqnit taxi

Вот теперь почувствуй шкуру водителя, когда он пока пассажир не сядет в машину, не видит стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

А я еще вчера был удивлен вопросом пассажирки, почему яша выдает стоимость поездки "от". Сказал ей, наверно опять чего нибудь тестируют, введут такую форму оплаты, и будете платить сколько мы вам скажем. 

Ответить
Развернуть ветку
BlackFox

За последнюю неделю поездки на 100-150 руб дороже идут, совсем охренели. Обычно езжу К+ не в час пик за 400 руб всего за 15 минут поездки, цена всегда такая была, адекватно. В последнюю неделю 500-600.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null