Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
Нытики из Твиттера - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании. Удачи вам, ребята!
При этом они продолжают пользоваться)
Нытики из комментов на VC - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании и как им безразличны комментарии на другом сайте. Удачи вам, ребята! Держите в курсе!
А разве Твиттер не для нытья был задуман? 😆
ооо, это вы еще на "общественно-социальное" жалобы не читали там - квинтэссенция, прям как самые либеральные в самых либеральных Штатах)
Ещё и приходится ныть в рамках лимита на сообщение
Я как обновился до Andorid 12 Beta, так у меня до сих пор не работает ни Яндекс.Go, но их же Uber ... не работают они именно с официального выхода беты - сколько оно не работало до, даже не догадываюсь и самое интересное, на момент написания поста проблема не исправлена
В Ситимобиле это обычное явление.
Избаловал Яндекс своих юзеров.
А я наоборот вызываю Ситимобил, когда у Яндекса повышенный спрос. Это работает у меня и в МСК и в СПБ 🤷♂️
Да что ж так в штыки воспринимать информацию? У любой техники есть свойство сбоить время от времени
НЕТ!! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!! НАДО СРОЧНО ПЕРЕСТАВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!1
На постоянной основе не совсем свойственно!
ЯндексТакси просто дно. Вчера вызвал, приехал авто на газу, в салоне такая вонь пропана стояла, что ехать невозможно и, скорее всего, опасно для здоровья пассажиров и водителя. Вы хоть следите за автопарками (предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов).
И при чем тут Яндекс? За тачкой должен следить водитель. Воняет газом? Лучше выйти, отказаться от поездки. Сообщить о проблеме во внутренний чат. Поставить 1 звезду - больше он к вам не приедет. Яндекс вздрючит таксопарк, таксопарк - водителя.
Так решается проблема, а не "Яндекс говно, перехожу на ..." 🧐
Пропан ничем практически не пахнет.
Яндекс не такси, это сервис заказа, тупо магазин по приёму заявок и продаже. Заказ берёт перевозчик, который в основном берёт авто в аренду у пристроившегося к Яндексу частнику, купившему несколько авто и ищет лохов, которые везут ему за аренду, (так называемый "парк").
Какая оплата такая и машина
Причем тут Яндекс. Я не защищаю Яндекс сам во многом на него зол просто констатирую факт. Водители работают на разных агрегаторах. Это зависит именно от данного авто и водителя.яндекс это приложение а пользуется им кто угодно
Господа и дамы, возьму на себя труд объяснить ситуацию: все дело в том, что Яндекс изменил условия работы водителей. С 26 апреля если водитель хочет работать с доплатой - он вынужден работать без точки Б. То есть, конечный адрес поездки водитель видит только нажав кнопку "На месте". Это автоматически приводит к тому, что приехав и увидев, что заказ невыгодный (а в случае работы на доплату невыгодно все, что дальше 8 км или дольше 20 минут) - водитель его отменяет. И уезжает в закат, даже если пассажир стоит и ждёт. Кроме этого, Яндекс поднял комиссию. Водитель стоит перед несложным выбором: катать по 59 р. без доплат, катать с доплатами, но вслепую, или катать, но не Яндекс. Учитывая, что водитель выходит на работу не для того, чтобы кататься за шапку сухарей или перевозить тех, кто уверен, что 59 р. за троих - это нормально, а для того, чтобы заработать деньги - у Яндекс-такси возник некий диссонанс. И вот этот "сбой" - это скорее тест. Видимо, в Яндексе кто-то, в конце концов нашёлся с мозгом в голове и понял, что достаточно сделать нормальный ценник, а не метаться как кролик под фарами, пытаясь угодить пассажирам. В ущерб водителям. Просто монополия может рухнуть от того, что некому будет вывозить всех этих пассажиров. Вот и повышенный спрос по любому поводу, и поездки без фиксированной цены. Яндекс теряет водителей, а это способ их удержать.
Комментарий недоступен
Что значит «хочет работать с доплатой»?
Комментарий недоступен
Ну, не все гоняют на такси только потому, что прям исключительно жируют. Есть и психологические моменты, которые, например, не дают возможности пользоваться метро, например.
Уже починили
Комментарий недоступен
Инфослужбы типа тындек.го/тындекс.такси/ситимобайл никому ничего не должны. И никакого QoS они никому не гарантируют. И это не такси.
Переписываться с поддержкой всё равно, что разговаривать со стенкой. Там программный бот, который отписывается исключительно шаблонами, представляясь реальными именами. Это для тех, кто не знал.
Яндекс сохнет... Туда ему и дорога.
"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...
Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин
Сегодня от Бронницкой улицы до Лермонтовского проспекта я-такси в приложении мне зарядил сумму в 500 рублей в 1:00 ночи. Я не частый гость в Петербурге и не слишком часто пользуюсь я-такси в своем родном городе Твери, но за маршрут в 1 км, который я на расслабоне прошел в итоге пешком за 15 минут, 500 рублей это перебор, даже с учетом возможного повышенного спроса, пробок (в час ночи-то) и прочих форс-мажоров.
Яндекс вообще говно
Не знаю где. В Питере проблему никто не устранял. За 16 мин поездки без пробок и не в час пик, мне предлагают заплатить 471 р. Брат работает в Яндексе. Второй день подряд деньги на счёт не поступают, а процент списывают. Заказов мало. За такие деньги ехать никто не хочет. Жесть какая то
Аналогично. Цены на привычные поездки подняты на неделе были процентов на 30. Если так останется, буду покупать машину.
Пацаны к успеху шли, не фортануло. Хотели бабла срубить.
так ситик и его прекрасные водители вполне себе срубили))
Сам сегодня ехал за x3 ситиком (но за водителя был рад, так как у него тоже почти x3 )
Я очень огорчаюсь когда агрегатор с меня берёт 900, а водителю из них достаётся только половина....
Только что не мог машину в аэропорт вызвать, но поправили оперативно.
Подтверждаю в Иркутске
Обновите мобильное приложение. Чего вы как маленькие. Не успел CI\CD раскатиться , делов то.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По-моему Яндекс осознал, что убер вызывают не так активно и решил подарить им немного трафика.
Что такое убер?)
Убер тоже не работал
Комментарий удален модератором
Сегодня доставка я.лавка поставила рекорд) 4 с небольшим часа) в принципе ничего страшного, но поддержка толком ничего не объясняла.)
Вот теперь всё по честному
Водитель не видит стоимость заказа и клиент не видит
А Яндекс решит потом сколько с вас содрать
Супер
Молодцы
Вот теперь почувствуй шкуру водителя, когда он пока пассажир не сядет в машину, не видит стоимость
А я еще вчера был удивлен вопросом пассажирки, почему яша выдает стоимость поездки "от". Сказал ей, наверно опять чего нибудь тестируют, введут такую форму оплаты, и будете платить сколько мы вам скажем.
За последнюю неделю поездки на 100-150 руб дороже идут, совсем охренели. Обычно езжу К+ не в час пик за 400 руб всего за 15 минут поездки, цена всегда такая была, адекватно. В последнюю неделю 500-600.