МТС начнёт автоматически отправлять все звонки со спамом в голосовую почту Статьи редакции

Абоненты получат бесплатный доступ к почте, чтобы проверить, не ушло ли туда важное сообщение.

  • «Базовая защита от спам-звонков» будет доступна бесплатно всем абонентам МТС, сообщили vc.ru в компании.
  • Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке.
  • Сервис отбирает звонки, используя технологии машинного обучения, анализ big data и обращения абонентов о спамерах. Система будет заносить номера в обновляемый чёрный список.
  • На большинстве тарифных планов функция «Базовая защита от спам-звонков» включена в пакет услуг. Остальные абоненты смогут подключить её по команде *111*0867*1#.
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Лисовицкий

Итак, мы наблюдали цирк со сливами данных операторами связи, чтобы достать людей, а теперь операторы будут аккуратно под бдительным оком ФАС предлагать платную («НЕбазовая защита от спам-звонков») защиту, пока другие, типа Яндекса, дают приложения для сбора новых данных об абонентах под флагом этой защиты. Достань абонентов — открой новую рыночную нишу — profit!

На сладкое, лучшая в мире защита от фишинга: "Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке". Теперь люди будут тыкать по ссылкам в SMS...

Ответить
24
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Пользуюсь небазовой, платной защитой от спам-звонков в МТС. Рубль в день. Не приложение, на уровне сети. Реально выдохнул с облегчением, после того как подключил. Прорываются пара звонков в месяц, видимо, пока не успели включить в базу.

Ответить
12
Развернуть ветку
Maksim Morozov

Пользуюсь заглушением вызовов с неизвестных номеров. Пока ни один не прорвался.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Увы, метод не для меня, общаюсь со многими людьми, номер которых сначала неизвестен. Для тех, кто общается по работе только с начальником - метод ок, для остальных - не очень.

Ответить
14
Развернуть ветку
Алексей К

Почему же не для вас. Защита работает по методу чёрного списка. Туда попадают только номера телефонов спамеров после многочисленных подтверждений того, что эти номера используются для спама. Вероятность, что туда попадёт нормальный номер стремится к нулю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Вы только что описали услугу, которой я как раз пользуюсь) Автор же предлагал убить вообще все звонки с номеров не из контактов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталия

Неправда. Мне муж уже 2 дня дозвониться не может. Его звонки в спам МТС бросает. Муж волнуется, родственникам звонит, чтобы узнать всё ли у нас в порядке. Позвонила в МТС чтобы убрали эту не нужную для меня услугу. Если бы действительно только рекламщиков и нежелательные звонки спамили. А то блокируют очень важные звонки близких людей😠

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталия

Хоть бы спросили сначала нужна ли мне эта услуга. Подключили без моего ведома. А я как раз жду звонки от мужа который сейчас в рейсе. А он дозвониться не может, так как в спам звонки уходят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Согласен, тема. Тоже пользуюсь

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Единственное, что напрягает - ежедневные смс с номера 4424 о количестве заблокированных звонков) Лучше было бы иметь возможность управлять этими смсками, типа "раз в неделю", "не присылать вообще" и так далее.

Ответить
3
Развернуть ветку
lc

Периодичность оповещений настраивается, можно совсем отключить   https://stopspam.mts.ru

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Оооооо, доработали)) Спасибо большое, очень полезно. Настроил на раз в неделю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Хорошо, что вам это помогает. Но, по-моему, ваш опыт подтверждает мой вывод, а не опровергает

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Я не отрицаю абсолютно, просто поделился своими выводами, что 30 рублей в месяц действительно дают эффект в виде почти полного отсутствия звонков от "служб безопасности" и банков с их предложениями кредитов, от провайдеров, которые жаждут, чтобы ты перешёл на их проводной интернет и пофиг, что в твоём доме их нет. Жду услуги, которая еще и SMS будет поддерживать на основе AI - если это полезное сообщение, пропускать, а, если очередное предложение кредита от банка, в котором ты десять лет назад был клиентом - убивать на корню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

В конечном счёте, главное — наше с вами спокойствие как пользователей. Надеюсь, что я неправ по поводу изначально созданных операторами негативных условий для потребителей с целью сбора средств за новую услугу. Иначе это просто шантаж национального масштаба.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Не, тут действительно война между мошенниками и операторами - первые стараются как можно больше денег срубить, пока не заблокировали, вторые - заблокировать как можно раньше. Так что пока схема со стороны операторов работает, но нужен еще как можно более удобный интерфейс об отчете о мошенниках. Пока это делается почти в ручном режиме, антиспам будет платным. Если это сделать так, что оно будет максимально автоматизировано - можно уже надеяться на бесплатную и эффективную базовую опцию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

И поставляют оружие в этой войне операторы связи. Вот, например, "Виртуальная АТС от МТС": https://moskva.mts.ru/business/svyaz/virtualnaya-ats-cloud. Начать обзвон может каждый. 

То есть оператор даёт инструмент обзвона, а потом вас от обзвона спасает, оба раза собирая денежки. Это же идеально, когда развязываешь войну где-нибудь, а потом обеим сторонам продаёшь автоматы с пистолетами:) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Какой-то

"колл-центры" с небом в клеточку пользуются этой услугой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Я не знаю, какие именно пользуются. Некоторые Манго пользуются. Некоторые просто собираются в квартире и звонят. Разные бывают мошенники, не только те, о которых по Первому каналу говорят

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Кстати, часто виртуальные номера используют тролли чтобы троллить мусульман в Интернете, и т.п. Это самая настоящая война

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Лапинский

Виртуальная АТС хорошая услуга для бизнеса. А то что ей пользуются упыри, нужно выявлять упырей и перекрывать им кислород. И конечно фильтровать тех кому можно предоставлять данную услугу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Олег в Мобайле от Тинька огонь, интерфейс, уведомления, распознавание, лучше сервиса пока не встречал. И всё бесплатно. Скоро и смс также обещают подключить(скорее всего в течение месяца)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mika

У вас в шапочке из фольги, кажется дырочка образовалась. Попробуйте в два слоя.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Бесплатный совет: занимайтесь своей дырочкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Бесплатные советы от блаженных из интернета?! О, еее!! Жаль, что только один. 
Вам кстати там Dmitry написал, что сервис работает отлично. Но мы же оба понимает, что это все бессмысленно))

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Люди сами оставляют свои номера на Авито, и т.п. А сливают данные даже банки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Это правда, но не значит, что за коммерческие сливы никто не должен нести ответственность. И операторы тоже должны 

Ответить
1
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Да должны

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Громова

Замкнутый круг получается. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Замкнутный круг только в головах у законотворцев, там возможно люди с не самым высоким IQ сидят, тогда как гении нищенствуют. Это элита которую мы заслужили

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

що у людей в головах....

Ответить
0
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

У вас. Десять. Новых. Сообщений.
Сообщение. От. Абонента. Девять. Ноль. Три. Четыре. Семь. Восемь. Два. Два. Девять. Семь. Получено. Двадцать. Седьмого. Мая. В семнадцать. Часов. Семь. Минут.
..... тишина/клацанье/хрюканье......

И так 10 раз.

Ответить
18
Развернуть ветку
Денис Боенсков

И за прослушивание этого текста вы наверно еще и заплатили

Ответить
2
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Цифровой мир который мы заслужили, один робот на машиндата и биг лёнинге будет дозваниваться, второй такой же будет всячески ему мешать это сделать. Дело на самом деле в том, что с чёрных списков пора переходить на белые списки, где по дефолту звонки запрещены всем кроме тех кого ты сам добавишь. Мне вот в х не упёрлась никакая голосовая почта и смс, я вообще знать ничего не хочу кто там не из моих контактов пытается мне позвонить.

Ответить
8
Развернуть ветку
Влад Берг

Скорее всего к этому и прийдем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Не всем такое подойдёт. У меня, к примеру, как у массажиста, новые клиенты звонят с незнакомых номеров. Поэтому звонки только из моих контактов - это потеря денег 

Ответить
2
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну так никто и не говорит о том что не должно быть возможности её отключить

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Вот эти СМС о том, что вам оставили голосовое сообщение ещё больше бесят. Пришлось просто отключить автоответчик у себя на тарифе. Каждый день десятки спамеров долбятся 🤬

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Можно просто отключить уведомления с этого номера 

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Проблема в том, что вместе с горой бесполезного шлака эти все анти-спамы порой отсекают действительно важные звонки. 

Например, звонок от техника из банка по поводу замены эквайрингового терминала отмечается фильтром как "Спам впаривают кредит". Поэтому никогда нельзя знать наверняка, это очередной звонок с интересным предложением выгодной выгоды или звонок по делу от контрагента. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Б

Анти-спамы отсекают, действительно, спам.
Просто банкам пора включать голову и перестать с ОДНОГО номера впаривать выгодную выгоду и одновременно делать релевантные клиентские звонки

Ответить
15
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Ну вот к сожалению мы живём в мире, где банки и иже с ними голову пока не включили. И используют один и тот же пул номеров и для релевантных звонков, и для спама (

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Либо, наоборот, делают это специально, чтобы их выгодную выгоду таки слушали 

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

анти-спамы порой отсекают действительно важные звонки.
У нас частенько так бывает: оставляет человек заявку на звонок, звонишь - не отвечает. Звонишь с сотового - отвечает 😎

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сам и признался. ;)

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Так а зачем вам заявки собирать? Дайте свой номер просто на сайте, и все. Пусть вам звонят.
Вот, в самом деле, бесит, когда я должен оставить заявку и ждать потом.
Ну и, хз ж ведь, может и, вправду, ведете себя некрасиво. Там, раз в месяц базу прозваниваете, или что-то подобное 

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Ничего не прозваниваем, телефон на сайте есть 😎

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Высокостный

А я пользуюсь давольно таки лучшей штукой, Ассистент Маша. https://t.me/deepvoiceAssistantBot?start=jf3ese0w. Вижу незнакомый номер сбрасываю и получаю голосовую запись в телеграм, а так же расрифровку в тексте. Вот аудио https://drive.google.com/file/d/1JU_fG1KKL04z7Zld1m7mwD_zvmKqvIMI/view?usp=drivesdk. Ну прикольно же?

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Это тот бот, что через переадресацию работает?) мне оператор такую цену за переадресацию каждого звонка завалил, ужас. Ушёл на тинькофф Мобайл, у них ассистент Олег, те же функции за 99 рублей в месяц. И без лишней переадресации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

хз, у меня МТС 3 рубля в день и анлим.
Мне тоже Маша больше заходит, так как у Олега:
а) нет публичной ценовой политики
б) 99 рублей для абонентов Тинькофф? Раньше говорили что бесплатно
в) отвечает ну как Олег, полный писец, никто с ним не разговаривает кроме проплаченных спамеров походу, там с первой фразы можно понять что это не таргет
г) ну и Тинькофф я больше не доверяю, сорян )) Они больно токсичны

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Высокостный

Да все верно через переадресаци, я ща нее не плачу мне нормально. А говорит она реалистично и у меня есть много записей где именно сней болтают а потом ещё раз звонят и считают ее человеком. Смешно было слушать это. 

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyspb

300 рублей в месяц за Машу как-то жирно сильно. :-/

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Высокостный

Честно говоря я даже не знаю сколько но помойму 250. Ну да зашёл посмотрел 300 но мне как то пофигу. Деньги есть и она меня устраивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Плюс хз, доверять записи звонков какому-то левому человеку, или же крупной корпорации, которая и так за тобой следит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Общий череп

Эта Маша своими сообщениями в Телеге спамит не хуже службы безопасности вашего банка

Ответить
–6
Развернуть ветку
Саша Высокостный

Нет от нее спама совершенно. У меня только записи звонков от нее

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Щито? Я удалил её, поэтому скрин не смогу сделать, но перед этим раза 2 в неделю какую-нибудь хуйню стабильно писала про то, что она умеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я открою форточку с вашего позволения.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Maria Horses

хуйня у тебя в голове

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anton Frolov

Направить разговаривать с Алисой уже пробовали? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Высокостный

Нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пересветов

ОМГ, в голосовую почту?!!! А на пейджер отправят???

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Рогов

МТС зашевелись после рекламы «Защитник Олег» от Тинькофф Мобайл?

Ответить
4
Развернуть ветку
Общий череп

Просто угробят телефонию и все. Все это машинное обучение будет лажать по черному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дэни Трэхо

Телефония уже угроблена, прямо как электронная почта - без слёз не взглянешь.

Ответить
7
Развернуть ветку
Общий череп

Электропочта выжила. Как раз-таки благодаря хорошим спам фильтрам 🧐

Ответить
7
Развернуть ветку
Дэни Трэхо

Не знаю что у вас там выжило, вся почта забита спамом в особенности от зарегистрированных сервисов. А благодаря могучим спам фильтрам поднять свой сервачок стало ещё тем квестом, в котором каждому почтовику надо доказать, что ты не баран, простите спамер.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С админами пили? Поднять свой сервер... кликов десять. iRedMail вон уже нормально в Docker завернули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Вы просто не умеете ее готовить 🧐

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

у меня получилось отписаться от всех рассылок - теперь всё норм: спам в спаме, письма только по делу

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Электропочта живее все живых. Она просто для дела используется сейчас, а не для эмодзей. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Джон Картошкин

bigdata, машинное обучение... можно уже просто сделать функцию "Блокировать всех, кроме". Нужна как воздух

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Ну вот же

Ответить
6
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Белый список

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

заглушение неизвестных же, ну...

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Шварц

В итоге все кончится тем, что одни роботы будут пытаться дозвониться, а другие заблокировать звонок. Люди в такой системе вообще особо и не нужны)

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Думаю так будет с больширством текущих профессий .. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Знающие, объясните, почему провайдеры-операторы просто не могут блокировать эти номера?
То есть они же как-то знают, что это спам, чтобы его фильтровать. Что мешает этим номерам сразу давать бан и вкручивать чопик правосудия абоненту, на который зарегистрирован номер, если он находится в сети этого же провайдера?

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

А еще СОРМ и Яровая хранят все записи всех звонков... 

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

"Я тебе по секрету скажу." - Обычно "колония" в зоне действия одной БС одного оператора. И оператор имеет полный доступ ко всем звонкам. В теории, не имеет доступа к записям разговоров. Но это только в теории.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

upd. Или изобрести какой-то механизм для жалобы на спамеров прям в эфире звонка. Например, какую-то тоновую комбинацию или USSD-запрос. Типа звонит мне очередной банк-это-не-мы-это-мошенники или очередная стоматология со своим бесплатным осмотром, а я прям во время звонка тыкаю условно *321# и оператор видит во время какого звонка (или после какого) я её ввели и соотносит с мерзавцем.

Просто у меня, как у маркетолога, седалище пылает пуще чем у простого обывателя от спамеров. Из-за них страдает отрасль в целом и честные порядочные этичные продукты. Те же ЛЕГАЛЬНЫЕ рассылки СМС и звонков по собственной базе клиентов работают всё хуже. Даже если человек наш клиент и мы звоним ему раз в год, он всё равно будет заведомо в негативе ибо наш звонок у него 10ый за день, а первые 9 были спамерами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Это проблема. Видимо теперь базу клиентов нужно собирать в приложении или телеграмме 🤔 или в телеграмме, прости хоспади... где ещё клиентам удобнее получать уведомления от любимой зубной клиники? Может и нигде 😆

Ответить
0
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Свои тоже?

Ответить
2
Развернуть ветку
Егор Какой-то

Спам-звонки от МТС блокируются только сменой оператора, как показала практика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Вот не факт, оформил симку ребенку и понеслись россельхозбанк, коллекторы какие то. Пока включил услугу от них, безопасное детство, чо будет когда она вырастет, хз. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Никитин

А в чем проблема сделать пин код для соединения с абонентом. Ввел правильный пин - пропускает. Неправильный, пиши на почту абоненту, проси правильный. Ввел неправильный три раза, блокировка на сутки. Неужели так сложно до такого додуматься. Я бы даже заплатил за такую услугу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

Боюсь 90% юзверей не сможет ввести пин-код для телефонного звонка даже если это через тональный набор реализовать. Во вторых это ослабит только временно

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Пользуюсь премиум МТС: Кто звонит.
И до этого не жаловался, а теперь вообще красота будет

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

МТС начнёт автоматически отправлять все звонки  в голосовую почту*
*Так будет честнее

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Которой никто не пользуется. Так еще честнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Хоть что-то полезное.
Холодные  звонки получили какое-то новое рождение.
Но народ сейчас не склонен к общению по телефону с незнакомцами.
Как я понимаю, к спаму звонок относят на основании телефонных баз. А не ваших контактов, что за  бред 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

я может тоже не склонен к общению с незнакомцами, но где гарантии что в вальгаллу непрослушиваемой и бесполезной голосовой почты не уйдут полезные звонки от курьеров там, или банков?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Gamskiy

Пользуюсь антиспамом от Android, блокирует все за редким исключением спам-звонки.
Теле2 какое-то время слал SMS "Защита от SMS-спама за 4 рубля в сутки", заблокировал SMS от них и SMS-спам тоже больше не приходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

@Yota ждем ваш ход. Можно в виде отдельной услуги)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет, Илья! Вас поняли, если появятся новости на этот счёт, сразу расскажем ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

У матери эта хрень работает уже более полугода и непонятно как её выключить. В настройках голосовой почты ничего нет, в приложении всё отключено. Нет, через три гудка МТС отправляет звонившего "оставить сообщение". Бесит ужасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimi Ziggy

это не спам-защита, это настройка таймаута, скорее всего есть где-то в настройках профиля в МТС или проще позвонить в службу поддержики, что бы поменяли.
При спам-защите звонок будет сразу переадрессован на почту и никаких гудков не будет вообще

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Спасибо, МТС! Надеюсь будет работать хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

а еще лучше, чтобы список самоликвидировался автоматически через несколько дней. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Помоему это уже давно работает что на мтс что на мегафоне. У меня этих сообщений типа "абонент хз кто оставил вам голосовое сообщение" иногда по пятку в день, при том что голосовухаьвезде отключена. Думал может и просто спам такой - но номер проверки не платный, соответствует оператору, так что хз. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Куренков

Это очень хорошая услуга!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Куренков

Самое главное чтобы работала корректно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Ни в ЛК не по USSD подключить не удалось

Ответить
0
Развернуть ветку
Наташа Кондакова

Интересно, а свой спам они тоже будут отправлять на голосовую почту? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
mr. regik .

Годная функция, только по 0867 смс сыпятся

Ответить
0
Развернуть ветку
maxim nt

Приложение "не бери трубку", и никаких лишних звонов

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Арсений Щеглов

И правильно! В Нирвану их всех надо отправлять!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

WEB3: объяснение на пальцах для мамы

- Илья, да что же такое этот web3? И в чем разница с web1.0 и web 2.0? Уже есть термины блокчейн и крипта, зачем опять что-то новое?

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null