МТС начнёт автоматически отправлять все звонки со спамом в голосовую почту Статьи редакции

Абоненты получат бесплатный доступ к почте, чтобы проверить, не ушло ли туда важное сообщение.

  • «Базовая защита от спам-звонков» будет доступна бесплатно всем абонентам МТС, сообщили vc.ru в компании.
  • Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке.
  • Сервис отбирает звонки, используя технологии машинного обучения, анализ big data и обращения абонентов о спамерах. Система будет заносить номера в обновляемый чёрный список.
  • На большинстве тарифных планов функция «Базовая защита от спам-звонков» включена в пакет услуг. Остальные абоненты смогут подключить её по команде *111*0867*1#.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лисовицкий

Итак, мы наблюдали цирк со сливами данных операторами связи, чтобы достать людей, а теперь операторы будут аккуратно под бдительным оком ФАС предлагать платную («НЕбазовая защита от спам-звонков») защиту, пока другие, типа Яндекса, дают приложения для сбора новых данных об абонентах под флагом этой защиты. Достань абонентов — открой новую рыночную нишу — profit!

На сладкое, лучшая в мире защита от фишинга: "Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке". Теперь люди будут тыкать по ссылкам в SMS...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Пользуюсь небазовой, платной защитой от спам-звонков в МТС. Рубль в день. Не приложение, на уровне сети. Реально выдохнул с облегчением, после того как подключил. Прорываются пара звонков в месяц, видимо, пока не успели включить в базу.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Morozov

Пользуюсь заглушением вызовов с неизвестных номеров. Пока ни один не прорвался.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Увы, метод не для меня, общаюсь со многими людьми, номер которых сначала неизвестен. Для тех, кто общается по работе только с начальником - метод ок, для остальных - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Почему же не для вас. Защита работает по методу чёрного списка. Туда попадают только номера телефонов спамеров после многочисленных подтверждений того, что эти номера используются для спама. Вероятность, что туда попадёт нормальный номер стремится к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Вы только что описали услугу, которой я как раз пользуюсь) Автор же предлагал убить вообще все звонки с номеров не из контактов.

Ответить
Развернуть ветку
Виталия

Неправда. Мне муж уже 2 дня дозвониться не может. Его звонки в спам МТС бросает. Муж волнуется, родственникам звонит, чтобы узнать всё ли у нас в порядке. Позвонила в МТС чтобы убрали эту не нужную для меня услугу. Если бы действительно только рекламщиков и нежелательные звонки спамили. А то блокируют очень важные звонки близких людей😠

Ответить
Развернуть ветку
Виталия

Хоть бы спросили сначала нужна ли мне эта услуга. Подключили без моего ведома. А я как раз жду звонки от мужа который сейчас в рейсе. А он дозвониться не может, так как в спам звонки уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Согласен, тема. Тоже пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Единственное, что напрягает - ежедневные смс с номера 4424 о количестве заблокированных звонков) Лучше было бы иметь возможность управлять этими смсками, типа "раз в неделю", "не присылать вообще" и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
lc

Периодичность оповещений настраивается, можно совсем отключить   https://stopspam.mts.ru

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Оооооо, доработали)) Спасибо большое, очень полезно. Настроил на раз в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Хорошо, что вам это помогает. Но, по-моему, ваш опыт подтверждает мой вывод, а не опровергает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Я не отрицаю абсолютно, просто поделился своими выводами, что 30 рублей в месяц действительно дают эффект в виде почти полного отсутствия звонков от "служб безопасности" и банков с их предложениями кредитов, от провайдеров, которые жаждут, чтобы ты перешёл на их проводной интернет и пофиг, что в твоём доме их нет. Жду услуги, которая еще и SMS будет поддерживать на основе AI - если это полезное сообщение, пропускать, а, если очередное предложение кредита от банка, в котором ты десять лет назад был клиентом - убивать на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

В конечном счёте, главное — наше с вами спокойствие как пользователей. Надеюсь, что я неправ по поводу изначально созданных операторами негативных условий для потребителей с целью сбора средств за новую услугу. Иначе это просто шантаж национального масштаба.  

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Не, тут действительно война между мошенниками и операторами - первые стараются как можно больше денег срубить, пока не заблокировали, вторые - заблокировать как можно раньше. Так что пока схема со стороны операторов работает, но нужен еще как можно более удобный интерфейс об отчете о мошенниках. Пока это делается почти в ручном режиме, антиспам будет платным. Если это сделать так, что оно будет максимально автоматизировано - можно уже надеяться на бесплатную и эффективную базовую опцию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

И поставляют оружие в этой войне операторы связи. Вот, например, "Виртуальная АТС от МТС": https://moskva.mts.ru/business/svyaz/virtualnaya-ats-cloud. Начать обзвон может каждый. 

То есть оператор даёт инструмент обзвона, а потом вас от обзвона спасает, оба раза собирая денежки. Это же идеально, когда развязываешь войну где-нибудь, а потом обеим сторонам продаёшь автоматы с пистолетами:) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Я не знаю, какие именно пользуются. Некоторые Манго пользуются. Некоторые просто собираются в квартире и звонят. Разные бывают мошенники, не только те, о которых по Первому каналу говорят

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Кстати, часто виртуальные номера используют тролли чтобы троллить мусульман в Интернете, и т.п. Это самая настоящая война

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лапинский

Виртуальная АТС хорошая услуга для бизнеса. А то что ей пользуются упыри, нужно выявлять упырей и перекрывать им кислород. И конечно фильтровать тех кому можно предоставлять данную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Олег в Мобайле от Тинька огонь, интерфейс, уведомления, распознавание, лучше сервиса пока не встречал. И всё бесплатно. Скоро и смс также обещают подключить(скорее всего в течение месяца)

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда