«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
Интересно. Как раз думал перевести свой второй номер на Тиньков Мобайл, нужно просто посмотреть тарифы. По ассистенту непонятно как это Работает и что он будет отвечать. Звонит допустим папа-ассистент сам отвечает и ведёт диалог? А если клиент? Да, для спаммеров, банков и прочих упырей это прекрасный инструмент отвода, однако технически как это Работает и что он отвечает? Кто-то уже установил себе ассистента, можете прокомментировать?
Необязательно переводиться на тинькофф мобайл.
Где-то месяц назад на трибуне кто-то представил бета версию "Маши", который в точности повторяест функционал этого Олега
за 299₽ / мес 😒
Жень, за 149₽
ауу ,Я не Женя!