{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Алекс

Совершенно не ясно о чем там думают @Тинькофф и думаю ли тем местом в команде бота. Сегодня с удивлением обнаружил что @Олег съел 38.5 руб за переадресацию на одном только спам звонке! Такое поведение совершенно недопустимо, так как почти на всех тарифах у Билайна переадресация платная. Номер заблокировать в боте нельзя, а значит инцидент может случиться повторно. Что он там 10 минут делал тоже не ясно, запись и расшифровка не пришли. Видимо лил...
С таким подходом даже платная Маша становится выгоднее, так как там бот ведёт себя более скромно и завершает вызов после минуты разговора.
Очень надеюсь что в скором времени пост заметят и внесут важные правки, которые должны были сделать еще на этапе когда подключали номер для переадресации. Дам второй шанс, после чего тихо уйду.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Плату в редких случаях может списывать именно сам мобильный оператор, с нашей стороны никакой оплаты не предусмотрено.

Пришлете в личные сообщения контактный номер? Дополнительно все проверим и отметим ваш фидбэк по работе Олега.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

1. Сам специалист из Билайна (не из call центра) мне говорил что тарифов с бесплатной переадресаций для физ лиц почти нет. И не важно какой номер, на любой 3.5 руб. Только на каких-то архивных сохранилась бесплатная. Поэтому ситуация прямо противоположная, это совсем не "редкий" случай. Замените его уже на "частый" иначе как-то совсем невменяемо с вашей стороны.
Если это не так, пусть @билайн поправит.
2. "Претензия" не за платную переадресацию, а за длительность разговора бота при подобных условиях. Должен же быть адекватный лимит. Тем более если на линии тишина или играет музыка в ожидании человека по другую сторону. Предполагаю нечто подобное и произошло, раз бот даже не прислал запись. Но почему он не сбросил вызов? Неужели если некто против ограничения бота разговором в 1 минуту, нельзя вывести эту опцию в настройки? "Завершать вызов после n минут". Пусть он болтает сколько хочет у абонентов Тинькофф Мобайл или на тех операторах где переадресация точно бесплатна.
Да хотя б черный список номеров. Ведь подобное может случаться многократно и тот же номер может позвонить еще раз.

Номер отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы как раз хотели бы все это проверить. Видим, что в личные сообщения вы уже написали. Как только будут полные результаты, обязательно вернемся сюда с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проводили массовые тесты, когда проверяли платность переадресаций. В подавляющем большинстве случаев переадресация бесплатная, поэтому мы так и сообщаем. Возможно в Билайне что-то перепутали, стоит уточнить у них еще раз.

Сейчас длительность разговора нельзя регулировать, приняли ваш комментарий как обратную связь. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Есть сроки когда доведете это до ума? Я уже предложил пару простых решений.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока сроков нет. Задач много, это одна из них. 

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда