Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции
В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.
«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».
- ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
- 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
Так все всё копируют) Маркетплейс по аренде - в этом нет никакой инновации, таких сервисов в мире масса.
Пересмотрели и оцифровали модель отношений арендатора с арендодателем, в том числе экономическую и рисковую. Почитайте.
Что там можно пересмотреть? Экономика там проще валенка и считается на пальцах одной руки, и риски там же. Просто есть ниша собственников, которым эти арендные сервисы норм - есть какой-никакой договор, и пасти квартиру не надо постоянно. За это они готовы упасть в цене. Вы же не думаете, что арендатор готов переплачивать добровольно?
Зачем спрашивать, если можно почитать?
Тут например: https://vc.ru/253057
А лучше на сайт зайти, там больше данных.