Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции
В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.
«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».
- ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
- 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
ну да, только про сервис яндекса знают все спустя сутки, а про пик я услышал... сейчас
Комментарий недоступен
А где я по твоему живу)))
Комментарий недоступен
А причём здесь их многоэтажки и их сервис аренды? Я про пик аренду пишу, что не слышал об этом сервисе
да и нахер их жк - после пика можно охуеть делать ремонт, проще дом построить
... Зумеры, сэр.
При этом про аренду я тоже ничего не слышал. Может быть вопрос рекламы, может быть - брендинга, но знаю их только за строительство. Может быть они и не собирались расти, а хотели быть маленьким отделом при "большом" ПИК
Да потому что это знают только те, кто интересуются темой :) Еще в январе этого года я такого названия не знал. Зато сейчас знаю, и легко идентифицирую дома Level, ПИК, ЛСР, Бэсткон, Ingrad, MR Group и иже с ними. Даже уже Бруснику знаю :) Поэтому я как раз верю, что поцентов 70% москвичей не знают - кто такой ПИК...... Зато они знают, кто такой Яндекс :)