{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.

Сравнение двух сервисов Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»

При этом они не рискуют, потому что уже готовую технологию заимствуют, ничего не вкладывают и не мучаются, все остается на изобретателях. Таким образом заимствуют инновации. Можно другим словом это назвать, можно сказать, что они копипастятся или воруются.

Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать.

Сергей Гордеев, гендиректор ПИК, цитата по «Ведомостям»

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».

Наша цель — превратить сложный и многоступенчатый процесс аренды в удобную и понятную цифровую услугу. Аналогичные сервисы существуют как в России, так и в других странах. Игроков немало, и мы верим, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«Яндекс»
  • ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
  • 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
0
172 комментария
Написать комментарий...
ImPReZ

ну да, только про сервис яндекса знают все спустя сутки, а про пик я услышал... сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

А где я по твоему живу)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

А причём здесь их многоэтажки и их сервис аренды? Я про пик аренду пишу, что не слышал об этом сервисе

да и нахер их жк - после пика можно охуеть делать ремонт, проще дом построить

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

... Зумеры, сэр.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

При этом про аренду я тоже ничего не слышал. Может быть вопрос рекламы, может быть - брендинга,  но знаю их только за строительство. Может быть они и не собирались расти, а хотели быть маленьким отделом при "большом" ПИК

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Да потому что это знают только те, кто интересуются темой :) Еще в январе этого года я такого названия не знал. Зато сейчас знаю, и легко идентифицирую дома Level, ПИК, ЛСР, Бэсткон, Ingrad, MR Group и иже с ними. Даже уже Бруснику знаю :) Поэтому я как раз верю, что поцентов 70% москвичей не знают - кто такой ПИК...... Зато они знают, кто такой Яндекс :)

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда