Курьеры «Яндекс.Еды» и «Доставки» начнут принимать оплату картой при получении заказа Статьи редакции
До этого товары из магазинов и ресторанов нужно было оплачивать заранее.
- Курьеры смогут использовать смартфон как терминал с помощью программы на базе NFC-технологии, рассказали vc.ru в компании. Чек придёт покупателю в виде ссылки в SMS.
- Деньги сразу придут на счёт сервисов, а после на счёт партнёров. У курьера не будет доступа к данным карты или личным данным клиента.
- Интернет-магазинам не нужна будет инкассация наличных, не будет риска кражи наличных и не нужно будет покупать оборудование для курьеров для безналичной оплаты.
- Подключить оплату картой смогут ритейлеры, которые пользуются «Яндекс.Доставкой» в 10 городах-миллионниках. «Яндекс.Еда» начала тестировать сервис в Воронеже, позже безналичная оплата при получении появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах. На момент публикации заметки в «Яндексе» не ответили на вопросы vc.ru, когда оплата при получении будет доступна в Москве и Петербурге.
0
показов
6.7K
открытий
Я микро ИП-эшник уже год так торгую товарами и услугами
Я сразу подумал, что Яндекс у кого-то подглядел
Считаю, что нужно переходить на уровень "макро"
А если выяснится что заказавший неплатёжеспособен?
Этот риск включен в цену.
Тогда ок)))
Это проблема курьера... Все издержки на нём, Яндексу исключительно прибыль.
Курьер оставит свои биологически вещества под дверью!)
Я ебаться не хочу - я везу тебе мочу (с)
Это из творчества Хаванского?)
Не, это тут комментарий был к посту о курьере Яндекса, который ведёрко мочи случайно в заказе оставил, после поста Деливери, где курьер клеился к клиенте 'могу на полчаса заскочить, пока мужа нет дома' -)
Хз, мне кажется это какая то лишняя с проволочка по времени и нервам, в случае если начнется какая то шляпа с карточкой и тд, несоизмеримые с теми 60 секундами когда люди вводят данные карты сразу
Ну психология же. При выборе оплатить вперёд или по факту я выберу по факту. А курьеры горя хапнут с ложными заказами или, когда интернет пропал
Ну вот курьеров и жалко) но всем наверное пох, начинается вот это жополизательство в стиле клиент всегда прав)
На самом деле, у клиентов просто вырастет время ожидания заказа и стоимость заказа.
вы всегда все оплачиваете сразу? :О
всегда выбираю оплату при доставке, если есть такая возможность, зачастую отказываюсь от заказа, если нет оплаты при доставке и выбираю другой магазин, где такая оплата есть. за многие годы не было никаких проблем с карточками, оплатами, терминалами. максимум связь плохая за городом, отойдем на пару шагов - заработает. кстати, недавно на яндексе какую-том мелочь заказывала с оплатой курьеру, заняло полминуты, никаких проблем с оплатой не было.
оплату на сайте никто ж не отменит, лишь расширят варианты оплаты, привлекая таких как я нелюбителей предоплаты за 2 недели вперед.
За 2 недели и я не люблю, а тут за полчаса вроде как норм. Да я же не говорю, что это не удобно, но ведь увеличивается вероятность того что заказ не оплатится при получении)
если за полчаса до получения, то откуда вероятность неоплаты? если только терминал глюканет, но на моей памяти не было такого. скорее всего вероятность настолько мала, что ею можно пренебречь))
Да хз, что то типа чел передумает есть, или решит что ждать долго, поем сейчас другого хавчика, а потом откажусь))
Вкусвилл по похожей схеме не первый месяц работает - при заказе авторизация на произвольную сумму, проверочное списание одного рубля, а реальное списание когда заказ соберут, и только потом думают какому из курьеров его вручить. Но у них курьеры собственные, пустая беготня исключена.
Чисто Российская тема недоверия к онлайн ретейлу. Незнаю почему, но стараюсь везде платить сразу, если и были проблемы, то не более 2-4% случаев, что нормально (в моем случае, проблемы можно решить через поддержку).
В фуд ретейле конечно может вылиться в рост выручки на определенный процент, но не сказал бы что критично, процент отказов тоже вырастет, думаю что оплаченные заказы возвращают реже.
Вот только Россия один из первых стран но количеству внедрения онлайн платежей, бесконтактной оплаты и тд.
Странно получается мы одна из первых стран по внедрению онлайн банковских услуг и в то же время правая страна по недоверию к онлайн ретейлу? Везде первые получается? Смогли?
Ага, именно поэтому во многих странах сервисы доставки включают оплату "при получении" наличными или картой даже несмотря на то, что списание денег с карты автоматом не происходит и всегда есть время заблочить платеж
а в чем смысл? если я плачу картой, то сразу
Наверное перед оплатой дадут посмотреть что привезено и в каком состоянии иначе смысла мало.
Вряд ли, а то начнут отказывать по причинам "Тут срока годности всего 2 дня осталось - увозите!"
Комментарий недоступен
Многим комфортнее платить по факту получения заказа. Это всегда проще, чем потом выбивать деньги, если заказ не так собран.
Сколько проблемых вопросов не возникало проблем с возвратом не было) Конечно ситуации разные, но я всегда везде плачу онлайн.
Игорь, вы такой молодец, держите, пожалуйста, нас в курсе.
Ну надо же инвесторам и рынку показывать РАЗВИТИЕ. Вот и придумывают свистелки-перделки, которые один раз на миллион пригодятся.
У меня был случай, когда разрядился телефон и заказывали через телефон друга. Привязать карту к Apple Pay нет возможности, соответственно подтвердить 3Ds тоже. Потому вполне удобная опция в некоторых ситуациях.
Ну впринципе, как резервная опция для расширения возможностей оплаты вполне.
Курьер может не доехать.
люди, прекратите платить картой, если вы не хотите увеличивать давление на себя со стороны государства. это небольшая цена за свободу
Это же сколько телефона с nfc надо???
Работает коряво. Приложение для курьера тоже.
Возникает главный вопрос безопасности решения. Это решения явно будет сделано через андройд и явно с нарушением требований платежных систем. Если сейчас крадут аккаунты, то станут красть карточки).
Так же видать кто это придумал не сталкивался с проблемой иногда при оплате NFC, особенно при некоторых кейсах, когда нужна оплата именно через чип)
Если бы у Яндекса не было банка, то такой штуки не было бы. Раскатывают финтех, хорошая штука, интересный сценарий с едой будет, если в заказе чего-то нет, то что делать?
Ну и понятно почему всех стягивают в Яндекс.Про, а лавочки нет
Какая тут связь? У ЯМ давно есть оплата картой при получении у партнеров, например, заказов из ЯМ
Оплату картой при доставке не вчера придумали, но тут речь идет о приеме платежа через смартфон курьероа, где нет фискального накопителя, что есть нарушение налогового законодательства. По моему так, чек должен фискализироваться по месту оплаты, а не через облако. Через облачные кассы можно самостоятельно покупателем, через сайт продавца или разными ссылками на оплату со смартфона покупателя
Курьерским службам разрешена удалённая фискализация
Можете ссылку скинуть на постановление, не могу найти
Благодаря поправкам, внесенным в Закон № 54-ФЗ Федеральным законом от «06» июня 2019 года № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Закон № 129-ФЗ), удаленная фискализация курьеров на одну кассу легализована с «07» июня 2019 года (с момента опубликования Закона № 129-ФЗ).
https://kassa.komtet.ru/blog/izmeneniya54fz_01072019
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
любая (почти) мелкая пиццерия в провинции, да и в мск и мо, уже давно предоставляет подобное.