Оказалось, что счётчик очереди на Госуслугах можно скрутить Статьи редакции
Он отсчитывался со стороны пользователя, а не сервиса.
2 июля на Госуслугах произошёл сбой — сайт показывал, что сейчас на нём заказывают услуги более 500 тысяч пользователей, и предлагал подождать полчаса. В Минцифры объяснили проблему тем, что на Госуслуги добавляли новые сервисы.
Фронтенд-разработчик в Twitter предложил лайфхак, чтобы не ждать так долго. Нужно было зайти в код страницы и отредактировать его — счётчик отсчитывался со стороны пользователя, а не на сервере.
25
показов
37K
открытий
7
репостов
"счётчик отсчитывался со стороны пользователя, а не на сервере." - это же просто прекрасно. Уровень! Надо проверить что там ещё на клиенте висит...уверен что несколько дыр для доступа к БД спокойно можно накопать.
Комментарий недоступен
Вы походу совсем не шарите в веб-разработке (особенно в бэкенде), раз пишите такой бред)))
Комментарий недоступен
Ага, так и нужно делать. Сначала потратить миллионы бюджетных денег и не заниматься проектированием, потом обнаружить что сделанное поделие не способно выдерживать нагрузки, и потом вместо того, чтобы реализовать простое решение по балансировке входящей нагрузки (в нормальной архитектуре это делается в течение рабочего дня даже при внештатной ситуации), запилить позорный костылик на фронте) Сразу видно, вы опытный бэкенд разработчик, они же именно так и делают обычно))
Комментарий недоступен
Причем здесь разработчики если как будет выглядеть тот или иной функционал решают менеджеры ? Сомневаюсь, что разработчики не смогли бы сделать адекватный таймер.
> Ничего "позорного" в таком костыле нет
Есть, хотя бы то что этот таймер - наебалово. Нет ничего позорного в том, что проект нагрузки не выдержал, всякое бывает (хотя тоже спорно). Показали бы просто адекватный компонент-ошибку. Но показывать юзеру "таймер", который останавливается при сворачивании браузера или теряется при обновлении и вообще фейковый - то есть обманывать посетителя Госуслуг, на секундочку, это позор.
Комментарий недоступен
и нет, существуют много несложных ux-решений когда юзеру показывается компонент с ошибкой не такой деревянный и тухлый, а вполне "дружелюбный".