«Тинькофф» начал тестировать женскую версию голосового помощника «Олега» — «Алёну» Статьи редакции

Пока она отвечает в тестовом режиме на звонки 15% клиентов экосистемы банка.

«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный голос, с которым людям будет проще доверять роботу, сообщили vc.ru в компании.

«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.

Например, голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием.

В расширенной версии «Тинькофф Мобайл» пользователи также могут настроить женский голос для «Олега» и поменять ему имя — услуга стоит от 59 рублей в месяц. Можно по желанию выбрать обычный сдержанный голос, либо игривую интонацию.

  • «Тинькофф» запустил «Олега» в июне 2019 года. С его помощью клиенты банка могут управлять личными финансами и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф», к примеру, покупать билеты и искать скидки.
  • В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
  • В июне 2021 года компания запустила телефонного ассистента «Олег», который может принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Суворов

Сколько во всем этом смысла, если там даже операторы-люди не могут решить никакой проблемы, постоянно косячат и еще ни разу, сколько я не сталкивался с ними, не сделали что-либо правильно. Я 2 раза карту получить так и не смог, из-за того что они путали даты встреч, места и прочее (в РФ бываю проездами). И дважды никакого решения не дали, переключали между собой, заставляли по 5 раз объяснять одно и то же только тратя время.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Значит, сделают со временем полностью автономную систему без вмешательства оператора. Сигнал пойдет сразу к курьеру этой Яндекс-авоськи-тележки на колесах и доставит к нужному времени в нужное место (куда он способен доехать). 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Бизнес тупее некуда. Онлайн сервис рисует цифры, клерки отвечают по телефону. Ещё больше автоматизации и впаривание мошеннических кредитов тиньковщины. Займы только упакованные под IT компанию 🤮

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Не понял, почему тупее некуда? В текущих реалиях нам всем ещё нужны деньги. Люди имеют неравное количество капитала. Порой люди хотят опробовать ту или иную идею или купить тот или иной товар, но денег не хватает. 

Да, у Тинькофф как и у всех банков, есть мелкий шрифт, но если его потрудиться почитать (а я, каюсь, однажды не потрудился и получил заворот кишок от "ожидания/реальность), то всё встанет на места. 

Люди не читают, люди хотят халявы как и во времена МММ, мы не рассчитываем дома с калькулятором реальные возможности выплатить тот или иной взятый долг, а прикидываем в уме уже находясь на связи с банком или в офисе перед кредитным специалистом. 

Да, у кредитного спеца есть прямая обязанность: впарить страхование и всё сверху. Если бы он не вполнял эту роль, то сама его работа не имела бы смысла. Банк в автономном режиме мог бы решить, давать или не давать. Но банк хочет больше бабла, больше доп. услуг и уповает на социальный биохакинг, привлекает психологов от природы, впаривателей услуг. Наша задача обладать самосознанием и изучат вопрос. Задача банка (сама по себе такой становится в эпоху погони за прибылью) напихать нам побольше мифических услугу, напичкать абстракциями мозг, чтобы создать условия "успешности, статусности". По типу: водить автомобиль - круто, возьми кредит, иметь новый айфон - статусно, возьмите новую модель и кредит на него. 

Мы ведёмся, банк не связан каким-то физическим ограничителем, кроме юридической нормы. Планета Земля 21 века, капитализм, коррупция, заебись. Кто-то из центробанка или иных контролирующих органов закрыл глаза на махинации, получил миллиард одним чеком и живет. А кто-то, лишившись работы, теряет дом, семью, желание жить. 

Другой у нас жизни нет. Она и умная, она и тупая. Вот такая она на момент 21 года 21 века. Можем ли мы повлиять на ход событий? Можем. Почему не влияем? Тяжело продавливать позицию снизу-вверх, когда иерархия устроена сверху-вниз.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда