«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции
Раньше сервис только позволял найти исполнителя.
Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.
Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.
Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.
Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.
Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
- «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.
Комментарий недоступен
проблема в том, что Яндекс никаких гарантий не дает и подрядчиков за качество не особо ебет
всегда если чуть что - мы просто информационная платформа, идите к компании которая оказывала услуги
Комментарий недоступен
А кроме такси, в какой ещё сфере эти прокладки показали свою эффективность? Уж очень хорошо специфика услуг таксистов легла на такой формат вызова. А вот пробовали в течении 10 минут монтажников кондиционеров вызвать? Тем более этим жарким летом...
Это физически невозможно, трудоёмкость установки кондицинеров в разы выше, чем услуга доставки.
Дык, о чём и речь! Товарищ выше, ратует за прокладки - агрегаторы, не вдаваясь в то, что разные услуги бывают
Это не отменяет огромного плюса агрегатора - возможность просмотреть отзывы реальных пользователей. На больших числах на них вполне можно ориентироваться.
Ну или вот заприметили Вы на больших числах монтажника с зашкаливающим рейтингом (реальным). А он завален заказами на ближайший месяц. Это пример из реальности аномально жаркого лета. И что страждущему повесить купленную неделю назад сплит-систему с его рейтинга?