{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции

Раньше сервис только позволял найти исполнителя.

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.

Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.

Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.

Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.

Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

  • «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс»
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Barone Rosso

Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

проблема в том, что Яндекс никаких гарантий не дает и подрядчиков за качество не особо ебет
всегда если чуть что - мы просто информационная платформа, идите к компании которая оказывала услуги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

ахеренное такси было до агрегаторов. Ездили дешего и быстро. Как в Мск было не знаю, но в  других городах было все отлично.
Звонишь в таксопарк, машину такую-то туда-то бамц смс на тел такая то машина приедет, потом такая-то машина подъезжает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

ну краснодар и юг, там да, таксисты охуевшие в край и аггрегатор как ножом по яйцам, у меня нетуристический город, по этому на таксо не было такого спроса. Но по правде говоря до 00х таксисты охуевали с ценами весьма прилично.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда