Неделя российских экосистем: Ozon добавит объявления и кино, Яндекс сделал офис в приложении Почты, а Мегафон — подписку
А бизнес избавился от многочасовых онлайн-закупок благодаря Сберу и Эвотору
Ozon запустит доску объявлений
Ozon ищет разработчиков, менеджеров проектов и других IT-специалистов для работа над доской объявлений и ее интеграцией в маркетплейс. В вакансиях компания пишет:
«В Ozon стартует новое направление — Classified или Доска объявлений. Вам предстоит разработать с нуля продукт, который позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации».
Метр квадратный запустил онлайн-сервис для сделок на вторичном рынке
Экосистема недвижимости запустила сервис «Сделка онлайн». Который объединил несколько отдельных сервисов в единый цифровой клиентский путь. Теперь частные риелторы и агентства недвижимости могут дистанционно подготовить сделку на вторичном рынке. Новые сервис ускоряет сделку минимум в пять раз и повышает ее безопасность.
Чтобы пользоваться сервисом, участник сделки создает личный кабинет на платформе «Метр квадратный», загружает необходимые документы, составляет договор купли-продажи и передает информацию в офис ВТБ.
После подписания договора банк отправляет его по защищенным каналам на регистрацию в Росреестр. После регистрации договора и выполнения всех условий, продавец недвижимости получает деньги на счет.
Яндекс разрешил редактировать документы со смартфона
Пользователи виртуального офиса «Яндекс 360» теперь могут создавать и редактировать файлы со смартфона. Пользователи приложений «Почта» и «Диск» смогут создавать и редактировать таблицы, документы и презентации.
Ozon думает как запустить онлайн-кинотеатр
Компания думает как выйти на новый рынок и рассматривает две модели: запуск платформы по партнерской модели или поглощение уже работающего онлайн-кинотеатра. Ozon консультируется с ivi, Megogo и Viasat.
Для разработки собственного кинотеатра требуется $100 млн. В случае white-label модели партнер берет на себя техническое исполнение платформы. А сам кинотеатр выглядит как продукт Ozon.
МегаФон запустил мультиподписку «МегаФон Плюс»
В нее входят онлайн-кинотеатры ivi и START, крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук. Собственные видеосервис компании — МегаФон ТВ — в подписку не вошел.
«МегаФон Плюс» может подключить абонент любого оператора. Для этого нужно указать номер и привязать банковскую карту. Подписка стоит 399 ₽ в месяц. А подключение всех сервисов по-отдельности — 1096 ₽.
Зачем такая подписка Мегафону: Узнать в Telegram
Маркет и Лавка добавили кнопку в приложение, чтобы оставлять заказы у дверей
Функция «оставить у двери» работает в Лавке для всех заказов, а в Маркете — для оплаченных покупок, которые развозит сам Яндекс. Кнопка появится на последнем этапе заказа. Курьер оставит его около двери. После этого приложение отправит push-уведомление.
Сбер разработал автозаказ на B2B-маркетплейсе «на_полке»
«На_полке» — совместный маркетплейс «Сбера» и «Эвотора», где малый и средний бизнес закупает товары напрямую у поставщиков. На поиск ста товарных позиций может уйти 4 часа. С автозаказом это занимает 15 минут.
Пользователь маркетплейса просто загружает Excel-файл. А сервис автоматически формирует заказ, анализирует предложения всех поставщиков и подбирает товары с минимальными ценами. Покупателю остается проверить и подтвердить состав корзины. СБер и Эвотор уже работают над интеграцией возможности с товароучетными системами покупателей.
Хороших выходных
А где можно купить мультиподписку на мультиподписки для подписок на сервисы?
тоже об этом подумал